Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Касперский» акцентировал телеком
13.12.2007 05:51
версия для печати
Занимаясь разработками в области защиты корпоративной информации, по некоторым данным, компания организовала отдельный сегмент работы по телекоммуникационному направлению, но подробности данной информации вендором не распространяются. Причем, «Лаборатория Касперского»- одна из немногих компаний, которая решила специализировать работу группы своих разработчиков в данном направлении. Выделение данного сегмента работы для компании, как и для некоторых других разработчиков и поставщиков антивирусного ПО является принципиальным. Так как компании телекоммуникационной отрасли – операторы связи, провайдеры услуг имеют дело с большими активами информационных потоков, то обеспечение безопасности как внутренней сети, так и предоставляемой ими локальной сети для пользователей является неотъемлемой частью функционирования компании, что повышает требования к решениям по защите. Телекоммуникационные компании предоставляют клиентам различные сетевые сервисы (доступ в интернет, беспроводную связь, телефонную связь, аренду каналов, ретрансляцию мультимедиа и др.), в сетях используются сотни различных протоколов. Средства защиты должны обеспечивать превентивную защиту всех этих сервисов. Соответственно, в качестве задачи для телекоммуникационных компаний в области информационной безопасности (ИБ) выступает защита информационно-телекоммуникационных сетей и информационных активов как для поддержки непрерывности своего бизнеса, так и для обеспечения информационной безопасности клиентов. Разработкой таких систем безопасности и будет заниматься новый сегмент компании «Лаборатория Касперского». «Системы, которые внедряются для внутреннего использования, не отличаются от подобных проектов для обычных высокотехнологичных компаний. А если говорить о предоставлении услуг конечным клиентам, тут очевиден большой интерес, который пока не имеет массовой реализации. Известные предоставляемые сервисы больше похожи на пилотные проекты. Пожалуй, ситуация в контексте сервис-провайдеров изменится, когда сильнее усилится конкуренция среди провайдеров на домашнем сегменте», - отмечает директор московского филиала «Поликом Про» Михаил Орешин. «Лаборатория Касперского» имеет опыт внедрения антивирусных программ на базы телекоммуникационных компаний и их адаптации под специфические бизнес- требования. Среди крупных проектов отметим внедрение антивирусного продукта в «Голден Телеком» - крупнейшего поставщика телекоммуникационных и Интернет- услуг в России и СНГ. Руководство компании провело тестирование ряда наиболее популярных антивирусов и приняло решение в пользу продуктов и услуг «Лаборатории Касперского», так как, по словам руководства, возникали ситуации, когда только система защиты «Касперского» могла идентифицировать новые виды вирусов. В направлении обеспечения защиты телекоммуникационных компаний работает ряд других крупных вендоров. Например, компания «Конфидент» имеет большой опыт внедрения систем защиты в подразделениях крупнейших телекоммуникационных компаний России, таких как ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Центртелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Енисей-Телеком», что говорит о том, что «Конфидент» имеет развитый сегмент работы по установке защитных систем с телекоммуникацонными компаниями. Компания «Крок», используя продукты Trend Micro, создала системы защиты от вирусной активности и спама для крупнейшего оператора телекоммуникационных услуг Урала ОАО «Уралсвязьинформ». 9 июля этого года компания Eset внедрила антивирусную программу Eset NOD32 Enterprise Edition в ООО «Норильск-Телеком»- крупнейшем операторе услуг доступа в интернет, наземной связи, IP-телефонии, кабельного и цифрового телевидения в Красноярском крае. Кроме того, телекоммуникационный оператор «ПетерСтар» реализовал ИТ-проект по переходу на антивирусное программное обеспечение Eset Nod32. По окончании проекта было установлено 500 лицензий системы для вычислительной сети провайдера, охватывающей головной офис компании и разветвленную филиальную сеть (см. новость от 10 сентября 2007 г.). По словам специалистов Eset, в компании нет разделения по отраслевой специфике заказчиков. «Прежде всего, при организации подобного сотрудничества преследуется возможность предложить свой продукт всем абонентам сети. Но в реальности, процент продаж в этих случаях невысок — не срабатывает эффект переноса. Пользователь понимает, что специфические требования к продукту для защиты почтовых серверов и внешнего контура в условиях крупной ИТ- инфраструктуры провайдера и к антивирусу для его собственного домашнего компьютера в большинстве случаев различны», - считает директор по маркетингу представительства Eset Анна Александрова. Также, минимальный спрос на дополнительные услуги по защите для интернет пользователей отмечает и директор московского филиала «Поликом Про» Михаил Орешин: «Мы принимали участие в проектах с телекоммуникационными компаниями. Например, несколько лет назад совместно с одним из сервис-провайдеров мы разрабатывали дополнительную услугу для корпоративных клиентов. Она заключалась в том, что кроме канала оператор предоставлял свое оборудование (firewall и антивирусное сканирование почтового и веб трафика). Тем не менее, спрос на такую услугу был минимален». Сотрудничество с телекоммуникационными компаниями со стороны разработчика и поставщика систем защиты, как отмечалось выше, является способом продвижения своих продуктов для пользователей. Соответственно, существует еще один путь сотрудничества, когда оператор связи занимается дистрибуцией антивирусного ПО. Так, например, телекоммуникационная компания «Зебра Телеком» и «Лаборатория Касперского» заключили договор, в рамках которого, при помощи функции управления лицевым счетом пользователь может приобрести и установить версию антивируса для защиты домашних компьютеров - Антивирус Касперского. Подобный проект осуществили «Караван» и «Доктор Веб». Orange Business Services, компания, специализирующаяся на телекоммуникационных услугах, предоставляет заказчикам услуги по обеспечению информационной безопасности как в составе телекоммуникационных сервисов, так и в рамках комплексных ИКТ-проектов, выступая в последнем случае в роли и системного интегратора. «Компания придерживается многовендорного подхода, используя и предлагая заказчикам решения ведущих производителей на рынке информационной безопасности. При выборе того или иного вендора мы, в первую очередь, ориентируемся на задачи заказчика и существующую у него инфраструктуру»- прокомментировал заместитель генерального директора компании «Эквант» (торговая марка Orange Business Services) Стефан Сулье. В сети «Акадо» (ЗАО «Комкор-ТВ») специалисты предоставляют пользователям защиту сервиса по обмену и хранению информации с помощью системы от «Доктор Веб». Кроме того, «компания располагает широкой абонентской базой, которая нуждается в защите, и эта же аудитория заинтересована в получении антивирусных программ и обновлений к ним. В начале следующего года мы намерены продавать антивирусные программы. Выгоды пользователей от такого сотрудничества- это получение оригинального софта и обновлений к нему, оплата с единого абонентского счета и возможность выбора продукта»- прокомментировал руководитель PR отдела сети «Акадо» Александр Щербаков. Напомним, что сегодня на российском рынке антивирусной защиты свои решения предлагают несколько как российских, так и зарубежных производителей. По данным аналитиков, список лидеров выглядит следующим образом: «Лаборатория Касперского» занимает 36% объема рынка, американская компания Symantec владеет 28 %, 10-процентная доля рынка принадлежит компании Trend Micro, российский производитель антивирусного ПО «Доктор Веб» занимает 9 %, еще 7 % занимает компания Eset, но по итогам независимого исследования, проведенного в Москве компанией Comcon в рамках проекта «Интернет-Омнибус», антивирус Eset Nod32 занимает второе место по степени распространенности среди пользователей интернета. Подробности «Лаборатория Касперского»- один из производителей систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак в России, который функционирует на рынке около 10 лет. Компания входит в десятку ведущих разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет- угроз. «Лаборатория Касперского» - это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Партнерская сеть объединяет около 500 компаний более чем в 60 странах мира. Штат компании насчитывает около 600 специалистов. Антивирусные программные модули «Лаборатории Касперского» обеспечивают защиту потенциальных объектов вирусных атак - рабочих станций, файловых и веб-серверов, почтовых шлюзов, межсетевых экранов и карманных компьютеров. Средства управления позволяют автоматизировать антивирусную защиту компьютеров и корпоративных сетей. В 1999 году «Лаборатория Касперского» разработала антивирусную защиту для рабочих станций, файловых серверов и серверов приложений, работающих под управлением ОС Linux/FreeBSD. Сегодня компания является поставщиком решений в области информационной безопасности для Linux/FreeBSD-систем. Среди программных продуктов такие решения, как Антивирус Касперского для Linux Mail Server, Kaspersky Mail Gateway, Kaspersky Anti-Spam, Антивирус Касперского для Proxy Server, Антивирус Касперского для Linux File Server & Workstation и Антивирус Касперского для Samba Server. Среди последних системных разработок- Антивирус Касперского 7.0 и Kaspersky Internet Security 7.0. Специалистами «Лаборатории Касперского» также разработан комплекс фильтрации спама Kaspersky Anti-Spam. Отдельное внимание компания уделяет противодействию внутренним угрозам. Компания приняла решение о разработке семейства продуктов, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации от краж, уничтожения и других неправомерных действий. Для этого в 2003 году была учреждена компания InfoWatch, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением систем защиты корпоративной конфиденциальной информации от хищения, уничтожения и других неправомерных действий. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, ПО, Web, Безопасность Ключевые слова: информационная безопасность сетей, Лаборатория Касперского, Касперский, McAfee, Dr Web, информационная безопасность защита, Symantec, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, Kaspersky, Trend Micro, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM, управление проектами, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, sql, sql server, sql сервер, ms sql, agnitum, outpost agnitum, agnitum firewall, agnitum outpost firewall, Воронеж, выставка, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||