rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Энфорта» в Рязани. Выросла до терабайта в месяц

Беспроводной оператор «Энфорта» подвел итоги развития своего WiMAX-проекта в Рязани, где, стартовав осенью 2005 года, оператор сейчас предлагает полный комплекс услуг связи для бизнеса. При этом, Рязань была пилотным городом проекта «Энфорта», и сейчас компания подключила здесь более 500 клиентов. В 2007 году проект вышел на операционную окупаемость. Самой востребованной услугой является «Энфорт@ Интернет», и по состоянию на 1 ноября 2007 года Рязанский филиал «Энфорты» вышел по проданному трафику на объем свыше 1 ТБайт в месяц. В компании отмечают, что рост бизнеса «Энфорта» в Рязани значителен и не уступает по динамике другим городам России аналогичного размера.

«Энфорта» – национальный оператор связи, предоставляющий предприятиям полный комплекс услуг связи на базе беспроводных технологий. По данным компании, ее доля на российском рынке широкополосного беспроводного доступа в Интернет составляет 15 %. По оценке iKS-Consulting, в сентябре 2006 года компания стала лидером российского рынка беспроводного широкополосного доступа. «Энфорта» – торговая марка холдинга (ЗАО «Престиж-Интернет» и 13 филиалов в городах России, ООО МВП «Евгения», ЗАО «Компания ТРОН», ООО «СкайТелеКом»). Проект был основан в 2003 году с целью предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет в регионах России на базе беспроводного стандарта WiMAX. В июле 2004 года был подписан договор о стратегическом партнерстве с ЗАО «Компания ТрансТелеКом», в соответствии с которым компании могут использовать структуру друг друга на взаимовыгодных условиях. В начале ноября 2004 года были получены решения Государственной комиссии по Радиочастотам (ГКРЧ) по 28 городам (5,2 ГГц), в августе 2006 года компания получила частоты еще на 62 города (3,5 ГГц). Собственниками «Энфорты» являются корпорация Sumitomo, фонд Baring Vostok Capital Partners, Европейский Банк Реконструкции и Развития и менеджеры компании. Также в проект входят и другие операторы, например, ArtCommunications.

«Энфорта» является членом WiMAX Форума – отраслевого консорциума по разработке и продвижению стандарта IEEE 802.16 (WiMAX) на базе технологии беспроводной широкополосной связи, насчитывающего в своем составе более 400 участников из 60 стран мира – производителей оборудования, сервис-провайдеров и системных интеграторов.

Сеть «Энфорта» строится на оборудовании беспроводного доступа Alvarion и Infinet Wireless в городах Российской Федерации, где получен необходимый частотный ресурс в диапазоне 5,15 - 5,35 ГГц. В настоящее время компания оказывает услуги беспроводного доступа в Барнауле, Воронеже, Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Красноярске, Москве, Нижнем Тагиле, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Петербурге, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске, Хабаровске, Ярославле. Ожидается, что в 2007 году география проекта «Энфорта» увеличится до 32 городов (см. новость nnIT.ru от 2 апреля 2007 г.). Итого в проекте Энфорта на сегодня 25 городов. Зона покрытия сети превышает 40 тыс. кв. км, на этой территории проживают около 50 млн человек, что составляет треть населения России. Сейчас «Энфорта» обслуживает более 12 тыс. корпоративных клиентов и более 3 тыс. физических лиц. На очереди новые города, в том числе и менее крупные, однако свои планы на 2008 год компания пока не оглашает.

