Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Евросеть" просит скидку на связь/ Ритейлер создает оператора федерального масштаба
06.12.2007 15:53
версия для печати
Базовый тариф -- сумма произведений тарифов оператора, умноженных на число клиентов, обслуживающихся на этих тарифах. Таким образом, получается средневзвешенная стоимость каждой услуги, от которой сотовый оператор дает виртуальному скидку. Mobile Virtual Network Operator (MVNO, оператор виртуальной сети мобильной связи) -- компания, предоставляющая услуги сотовой связи и не имеющая собственного радиочастотного ресурса и радиопередающей инфраструктуры. В "МегаФоне" Ъ подтвердили, что получили предложение о сотрудничестве от "Евросети". "Сейчас мы ведем переговоры по данному вопросу не только с 'Евросетью', но и с компанией Effortel, но поскольку принципиальных договоренностей мы пока ни с кем не достигли, комментировать что-то преждевременно",-- рассказала руководитель департамента медиакоммуникаций ОАО "МегаФон" Марина Белашева. Она уточнила, что сейчас между сторонами ведутся переговоры относительно базового тарифа. Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская получение письма от руководства "Евросети" не подтвердила: "Надо понимать, что российские операторы сотовой связи наращивали мощности по мере роста, избыточных мощностей у сотовых операторов на сегодня нет. Поэтому МТС не ведет переговоров по MNVO". Пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая вчера сказал, что в ее компанию предложение от "Евросети" не поступало. "Евросеть" начала оказывать услуги сотовой связи под своим брэндом на базе GSM-сети поволжского оператора СМАРТС в марте этого года. Общие инвестиции в техническую часть проекта составили $20 млн. Однако проект стартовал не слишком успешно: за полгода в качестве сотового оператора компания привлекла всего 6,2 тыс. абонентов. Ежемесячный доход с абонента (ARPU) составил $9. Эксперты считают, что если "Евросети" удастся заключить соглашение с одним из операторов "большой тройки", то проект может стать успешным. "Потенциал 'Евросети' можно оценить достаточно высоко: в зависимости от маркетинговой политики компании в течение трех лет с момента запуска абонентская база 'Евросети' может составить 0,5-3 млн абонентов",-- говорит глава Effortel Михаил Сусов. Более скептичен в своих оценках аналитик iKS-Consulting Максим Савватин: "Первый опыт 'Евросети' был неудачным из-за непривлекательных тарифных планов. Для 'Евросети' запуск MVNO на федеральном уровне в первую очередь дополнительное средство повышения лояльности своих покупателей, поэтому на первом этапе абонентская база компании может составить 100-150 тыс. человек, в основном в тех регионах, где проникновение сотовой связи достаточно низкое". Александра Ходонова Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, Беталинк, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, Диксис, новинки сотовой связи, магазины Цифроград, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, маркетинг, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, салоны сотовой связи, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, оптовая торговля, розничная торговля, корпоративные тарифы МегаФон, сеть магазинов, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, Цифроград, министерство финансов, финансы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, Бета Линк, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, торговые сети, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Евросеть, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, сеть магазинов москва, розница, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, техносила москва, ultra electronics, ультра электроникс, магазин ultra, магазин Ультра, ультракомп, ultra магазин, Медиа Маркт, медиамаркт, media markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, финансирование, акции, продвижение, кассир, кассир операционист, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, налог, телефон ру, продажа, выручка, Воронеж, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||