Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ФАС подключилась к "Корбине Телеком"/ "Стрим" пожаловался антимонопольщикам на ее рекламу
15.11.2007 14:06
версия для печати
Рекламную кампанию "Корбина" провела в июне этого года. Источники в компании говорят, что только на наружную рекламу оператор потратил $250-300 тыс. "'Стрим', в частности, не устроил наш ролик, который шел по радио",-- рассказала Ъ директор департамента PR и рекламы "Корбины" Мария Шалина. Стихотворная реклама "Корбины" звучала так: "Хочешь самый выгодный ты интернет,/ 'Корбины Телеком' быстрей нигде нет.../ Лучше 'Корбины' нигде не найти". Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил, что жалоба "Стрима" на "Корбину" сейчас рассматривается. Он разъяснил, что характеризовать компанию как самую крупную или, к примеру, самую быструю закон "О рекламе" не запрещает: "Однако свои показатели в превосходной степени компания обязана доказать". Господин Кашеваров отмечает, что аналогичные разбирательства на рынке связи уже случались. Например, в прошлом году ФАС провела ряд расследований в отношении сотовой компании Tele2, проводившей рекламную кампанию под лозунгом "Всегда дешевле" -- с жалобами на оператора обращались представители "Вымпелкома" и других конкурирующих компаний. В большинстве случаев структуры ФАС предписывали Tele2 изъять слоган из своей рекламы. Генеральный директор "Корбины Телеком" Александр Малис с обвинениями "Стрима" не согласен. По его словам, заявления, сделанные в ходе рекламной кампании, подкреплены данными компании iKS-Consulting. Из ее отчета, опубликованного в феврале этого года, следует, что скорость доступа "Корбины", заявленная в договоре с абонентом, соответствует реальной на 94% -- расхождения между заявленной и достижимой скоростью у ее конкурентов значительно сильнее. В своем заявлении в ФАС "Корбина" приводит технические характеристики своей сети, построенной по технологии Ethernet, и "Стрима", использующего технологию доступа ADSL. Оператор указывает, что даже теоретически максимально возможная скорость доступа по ADSL более чем в десять ниже, чем по Ethernet. Директор по маркетингу компании АСВТ Анжела Федорченко считает, что конфликт вокруг рекламной кампании "Корбины" -- следствие дефицита на рынке ШПД оригинальных маркетинговых идей: "Большинство московских провайдеров делают упор на скорость интернета. Но для потребителя сейчас на первый план выходит соотношение цены и качества услуг". С мнением госпожи Федорченко согласна эксперт iKS-Media Маргарита Зобнина. "Провайдеры копируют даже образный ряд рекламы конкурентов,-- констатирует она.-- Например, рыжеволосая девушка, которая сейчас рекламирует 'Стрим' на стикерах в метро,-- практически близняшка модели, которая летом предлагала подключиться к услугам ШПД в рекламе 'Корбины'. Пока что провайдеры не осознали необходимость инвестиций в маркетинг и повышения его эффективности". Валерий Кодачигов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Регулирование, Финансы Ключевые слова: интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет москва, интернет телевидение, мобильный интернет, скачать интернет, интернет сеть, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, безлимитный интернет, интернет провайдер метро, матрикс интернет провайдер, провайдеры спутникого интернета, провайдеры интернета балашиха, интернет провайдер корбина, воронеж провайдер интернет, цифровое телевидение, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры центральный, стать провайдером интернета, интернет провайдеры цао, министерство финансов рф, маркетинг, маркетинг услуг, интернет провайдеры москвы, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, WiMAX, АртКом, Art Communications, закон связи, мининформсвязи, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, хот-спот, Голден Телеком, министерство финансов, беспроводной доступ, беспроводной интернет, Golden Telecom, рейман, гкрч, минсвязи, россвязьнадзор, Яндекс.Wi-Fi, министерство связи, интернет из розетки, доступ в интернет, Стрим, QWERTY, Netbynet, Корбина Телеком, Акадо, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , пиринговые сети, фискальный регистратор, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, тарифы , россвязьохранкультура, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, фас, Воронеж, Интернет Воронеж, безлимитный Интернет Воронеж, Воронеж подключение Интернет, тарифы Интернет Воронеж, Домолинк Воронеж, Домолинк, сеть Домолинк, Домолинк локальный, Домолинк Интернет, подключение Домолинк, локальная сеть Домолинк, тарифы Домолинка, Domolink, Domolink ru, зебра, выставка, iptv, цфо, синтерра, ктв, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||