Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n43060/


     
 

«Армада» растет быстрее рынка: выручка компании за 9 месяцев 2007 г. увеличилась на 66%

20.11.2007 09:00
ОАО «Армада» публикует финансовые результаты за 9 месяцев 2007 г. Комментируя данное событие, генеральный директор компании Алексей Кузовкин сообщил: «Я очень доволен достигнутыми результатами. По итогам 9 месяцев «Армада» продемонстрировала высокие темпы роста, которые существенно превышают прогноз по рынку на весь 2007 г2. С начала года произошло много знаковых событий: мы стали самостоятельной компанией, с успехом провели IPO и уже совершили ряд приобретений в быстрорастущих и высокорентабельных сегментах. Мы намерены и дальше развивать бизнес, как органически, так и за счет сделок слияния и поглощения».
 Основные результаты 1-3 кварталов 2007 г:

Общая выручка возросла на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $75 млн. (в том числе органический рост составил 54%). Лидерами роста стали сегменты «Разработка и внедрение ПО» и «ИТ-услуги». В июле 2007 г. «Армада» первой из российских ИТ-компаний провела IPO на ММВБ и в РТС и привлекла $29,8 млн. В июне 2007 г. приобретен контрольный пакет акций компании PM Expert – лидера в сфере управления проектами. В сентябре 2007 г. в группу «Армада» вошла компания «Союзинформ» - один из ведущих игроков отечественного рынка ИТ-аутсорсинга

 «Армада» подтверждает прогноз на 2007 г.: общая выручка – $100-105 млн. (без учета приобретений текущего года).

Общая выручка ОАО «Армада» в отчетном периоде увеличилась на 66% с $45,1 млн. до $75,0 млн. Рост показателя был достигнут за счет расширения клиентской базы компании, увеличения объемов заказов, а также благодаря перекрестным продажам внутри группы и приобретению новых активов.

Покупка компаний «PM Expert» и «Союзинформ» способствовала активному развитию приоритетного для группы сегмента «ИТ-услуги», доходы которого возросли более чем в 4 раза. В отчетном периоде 45% доходов «Армады» принесло направление «Разработка и внедрение ПО», 43% - «Аппаратное обеспечение» и 12% - «ИТ-услуги». Группа планирует и далее развивать высокорентабельный сегмент ИТ-услуг, активно наращивая их долю в совокупной выручке.

Разработка и внедрение ПО. Выручка «Армады» за 9 месяцев 2007 г. по направлению «Разработка и внедрение ПО» достигла $33,8 млн. Прирост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 67%. Основными факторами роста доходов «Армады» в данном подразделении стали расширение клиентской базы, увеличение числа постоянных заказчиков, а также появление новых возможностей по перекрестным продажам продуктов и услуг клиентам различных компаний, входящих в холдинг «Армада».

В отчетном периоде осуществлялась разработка программного обеспечения и специализированных баз данных для Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы государственной статистики РФ, Росгидромета, Министерства экономического развития РФ и Министерства иностранных дел РФ. Завершены проекты по созданию корпоративных информационных систем для Комстар-ОТС, Л’Этуаль и авиакомпании «Россия», X5 Retail Group, Сбербанка России, ОАО «Газпром нефть», Московского Гостиного Двора, Банка Москвы, а также аэровокзального комплекса Шереметьево-3.

ИТ-услуги. В отчетном периоде выручка от реализации ИТ-услуг увеличилась более чем в 4 раза, достигнув $8,9 млн. Динамичному росту сегмента ИТ-услуг способствовало приобретение новых активов – компаний PM Expert и «Союзинформ».

Покупка PM Expert, являющегося лидером в сфере оказания услуг по управлению проектами, и Союзинформа, пионера отечественного рынка ИТ-аутсорсинга, позволила «Армаде» выйти на новые динамично развивающиеся сегменты ИТ-рынка, а также расширить продуктовую линейку группы. Клиентами PM Expert и Союзинформ является целый ряд крупных российских и западных корпораций, таких как Сбербанк России, ВымпелКом, Газпромбанк, Ernst & Young, РУСАЛ, Росгосстрах, РАО «ЕЭС России», а также государственных структур, в числе которых Министерство финансов РФ, МЧС РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ, Министерство по налогам и сборам РФ, Управление делами Президента РФ и Правительство Москвы.

Одним из клиентов, приобретенных «Армадой» благодаря покупке новых активов, стал автоконцерн «Тойота Мотор». По заказу российского подразделения «Тойоты» в отчетном периоде было реализовано 11 проектов, направленных на оптимизацию финансовых, складских и логистических процедур.

Важнейшим событием для компании стало проведение полного комплекса работ ИТ-аутсорсинга в рамках создания Детского портала, выполненного по заказу Правительства Москвы. Портал DETI.MOS.RU – это не только самая значимая социальная разработка «Армады», но и один из наиболее масштабных государственных проектов во всем Российском Интернете.

В рамках направления «ИТ-услуги» также осуществлялось сотрудничество с TNK-BP, Федеральным агентством лесного хозяйства, страховой компанией «Авива», Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Росстатом, Министерством иностранных дел РФ и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Сегмент «ИТ-услуги» является приоритетным для «Армады», а его развитию в дальнейшем будет способствовать не только органический рост внутри группы, но и продолжающийся процесс интеграции новых активов.

Аппаратное обеспечение. Данный сегмент представлен компанией Helios IT-Solutions, которая входит в состав «Армады» с 2006 г. Выручка от продаж аппаратного обеспечения в отчетном периоде составила $32,3 млн., что на 43% больше показателя прошлого года.

Росту доходов по подразделению способствовало увеличение количества и сложности заказов. Так, в отчетном периоде компания реализовала ряд значимых проектов по поставке специализированного ИТ-оборудования Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы (ФСК ЕЭС) и Министерству внутренних дел РФ, а также модернизации сетевой и вычислительной инфраструктуры Росстата.

Летом 2007 г. «Армада» переехала в новый офисный комплекс, что позволило объединиться под одной крышей с ранее приобретенной компанией Helios IT-Solutions, существенно повысить эффективность взаимодействия между подразделениями, а также снизить административные издержки.

Прогноз на 2007 г. Общая выручка за 2007 г. без учета приобретений ожидается на уровне $100-105 млн. «Данная оценка является весьма консервативной и не учитывает доходы приобретенных нами компаний PM Expert, Союзинформ и ЕТС. Однако уже сейчас эти активы демонстрируют отличные результаты. К тому же поступление денежных средств по контрактам «Армады» традиционно смещено к концу года. Таким образом, есть все основания предполагать, что заявленный нами план может быть перевыполнен», - пояснил Алексей Кузовкин.

По завершении отчетного периода, в октябре 2007 г., «Армада» объявила о приобретении 51% доли в ООО «Единые торговые системы» (ЕТС). Сумма сделки составила $1,8 млн., покупка была оплачена денежными средствами, исходя из соотношения цены к чистой прибыли 2007 г. (Р/Е) равного 5. Основным направлением деятельности ЕТС является создание, внедрение и сопровождение систем электронной торговли в государственной и коммерческой сфере. Через системы автоматизации, внедренные компанией, проходит около 30% всех электронных государственных и муниципальных закупок.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web