Медицинский центр "ОН КЛИНИК"на своем опыте убедился в преимуществах Интернет-рекламы. Сегодня, с все возрастающим количеством пользователей Рунета и их лояльным отношением к рекламе, можно утверждать, что сетевые ресурсы по своей привлекательности для рекламодателей могут с успехом соперничать с телевидением. А если учитывать, насколько Интернет-реклама экономически более выгодна, по сравнению с той же рекламой на телевидении, то становится совершенно понятно, почему сегодня все больше и больше рекламодателей предпочитают проводить свои рекламные кампании именно в Интернете.
Ярким примером тому является "ОН КЛИНИК". Попробовав все виды рекламы, включая телевизионную на центральных каналах, "ОН КЛИНИК" сделал акцент на Интернет-рекламе, а в качестве поставщика рекламных услуг остановил свой выбор на рекламном агентстве Агава. РА Агава в своей работе придерживается принципа "Каждый рубль, вложенный клиентом в рекламную кампанию, должен приносить максимум прибыли клиенту", что очень импонирует клиентам. С "ОН КЛИНИК" рекламное агентство связывает длительное сотрудничество, которое
совсем недавно успешно прошло испытание на прочность в связи с тем, что одна из крупных транснациональных рекламных компаний начала предпринимать активные действия по привлечению "ОН КЛИНИК" в круг своих клиентов.
Международный медицинский центр "ОН КЛИНИК" по-прежнему доверяет проведение своих рекламных кампаний рекламному агентству Агава и, по заявлениям специалистов агентства, "нами будут приложены все усилия, чтобы это сотрудничество продолжалось".
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web