В Рязани «Энфорта» стартовала осенью 2005 года. Филиал в Рязани был вторым филиалом проекта «Энфорта». После проведения маркетингового пилота в Новосибирске, где с целью ускорения выхода на рынок был приобретен местный беспроводной оператор ООО «МВП Евгения», «Энфорта» сделала технологический запуск в городе Рязань. «В Рязань «Энфорта» пришла как в чистое поле: ни знакомых людей, ни партнера, ни сети, ни клиентов. Набрав персонал и найдя офис, «Энфорта» запустила проект с нуля по коммерческой готовности за 3 месяца. Тестовая эксплуатация сети длилась с декабря 2005 года по апрель 2006 года. В апреле 2006 года сеть была сдана надзорным органам и началась коммерческая эксплуатация. К тому моменту «Энфорта» уже имела несколько десятков клиентов, которые согласились принять участие в тестировании услуг нового оператора», – рассказывает коммерческий директор компании «Энфорта» Олег Тайнов. – Рязань была выбрана в качестве города для технологического пилота ввиду своей близости к Москве – технический персонал «Энфорта» мог часто ездить туда для отладки работы сети. Кроме этого, после коммерческого успеха в первом городе, Новосибирске, с населением более 1,3 млн человек «Энфорта» хотела проверить верность полученных результатов и проверить универсальность отработанных маркетинговых тактик и на городе с населением слегка выше 500 тыс. человек. Пилот в Рязани был также успешен и показал, что проект будет успешным во всех планируемых на тот момент 32 городах».

В городах Рязанской области «Энфорта» не присутствует: пока «Энфорта» ведет географическую экспансию на крупнейшие российские города с населением более 500 тыс. человек.

Сегодня «Энфорта» в Рязани предлагает предприятиям города полный комплекс услуг связи для бизнеса. Клиенты «Энфорты» пользуются и телефонией, и услугой объединения удаленных офисов, как в Рязани, так и между другими городами России, и системной интеграцией. Но самой востребованной остается услуга «Энфорт@ Интернет» – именно к ней подключаются сначала практически все клиенты, и, как следствие, объем предоставляемой услуги постоянно растет: по состоянию на 1 ноября 2007 года Рязанский филиал «Энфорты» вышел по проданному трафику на объем свыше 1 ТБайт в месяц. В рамках базовой услуги «Энфорт@ Интернет» в течение четырех дней с момента заказа клиенту предоставляется законченное решение для ведения бизнеса через Интернет, включающее организацию высокоскоростного (от 2 Мбит/c) беспроводного радиоканала «под ключ» в офис в любом месте и спектр бесплатных дополнительных услуг, таких как электронная почта, защита от спама, антивирусная защита трафика клиента, доступ на многофункциональный портал для контроля за расходами, место для размещения вэб-сайта-визитки клиента и многое другое.

Кроме этого, через тот же беспроводный радиоканал производится организация любого требуемого количество местных телефонных номеров – «Энфорт@ Телефония». В состав решения «Энфорта» входит номер ГТС, доступ к услугам междугородней и международной связи, возможность передачи факса и т. д., в качестве бесплатного элемента также входит многофункциональный цифровой IP-телефон. Как сообщают в компании «Энфорта», среди клиентов с несколькими офисами очень популярна услуга «Энфорт@ Ваша сеть», позволяющая создать защищенную виртуальную частную сеть между офисами, складами, и производственными площадками клиента. В рамках услуги реализована поддержка нескольких классов обслуживания для качественной передачи мультимедийного трафика. В рамках услуги может быть реализована сеть и для объединения офисов национальных корпораций в разных городах России. Также предоставляются услуги системной интеграции «Энфорт@ Ателье».

Линейка тарифных планов ориентирована как для индивидуальных частных предпринимателей, работающих на дому (домашний офис), так и для филиалов крупной корпорации с несколькими десятками компьютеров. Тарифные планы компании включают плату за подключение услуги «под ключ», включая предоставление необходимого клиентского оборудования и ежемесячную абонентскую плату за пользование услугой. Базовая плата за стандартное подключение составляет от 7999 рублей без НДС до 15999 рублей. Абонентская плата для малых офисов составляет 499 рублей в месяц. Есть тарифы и без абонентской платы. Кроме этого, в «Энфорта» практически всегда действуют различные скидки.

Помимо рекламной кампании для целевой аудитории компании «Энфорта» («Растущий бизнес»), клиентам в Рязани доступен полный арсенал маркетинговых акций, как-то: «тест драйв», клиентский семинар по четвергам, демозона, программа «Найди дешевле – получи скидку», схемы подключения в рассрочку, тарифы с бесплатным трафиком внутри сети, скидки для мультиофисных клиентов. Также в компании организована круглосуточная техническая поддержка, восстановление сервиса гарантируется в течение четырех часов.

Также сейчас в Рязани ведется пилот проекта для частных пользователей – Enter. В настоящий момент абонентами домовой сети Enter стали уже сотни жителей.

