rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новогоднее субсидирование

Сотовый оператор "МегаФон-Москва", пошел на неординарный шаг, предложив покупателям субсидированные телефоны с годовым контрактом. До сих пор в России не приживалась европейская схема субсидирования сотовых телефонов, хотя подобные попытки уже предпринимались компаниями "МегаФон Северо-Запад" и МТС.
"МегаФон-Москва" в период новогодних праздников предоставляет абонентам, подключившимся в салонах-партнерах акции, скидки на сотовые телефоны вплоть до 100%. Условием получения скидки для абонента является оплата годовой абонентской платы по одному из трех выбранных тарифов.

"Это временная акция, и мы пока не решили, будем ли распространять данный опыт в других регионах", - отмечают в пресс-службе "МегаФона". Между тем конкуренты оператора неоднозначно оценивают эту инициативу.

"У нас уже был опыт субсидирования и мы положительно оцениваем его результаты, но сейчас продаж субсидированных телефонов мы не планируем, ни у дилеров, ни в "ТС-Ритейл", - говорят в пресс-службе МТС.

В "ВымпелКоме" однозначно отвергают идею субсидирования, и также говорят об отсутствии подобных планов. Аналогичного мнения придерживаются и в Tele 2, хотя этот оператор имеет обширный опыт субсидирования телефонов в европейских странах, в том числе и в Прибалтике, где у компании открыты десятки магазинов по франчайзингу.

Напомним, что идея субсидирования телефонов в "МегаФоне" не нова, подобный эксперимент уже проводился в 2005 г. (см. новость ComNews от 1 ноября 2005 г. 18916). Тогда в качестве партнера компании выступала торговая сеть "М.Видео", но проект был признан неэффективным, так как в приложении с контрактом было предложено всего 4 модели телефонов. В нынешней акции подобного ограничения нет.

Впрочем, это не мешает аналитикам скептически оценивать перспективы проекта. "Фактически цена телефона все равно заложена в сумму годового контракта. Наши абоненты не привыкли оплачивать счета на столь долгий срок, кроме того, их может отпугнуть то, что они не смогут сменить тарифный план если появится что-то более привлекательное. По-моему данный проект нишевой, но он может привлечь корпоративных клиентов, например, если у них остались средства на конец года, и их нужно куда-нибудь инвестировать", - считает ведущий аналитик Mobile Research Эльдар Муртазин.

Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, мобильные операторы Москвы, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, министерство финансов, финансы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, финансирование, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, кассир, кассир операционист, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, налог, продажа, выручка, Воронеж, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга