Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Летняя лояльность от «МегаФона»
17.05.2005 00:00
версия для печати
С середины мая 2005 года на всей территории действия сети «МегаФон Северо-Запад», а также в пределах лицензионной территории ОАО «МегаФон» начинает действовать услуга «Белые ночи». Подписавшись на услугу «Белые ночи», абоненты получают возможность бесплатно совершать исходящие вызовы на номера домашней сети «МегаФон» ежедневно в период с 00.00 до 8.00. Абоненты «МегаФон Северо-Запад» могут подключить услугу самостоятельно с помощью USSD-команды или в центрах обслуживания абонентов. Стоимость подключения к услуге «Белые ночи» для абонентов северо-западного филиала составляет $0,5 (цены приведены без учета налогов). Абонентская плата за пользование услугой составляет от $0,75 до $2 в месяц в зависимости от региона. Услуга «Белые ночи» будет предоставляться до 31 августа 2005 года. Заказать ее будет возможно до 31 июля 2005 года. «Новое предложение "МегаФона" остается в рамках сбалансированной тарифной политики компании, дающей своим абонентам дополнительные возможности при сохранении уровня затрат на мобильную связь», - считает первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» Алексей Ничипоренко. «Услуга ”Белые ночи” направлена в первую очередь на повышение лояльности существующих абонентов. Кроме того, ресурсы сети ночью в значительной мере разгружаются, и ввод такого предложения можно рассматривать как шаг, направленный на оптимальное использование технической инфраструктуры», - отметил в беседе с корреспондентом spbIT.su коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Николай Деменчук. Напомним, что услуга «Белые ночи» впервые была выведена на рынок приблизительно год назад и, очевидно, завоевала высокую популярность, раз оператор решил распространить ее в этом году на всю свою сеть. «По статистике, активность абонентов летом увеличивается в выходные дни и ночью. На июль приходится пиковая активность звонков, основная часть которых совершается с дачных участков. И хотя сами операторы считают лето периодом затишья (в основном, это касается подключений), предложения, приуроченные к летнему сезону, появляются у них из года в год, даже у тех операторов, кто не ориентируется на массовый сегмент», - отмечал тогда один из наблюдателей рынка. В прошлом году другие GSM-операторы также не остались в стороне от проведения летней маркетинговой активности. Так, например, «Мобильные ТелеСистемы Северо-Запад» прошлым летом запустили услугу "Лето-Джинс". Она позволяла звонить абонентам МТС Санкт-Петербурга и Ленинградской области за $0,03 в минуту круглосуточно. А "Билайн" примерно в то же время объявил о запуске тарифа «Би+ Тайм "Любимое лето" для жителей Петербурга и Ленинградской области. Особенностью этого пакета стала стоимость звонков на все любимые номера сети "Би Лайн GSM" $0,01 за минуту разговора. Это предложение продлевалось оператором несколько раз. Отметим, что и в прошлом году «Белые ночи» от «МегаФона» стартовали одновременно с другим предложением – тогда оператор увеличил срок действия карт для абонентов «Лайт» стоимостью $15. Теперь же Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявил о начале проведения акции, в ходе которой абоненты «Лайт», возобновившие обслуживание с 16 мая по 15 июня 2005 года, получат бонус в размере $5. Акция проводится на всей территории действия сети "МегаФон Северо-Запад". Бонус начисляется в течение следующих суток с момента возобновления доступа к сети и может быть использован в течение 60 дней с момента его получения. Напомним, что похожую акцию недавно запустил местный филиал Теле2 GSM. Суть предложения оператора заключалась в том, что средства, оставшиеся на счетах абонентов после истечения срока действия карты, «размораживались» с середины марта до 15 апреля (срок действия предложения примерно месяц). Для тех же, кто успел утратить SIM-карту Теле2, последний предлагал восстановить ее, получив за 50 рублей дубликат в одном из салонов некоторых дилерских сетей города. Одновременно с запуском программ лояльности Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" объявил об изменении с 16 июня 2005 года условий обслуживания абонентов «Лайт» на всей территории действия сети "МегаФон Северо-Запад". С этого дня сокращается до 90 дней срок, в течение которого абоненты «Лайт» могут находиться в неактивном состоянии с приостановленным доступом к сети (при достижении нулевого баланса или истечении срока действия карты оплаты). При этом также до 90 дней увеличивается время, в течение которого на счету абонента сохраняются неизрасходованные средства (в случае приостановления доступа к сети после окончания срока действия карты). По сообщению пресс-службы, уменьшение периода, в течение которого абонент «Лайт» сможет возобновить обслуживание, связано с учетной политикой общероссийской сети "МегаФон", которая применяется ко всем, в том числе к пре-пейдным, абонентам. "Некоторые наши абоненты пользуются своими мобильными телефонами не постоянно, а, например, только на отдыхе, на даче, во время каникул, в летний период, и ранее для подписчиков «Лайт» действовал дополнительный интервал времени на восстановление номера в случае блокировки. Тем не менее учет абонентов всегда велся в соответствии с учетной политикой ОАО "МегаФон", которая по сравнению с другими операторами является наиболее жесткой: максимальный срок блокировки неактивного абонента составляет 90 дней, то есть примерно через три месяца он перестает учитываться в абонентской базе оператора», - комментирует Николай Деменчук. В качестве компенсации за сокращение периода, во время которого абонент «Лайт» имеет возможность возобновить обслуживание, оператор увеличил срок "хранения" остатков денежных средств. Если раньше "замороженные" средства на счету абонента «Лайт» с момента окончания срока действия карты предоплаты могли быть использованы только в случае активации новой карты в течение 30 дней, то теперь время хранения неизрасходованного остатка увеличено в три раза. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||