rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон-Центр» на связи. Оператор включил допуслуги

Северный филиал ЗАО «Мобиком-Центр» («МегаФон») активно расширяет линейку бесплатных сервисов, доступных абонентам сети. В частности, вчера, 28 ноября 2007 года, было объявлено о старте услуги «Всегда на связи», ставшей доступной для абонентов Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской и Ярославской областей. Незадолго до этого список сервисов пополнили такие услуги, как «Позвони мне» и «Заплати за меня». Наблюдатели рынка отмечают, что в последнее время наличие дополнительных бесплатных сервисов становится все более значимым преимуществом при выборе абонентом сотового оператора.

Услуга «Всегда на связи» для абонентов Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской и Ярославской областей с 28 ноября 2007 года. Услуга «Всегда на связи» позволяет абоненту не пропускать вызовы даже тогда, когда его телефонный аппарат выключен или находится вне зоны действия сети. В этих случаях звонок автоматически переадресовывается на голосовой почтовый ящик. В нем одновременно может храниться до трех сообщений, прослушать которые можно, позвонив по телефону 0525 (при нахождении на территории действия сети Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр»). Срок хранения сообщения – 24 часа, по истечении которых оно удаляется автоматически. О получении голосового сообщения абонент оповещается SMS-сообщением. Услуга «Всегда на связи» предоставляется без абонентской платы.

Для того чтобы воспользоваться услугой нет необходимости заказывать ее дополнительно и производить настройку мобильного телефона: она включается автоматически. Звонок на номер 0525 оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента.

Кроме того, абонентам сети «МегаФон» доступна дополнительная функция услуги «Всегда на связи» - «Обратный звонок», в рамках которой предоставляется возможность прослушивания голосовых сообщений в роуминге. Для того чтобы проверить содержимое своего голосового почтового ящика, находясь за пределами сети Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр», абоненту нужно набрать команду *125#. В случае если в ящике есть голосовые сообщения, абоненту поступит входящий вызов, и абонент их сможет прослушать.

Отметим, что незадолго до этого, 22 ноября 2007 года, в этих регионах стартовали еще 2 сервиса: «Позвони мне» и «Заплати за меня». Если абонент хочет сообщить другому абоненту, что ждет звонка (услуга «Позвони мне»), ему необходимо набрать команду *144#номер абонента# и нажать клавишу посыла вызова. После этого на номер, указанный в команде, придет SMS-сообщение с текстом «Абонент просит Вас ему перезвонить», включающее номер телефона отправившего сообщение абонента. Если абонент хочет попросить другого абонента пополнить его счет (услуга «Заплати за меня»), ему необходимо набрать команду *143#номер# и нажать клавишу посыла вызова. После этого на номер, указанный в команде, придет SMS-сообщение с текстом «Абонент просит Вас пополнить счет его номера». После отправки команды абонент получает сообщение о том, что его просьба отправлена, а затем - SMS-сообщение с уведомлением о доставке (при условии, что входящая связь не отключена). Максимальный срок хранения SMS-сообщения – 12 часов.

Услуги «Позвони мне» и «Заплати за меня» не требуется подключать, они бесплатно предоставляется как при нахождении в зоне обслуживания сети Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр», так и в роуминге (при поддержке USSD-запросов сетью оператора-партнера по роумингу и подключенных услугах связи). В рамках услуги «Позвони мне» можно отправить до 10 запросов в сутки. В рамках услуги «Заплати за меня» - до 5 запросов в сутки и не более 30 запросов в календарный месяц.

Напомним, что в линейке оператора уже есть услуги, которые позволяют абонентам оставаться на связи, когда у них нет возможности пополнить счет - «Ноль проблем» (возможность при нулевом балансе и отключенных услугах исходящей связи принимать входящие вызовы и SMS-сообщения в течение 30 дней), услуга «Кредит доверия», в рамках которой абоненту предоставляется льготный порог отключения - кредитный лимит (была запущена в октябре 2007 года).

Отметим, что месяц назад в этих регионах МТС запустили сервис «Положительный ноль». В течение 61 дня, после того как баланс лицевого счета абонента достигнет нулевого или отрицательного значения, будет активен сервис «Положительный ноль», который позволяет принимать звонки, получать SMS, отправлять запросы «Перезвони мне», звонить на сервисные номера МТС и пользоваться другими бесплатными услугами. Если по истечении 61 дня баланс останется отрицательным, возможность получения указанных услуг прекращается до момента погашения задолженности, при этом договор на обслуживание абонентского номера будет действовать в течение срока, указанного в условиях подключенного тарифного плана. С середины ноября текущего года МТС макрорегион «Центр» изменили порядок работы услуги «Вам звонили». Теперь сообщения с информацией о пропущенных звонках приходят от номера звонившего абонента, кроме того, в текстах сообщений используется русский язык.

Что касается новых сервисов, то МТС анонсировали запуск услуги «Узнай свой тариф». Чтобы ей воспользоваться, нужно набрать с мобильного USSD-команду: *111*59#Å. В ответ абонент получит SMS-сообщение с указанием вашего активного тарифного плана. Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС находящихся как в домашней сети, так и роуминге (международном, национальном, внутрисетевом).

Летом текущего года «Билайн», в чьей линейке также присутствуют аналогичные услуги, модифицировал сервис «Позвони мне». С 25 июля 2007 года в нее добавлены новые возможности. Она бесплатно предоставляется всем абонентам «Билайн» при нахождении в «домашней» сети и в роуминге и позволяет сообщить абоненту любого российского оператора сотовой связи о том, что вызывающий абонент ждет его звонка. Ранее такое сообщение можно было отправить только абоненту «Билайн». Запрос «Позвони мне» можно отправить не более 10 раз в сутки (за сутки принимается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени).

Что касается собственно Северного филиала ЗАО «Мобиком-Центр», то на территории своего присутствия активно запускает новые опции. В частности, последнее время особое внимание уделяется корпоративному сегменту. 15 ноября оператор вывел на рынок тарифную опцию «Все за», предназначенную для корпоративных клиентов. Тарифная опция «Все За» позволяет сотрудникам корпоративного клиента бесплатно общаться между собой (в рамках тарифной опции «Бизнес группа»). Абонентская плата за пользование тарифной опцией на данный момент составляет 25 рублей. Подключение осуществляется бесплатно. С 01 мая 2008 года абонентская плата составит 70 рублей в Тверской, Костромской, Смоленской, Ивановской областях и 55 рублей в Ярославской области.

Кроме того, оператором с 1 ноября 2007 года были изменены тарифы на входящую и исходящую связь для корпоративных клиентов, обслуживающихся на тарифном плане «Командировочный» в Тверской, Ярославской, Смоленской, Костромской и Ивановской областях: при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге, кроме территории Москвы и Московской области, стоимость входящих и исходящих вызовов внутри общероссийской сети «МегаФон» составляет всего 4 рубля за минуту. При этом стоимость остальных входящих и исходящих вызовов на все города России (на мобильные и стационарные телефоны) составляет 5 рублей. Также с 1 ноября 2007 года корпоративным клиентам «МегаФон», обслуживающимся на тарифном плане «Командировочный» в Тверской, Ярославской, Смоленской, Костромской и Ивановской областях, доступна тарифная опция «Приоритет Федеральный». Подключение тарифной опции производится бесплатно.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, база сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, МТС, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, gprs интернет, тарифы , sms, смс, москва, moskva, moscow, лояльность, бонус, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга