Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Alcatel-Lucent расширяет возможности контакт-центра компании Synterra, внедряя передовые решения Genesys
06.12.2007 09:00
версия для печати
Synterra станет первым российским клиентом Alcatel-Lucent, который будет использовать решение Genesys Customer Interaction Portal. Сервисное подразделение Alcatel-Lucent совместно с компанией «Техносерв» - системным интегратором и бизнес-партнером Alcatel-Lucent - обеспечат интеграцию решения с существующей платформой контакт-центра компании Synterra. «Техносерв» отвечает за доставку решения и общее руководство проектом, а Сервисное подразделение Alcatel-Lucent предоставляет полный спектр услуг, включая установку, интеграцию систем, и сдачу решения в эксплуатацию. «Расширение контакт-центра Synterra полностью согласуется с нашей стратегией создания контент-ориентированной инфраструктуры», - заявил Виталий Слизень, генеральный директор компании Synterra. «Гибкая модульная архитектура нашего нового контакт-центра позволит нашим клиентам выбирать из наиболее полного спектра услуг, которые предоставляют современные колл-центры. Сочетая наш опыт и мощную коммуникационную инфраструктуру с интегрированными решениями Genesys и существующими возможностями колл-центров, мы способны реализовать проекты любой сложности, учитывая то, что такие проекты пользуются устойчивым спросом у коммерческих и общественных организаций и государственных институтов». «Для Alcatel-Lucent очень ценно партнерство с компанией Synterra, которая динамично развивает свой бизнес», - заявил Йохан Вандерплаетце, вице-президент Alcatel-Lucent по странам СНГ (Johan Vanderplaetse). Новый контакт-центр Genesys, который мы внедряем, способен эффективно поддерживать амбициозные бизнес-цели оператора не только посредством действенного управления взаимоотношением с клиентами, но и путем внедрения различных усовершенствованных сервисов.». После завершения внедрения, новое решение обеспечит мультиканальный контакт с клиентами, который позволит Synterra осуществлять обслуживание посредством различных каналов коммуникации, от телефонии и SMS до чатов и сети Интернет. Интеграция современных платформ Open IP Contact Center и Genesys Voice Platform в существующий колл-центр оператора позволит удвоить количество операторов контакт-центра Synterra и, следовательно, ускорить обработку клиентского трафика при внедрении также новых способов автоматизации обслуживания клиентов. Централизованный портал Genesys Customer Interaction Portal поддерживает как управляемые услуги, так и услуги, оказываемые с помощью операторов, позволяя Synterra предлагать своим корпоративным клиентам возможность организовывать собственные центры обслуживания, обладающие широким спектром возможностей для оперативного контроля, отчетности и управления услугами. Концепция Динамического Контакт-Центра, используемая в решении Genesys и направленная на оптимальную организацию всех элементов управления и автоматизации клиентского обслуживания поможет Synterra лучше оценивать и контролировать рутинные операции, быстро переключаться от реактивного к проактивному обслуживанию клиентов, и эффективно использовать трафик и ресурсы в условиях изменяющейся бизнес-среды. По мере формирования спроса, Synterra может легко организовать работу операторов на территории заказчика с минимальными требованиями к коммуникационной инфраструктуре клиента, благодаря используемым в решении IP-технологиям. Поскольку решение Genesys легко интегрируется с существующими CRM и ERP-системами ведущих поставщиков, Synterra также может предложить услугу поддержки взаимоотношений с клиентами на основе модели Application Service Provider Model. Кроме этого, решение Genesys включает Info Mart, единый банк данных для всех взаимодействий: конфигурация, агент и прикрепленные данные на уровне приложения, а также Virtual Hold for Genesys – готовое решение для управления очередью, которое позволяет клиентам получать обратный вызов в удобное время вместо того, чтобы ожидать на линии. О компании Synterra Группа компаний «Синтерра» – группа операторов связи, в которую входят компании «Синтерра», «РТКОММ», «ПетерСтар», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. «Синтерра» входит в Группу «ПромСвязьКапитал». Компании группы владеют лицензиями на предоставление услуг местной телефонной связи в 22 регионах РФ, междугородной и международной телефонной связи, услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и услуг связи по предоставлению в пользование каналов связи на всей территории РФ, а также, обладая собственной национальной магистральной оптоволоконной сетью, обеспечивают около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет. О компании Alcatel-Lucent Компания Alcatel-Lucent поставляет решения, позволяющие операторам связи, предприятиям и органам власти во всем мире предоставлять конечным пользователям услуги по передаче голоса, данных и видео. О компании Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. Genesys, дочерняя компания Alcatel-Lucent, является единственной компанией, которая полностью сфокусирована на программных решениях, обеспечивающих взаимодействия с клиентами по телефону, электронной почте и web-сети. Программные решения Genesys обеспечивают динамическое взаимодействие между клиентами и необходимыми ресурсами компаний, что позволяет организациям оперативно реагировать на запросы клиентов, оптимизировать работу с клиентами и эффективно использовать свои бизнес-ресурсы. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО, Кадры Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, Golden WiFi, система документооборота, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, электросвязь, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, кабельное телевидение, автоматизация торговли, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, Яндекс.Wi-Fi, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, Акадо, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, АСВТ, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, Мастертел, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, москва, moskva, moscow, fttb, мгтс, атс, Воронеж, зебра, iptv, цфо, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||