Сегодня Клиентами «Энфорта» в Рязани являются такие предприятия, как банк «Ренессанс Капитал», «Промрегионбанк», сеть магазинов «Спортландия», торговый центр «Атрон Сити», торговая фирма «Макро», Окская птицефабрика, ООО «Кофейный двор», группа компаний ЭТМ, Рязанская областная клиническая больница и другие компании.

Сейчас «Энфорта» обсуживает в Рязани более 500 клиентов. В 2007 году проект вышел на операционную окупаемость. «Энфорта» стала узнаваемым брендом с репутацией надежного и качественного оператора широкополосного доступа. Почти 50 % новой клиентской базы приходит к нам по рекомендациям наших существующих клиентов. А именно удовлетворенность наших клиентов и является мерилом нашего успеха. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и прилагаем все усилия, чтобы сделать работу с нами еще более выгодной и безпроблемной, – подводит итоги работы «Энфорты» в Рязани Олег Тайнов. – Сейчас из городов ЦФО проект «Энфорта» представлен в Рязани, Туле, Ярославле, Воронеже, Москве и московской области. Рост бизнеса «Энфорта» в Рязани значителен и не уступает по динамике другим городам России аналогичного размера. Мы довольны нашими успехами в Рязани, но стремимся к большему».

Рынок беспроводного интернет-доступа в Рязани Олег Тайнов оценивает следующим образом: «Рынок очень емкий и быстрорастущий. Количество новых клиентов на услуги широкополосного доступа в Интернет измеряется сотнями в месяц. Безусловно, на рынке есть несколько серьезных конкурентов, главным образом, использующих проводные технологии. Недавно на рынок вышли и новые беспроводные игроки. Конкуренция позволяет потребителям получить услуги наилучшего качества и подстегивает операторов на постоянное развитие и движение вперед. Мы уверены, что мы сможем занять достойное место на рынке Рязани и построить с нашими клиентами долгие взаимовыгодные отношения. Наш опыт в других городах и месячный опыт работы в Рязани укрепляет нашу уверенность».

Услуги беспроводного интернет-доступа в Рязани предоставляют еще несколько компаний. Среди них филиал петербургской компании «Простор Телеком» (ЗАО «Квантум»), открытый в 2006 году. Компания создает готовые телекоммуникационные решения, работает с корпоративными клиентами, в том числе бизнес-центрами, крупными сетевыми компаниями, государственными и частными организациями. Не так давно на рязанский рынок беспроводного доступа вышел новый игрок – компания ООО «Новые Телекоммуникации», продвигающая свои услуги под торговой маркой Nex3 (см. новость от 18 июня 2007 г.). В коммерческую эксплуатацию WiMAX-сеть в Рязани была запущена в апреле 2007 года. Спектр услуг компании включает высокоскоростной доступ в сеть Интернет, корпоративную телефонию, построение виртуальных корпоративных сетей, организацию выделенных каналов связи, а также услуги хостинга. Основные сегменты сбыта – промышленные предприятия, коммерческие организации, государственные учреждения, а также частные лица. В планы компании входит оказание услуг и другим операторам связи.

Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет москва, скачать интернет, интернет сеть, покупать интернету, безлимитный интернет, интернет провайдер метро, интернет провайдер корбина, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры центральный, стать провайдером интернета, интернет провайдеры цао, крупнейшие интернет провайдеры, маркетинг, маркетинг услуг, интернет провайдеры москвы, реклама маркетинг, комплекс маркетинга, система маркетинга, слияние поглощение, маркетинг рынок, организация маркетинга, виды маркетинга, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, план маркетингового исследования, проведение маркетинговых исследований, WiMAX, АртКом, Art Communications, электросвязь, финансы, беспроводной доступ, беспроводной интернет, сети передачи данных, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, офисные сети, телефонная связь, Ethernet, инвестиции, прямые инвестиции, управление инвестициями, инвестирование, инвестор, финансирование, вложение денег, инвестиционная деятельность, управление инвестиционными проектами, акции, продвижение, продвижение товара, радио реклама, рекламная компания, рекламная кампания, тарифы , ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, москва, moskva, moscow, продажа, Воронеж, цфо, простор телеком, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга