rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС подружились с «Техносилой»

В последнее время операторы сотовой связи активно ищут новые возможности для продажи стартовых контрактов. В частности, на днях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Московском регионе запустили маркетинговую акцию совместно с сетью цифровой техники и электроники «Техносила». Третьей стороной в проведение акции стал банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Для «Техносилы» подобное сотрудничество – не первый опыт: ранее партнером этой сети стал «Скай Линк».

В рамках акции, которая проводится совместно ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сетью магазинов «Техносила» и банком «Хоум Кредит энд Финанс Банк», клиентам, совершившим покупку в кредит от ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в любом магазине сети «Техносила» Москвы или Московской области на сумму от 10 тыс. рублей, предлагается получить стартовый комплект подключения к сети МТС.

При этом если клиент уже является держателем карты «Хоум Кредит энд Финанс Банк», он может получить стартовый комплект МТС, совершив в указанный период любую расходную операцию по карте банка на сумму от 3 тыс. рублей.

Чтобы получить стартовый комплект, в день совершения покупки в кредит в магазинах сети «Техносила» необходимо предъявить администратору ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» чек на приобретенный в магазине товар. Если совершена расходная операцию по карте, нужно предъявить паспорт, банковскую карту, а также чек, подтверждающий проведение расходной операции. Покупатель получит именной сертификат на комплект МТС. Для получения комплекта необходимо отдать этот сертификат сотруднику отдела сотовой связи магазина «Техносила». Отметим, что сертификат действителен только в месте его выдачи и только в течение дня, которым он датирован

При совершении расходной операции также можно получить комплект МТС в любом салоне-магазине оператора на территории Москвы и Московской области. Выдача стартовых комплектов осуществляется сотрудником салона-магазина при предъявлении тех же документов: паспорта, банковской карты, а также чека, подтверждающего проведение расходной операции. При обращении в салон-магазин МТС предъявление сертификата не требуется.

Акция, стартовавшая 8 ноября текущего года, продлится до 10 декабря 2007 года. В рамках акции выдаются стартовые комплекты двух тарифных планов оператора: Red и «Областной». Однако участнику акции выбор не предоставляется: в областных магазинах подарком является стартовый комплект тарифного плана «Областной», а непосредственно в Москве – Red.

Отметим, что для сети «Техносила» этот проект – не первое сотрудничество с оператором сотовой связи. В частности, в сентябре текущего года в рамках маркетинговой кампании клиенты сети получили возможность приобрести модем «Скай Линк» с поддержкой EV-DO по цене от 3 тыс. рублей с НДС (с учетом скидки) при условии одновременного заключения договора по любому тарифу групп «Турбо» и «On-line» и внесения увеличенного авансового платежа за услуги связи. Скидка на модемы предоставляется в офисах «Скай Линк» и в салонах официальных дилеров. В акции участвовали несколько магазинов в столице: Монтажная, Молодежная, Краснопрудная, Нижегородская, Речной вокзал и Мытищи.

Что касается других игроков сотового рынка Москвы, то они в преддверии новогодних праздников также начал запускать акции по увеличению продаж стартовых контрактов. В частности, «Билайн» недавно инициировал акцию по продвижению тарифа «Первый Детский». С 20 ноября 2007 года период новогодней кампании «Первый Детский» будет продаваться в подарочной упаковке с сувениром внутри – символом 2008 года – плюшевой мышью. Кроме того, компания проведет более 80 детских Новогодних Елок в 59 российских городах, билеты на которые будут вложены в новогоднюю упаковку тарифного плана. «Билайн» впервые проводит подобные детские праздники в таком масштабе. Новогодние Елки пройдут в период с 25 декабря 2007 года по 10 января 2008 года.

Интересно, что еще один игрок «большой тройки» «МегаФон» в Московском регионе также занялся увеличением продаж, но не за счет стартовых контрактов. В интернет-магазине на сайте оператора «МегаФон-Москва» началась распродажа аксессуаров из коллекции MegaPolis 926 (сезон зима 2007/2008). Коллекция MegaPolis 926 создана «МегаФон» в сотрудничестве с дизайнерским дуэтом «Две сорванные башни». Также эксклюзивные аксессуары MegaPolis 926 можно купить в офисах оператора в Новинском пассаже и на Новослободской улице. Кроме того, со вчерашнего дня в московских офисах «МегаФон» можно приобрести ряд моделей мобильных телефонов по сниженным ценам. Цены действительны как при подключении к сети «МегаФон-Москва», так и при покупке только телефонов. В акции участвуют SonyEricsson W200i, Samsung SGH-E570, Motorola Z3 и Nokia 5700. Специальные цены на телефоны действительны для всех Центров и Офисов продаж, расположенных на территории города Москвы. Акций же по продвижению какого-либо тарифа на данный момент оператор не запускал.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, маркетинг услуг, реклама маркетинг, салоны связи Москва, комплекс маркетинга, мобильные операторы Москвы, система маркетинга, маркетинг рынок, организация маркетинга, маркетинг товара, подключение Москва, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, розничная торговля, сеть магазинов, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовое подключение, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, где купить мобильный телефон, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, торговые сети, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, сеть магазинов москва, розница, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, сеть салонов мобильной связи, центры мобильной связи, техносила, техносила москва, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, продвижение товара, тарифы , sony ericsson, sony ericsson цены, sony ericsson обзор, sony ericson, sonyericsson, sonyerricson, сотовые телефоны, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, московская область, мобильные телефоны

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга