Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рунет фундаментально меняется
11.12.2007 09:00
версия для печати
Другой тренд развития Рунета - взросление аудитории - выделил генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов: «Очевидно, действительно произойдёт сдвиг в сторону старшей аудитории. В США уже происходит - например, там создаются сети для пенсионеров или пользователей ипотеки, например. Впрочем, и у нас социальные сети наподобие «Одноклассников» или Мамы.ру сейчас затягивают массы людей, которые вообще не пользовались интернетом. Так что вскоре (через пару лет, вряд ли раньше) мы увидим другую рекламу интернет-сервисов, более спокойную и рассчитанную на мам, пап, бабушек и дедушек». Участники организованной «ФИНАМом» конференций разошлись в своей оценке перспектив социальных сетей Рунета. Г-н Басов считает, что в данной сфере можно говорить о перегреве, который вполне может привести к коррекции: «В будущем, разумеется, можно ожидать глобального пересмотра стоимости социальных сетей, когда к ним будут применены общепринятые методы оценки, базирующиеся на финансовых потоках. Это нормальные циклы увлечения какой-либо идеей, и последующего отрезвления. Они могут сопровождаться как постепенным сдуванием проектов и сокращением потока инвестиций, так и настоящими рыночными катаклизмами». Г-н Ашманов более оптимистичен: «Как назвать рост «Одноклассников» за полгода до нескольких миллионов пользователей, обгон старых порталов по количеству показов страниц? «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru к такой посещаемости шли 7-8 лет, а тут за год их догнали! Это ведь не рост ожиданий обманутых кем-то инвесторов - это реальная аудитория. Нет, я считаю, что там не перегрев, а взрывной рост настоящего рынка». Один из факторов увеличения доходов Рунета – рост рекламных поступлений. «2007 год, на мой взгляд, был первым, когда крупные компании-рекламодатели изменили свое отношение к интернету как медиа. Я ожидаю, что в 2008 году бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете в ряде сегментов рынка, впервые будут сопоставимы с другими СМИ», - прогнозирует генеральный директор компании TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. «За первое полугодие объем рынка интернет-рекламы составил около $150 млн., что более чем в 1,5 раза превышает показатели предыдущего аналогичного периода. Из общего объема на долю контекстной рекламы приходится больше половины», - отметил генеральный директор «РБК СОФТ» Олег Савцов. Г-н Басов уверен, что по итогам года показатель будет более высоким, и сегмент интернет-рекламы вырастет в два раза. Несмотря на бурный рост, Рунет в своем развитии сталкивается с многочисленными проблемами. «Кадры - их мало и они дорого стоят. Дорогой интернет-трафик в регионах. Невысокая популярность онлайновых платежей. Дефицит удобных и хороших офисов в Москве», - обозначил основные сложности руководитель отдела исследований компании «СУП» Борис Овчинников. «Давление с Запада - приход Google, будущий приход Microsoft, eBay и Yahoo», - добавил г-н Ашманов. Продюсер RuTube Аскар Туганбаев также обратил внимание на неразвитость платежных сервисов, отсутствие законодательства, низкую интернет-связанность в масштабах страны и неразвитость интернета в России в целом. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы, Web Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , москва, moskva, moscow, электронное правительство, электронная россия, лояльность, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, Воронеж, выставка, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||