rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС установила контакт с молодежью

Недавно один из крупнейших операторов сотовой связи России - компания МТС - запустила очередную услугу, разработанную специально для молодежи, - «RED Zone», которая позволяет абонентам тарифных планов «RED» и «RED_text» при нахождении в определенной зоне совершать исходящие звонки другим абонентам МТС с 50%-ной скидкой. Услуга действует на территориях ВУЗов, популярных ночных клубов и развлекательных центров российских городов. Однако созданием комплекса тарифов и услуг для молодежной аудитории компания не ограничилась. В частности, МТС провела встречу со студентами и журналистами молодежных СМИ и создала сообщество «RED Community» на популярном среди этой аудитории портале LiveJournal.com («Живой Журнал»).

На мероприятии, которое состоялось 8 ноября в стенах факультета журналистики МГУ, присутствовали более 70 представителей ведущих молодежных и студенческих изданий крупнейших ВУЗов столицы. В ходе встречи обсуждались вопросы образования, трудоустройства, профессиональной практики и успешной карьеры.

На вопросы журналистов отвечал директор по маркетинговой стратегии МТС Гарретт Джонстон. «Молодежь – очень важная аудитория для МТС; мы разрабатываем для молодежи специальные предложения, поэтому нам важно знать и понимать, чем живут сейчас молодые пользователи мобильной связи. Я доволен сегодняшней встречей - она подарила мне не только яркие впечатления, но и много новых интересных идей, которые мы в МТС постараемся реализовать. Надеюсь, что наше мероприятие было также полезно и для представителей студенческих СМИ, которые получили ответы на многие важные для себя вопросы», - сказал после встречи Гарретт Джонстон.

При участии диджея популярной молодежной радиостанции «MAXIMUM» Маргариты Митрофановой в рамках мероприятия было организовано интерактивное общение с представителями московского студенчества. Известная радиоведущая обсудила актуальные среди молодежи проблемы компьютеризации общества, развития студенческих СМИ, студенческого досуга и другие.

Напомним, что в сентябре 2006 года компания МТС запустила тарифный план «RED», ориентированный на молодежную аудиторию, которая большую часть времени проводит общаясь с однокурсниками или в сообществах единомышленников, а в феврале 2007 года представила федеральный тариф «RED_text», особенностью которого являются специальные цены на популярные среди молодых абонентов SMS- и MMS-сообщения. Выгодную стоимость звонков и SMS-сообщений внутри тарифов смогли оценить уже более шести миллионов абонентов.

Запущенная этой осенью услуга «RED Zone» призвана расширить возможности пользователей тарифных планов «RED» и «RED_text».

«RED Zone» предоставляет дополнительную 50-процентную скидку на исходящие звонки другим абонентам МТС и действует только на определенной территории. Уже сейчас в зону действия услуги входят такие крупнейшие московские ВУЗы, как МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН, МАИ, МЭСИ, МАДИ, РГГУ, а по России ВУЗов, ночных клубов и культурно-развлекательных центров, которые входят в RED Zone, всего уже более тысячи. В компании отметили, что список ВУЗов и центров студенческого досуга будет все время расширяться.

При этом, также компания анонсировала, что информация о мероприятиях МТС для молодежи, фотографии и тематические видеоматериалы размещаются на странице сообщества «RED Community» в LiveJournal (www.community.livejournal.com/redcommunity).

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, мобильные операторы Москвы, директ маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг рынок, организация маркетинга, виды маркетинга, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, wap порталы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, wap, wap сайты, сайты wap, МТС, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифные планы, gprs интернет, акции, мероприятия, мероприятия москвы, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , sms, смс, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга