rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпоративную связь для малого бизнеса. Предложила протестировать МТС

Сотовый оператор МТС запускает комплексную систему обслуживания предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей в сети своих салонов-магазинов.

Компании малого бизнеса и индивидуальные предприниматели – это ООО, ИП, ЧП, ПБОЮЛ, юридические лица со штатом сотрудников менее 20 человек, работающие, как правило, в пределах одного региона. По оценкам специалистов доля этих компаний в 2006 году составила 54 % всех юридических лиц, что на 3 % больше, чем в 2005 году. Несмотря на то, что данный сегмент активно развивается и имеет значительный потенциал для дальнейшего роста, проникновение корпоративной сотовой связи в таких компаниях составляет всего 26 %. Компания МТС, являясь одним из лидеров на корпоративном рынке сотовой связи в России, осветила свои достижения в этой области.

На днях компания МТС предложила протестировать ряд как уже знакомых, так и совершенно новых продуктов, разработанных специально для предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Для этого 16 ноября салон-магазин МТС по адресу 1-й Голутвинский пер., 2/10 стр.1 на один день превратился в специальный офис по обслуживанию предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. При помощи терминала электронной очереди приглашенные представители малого бизнеса подходили к консультанту и получали возможность создать для своего бизнеса индивидуальный тарифный план с необходимыми именно им услугами. Собравшиеся журналисты также смогли попробовать себя в качестве представителей малого бизнеса, приняв участие в ролевой игре с разными сценариями, определиться с нужным тарифным планом, дополнительными услугами и оперативно подключиться.

«Главным достижением МТС в области разработки тарифов и услуг сотовой связи для сегмента малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей является комплексность и простота, которые позволяют сделать мобильную связь качественным и эффективным инструментом бизнеса», - поделился на мероприятии директор макрорегиона «Москва» ОАО «МТС» Сергей Бешев.

Все тарифные предложения МТС для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей построены по принципу конструктора: тариф с простой и понятной структурой, на который можно подключить различные услуги для оптимизации затрат сотрудников на сотовую связь.

Напомним, что для предприятий малого бизнеса компания МТС в сентябре 2006 года первая на рынке сотовой связи выпустила корпоративный тариф в виде коробочного продукта - «КОМАНДА», ориентированный на активное общение сотрудников компании между собой. А 19 сентября этого года запустила федеральный корпоративный тариф «Свой бизнес», позволяющий партнерам и клиентам звонить на все мобильные телефоны Москвы и Московской области по выгодной цене.

Кроме того, компания предоставляет ряд услуг, направленных на решение бизнес-задач, среди которых «Мобильные сотрудники» и «Ваша записная книжка», а также стандартные бизнес-услуги: «Переадресация вызова», «Голосовая почта», «Ожидание/удержание вызова», «Вам звонили», «Конференц-связь».

В салонах-магазинах МТС корпоративные клиенты получают приоритетное обслуживание. Специально для представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей в офисах продаж МТС действует отдельная электронная очередь, доступны различные информационные материалы и консультация специального менеджера.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, новинки мобильной связи, галерея мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, база сотовой связи, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, реклама маркетинг, салоны связи Москва, комплекс маркетинга, мобильные операторы Москвы, директ маркетинг, система маркетинга, маркетинг рынок, организация маркетинга, виды маркетинга, бизнес маркетинг, подключение Москва, связь МТС, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, розничная торговля, сеть магазинов, МТС Москва, сотовое подключение, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, где купить мобильный телефон, операторы мобильной связи, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, сеть магазинов москва, розница, МТС, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифные планы, gprs интернет, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, акции, мероприятия, мероприятия москвы, продвижение, тарифы , sms, смс, москва, moskva, moscow, программы лояльности, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга