Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n43961/


     
 

Внедрение “Клиент-Коммуникатора” в холодильную промышленность

13.12.2007 14:05
В декабре 2008 года компания “БМикро” начала внедрение программного комплекса “Клиент-Коммуникатор” в компанию “Ремак” – один из крупнейших дистрибьюторов систем отопления и вентиляции.
“Ремак” пришла к выводу о необходимости внедрения системы управления лояльностью и проектами. Руководство компании к вопросу подошло серьезно, организовав летом 2007 года открытый тендер для компаний-разработчиков CRM систем.

Компания “БМикро”  завоевала победу в тендере: гибкость настройки системы, многофункциональность и положительный опыт внедрения в отрасли отопления и вентиляции позволяют удовлетворить самые взыскательные запросы компании “Ремак”.

Основная задача внедрения - управление проектами. В настоящее время автоматизируется 35 рабочих мест. Это только начало проекта, в дальнейшем планируется расширение как мест, так и функциональности системы.

В качестве конфигурации используется готовая настройка «Оборудование», зарекомендовавшая себя в других проектах компании. Данная конфигурация позволяет четко отслеживать оборот продукции в компании, хранить историю по каждому клиенту, выстраивать отчеты по различным запросам, составлять прогнозы на основе аналитики. Это позволяет всегда предвидеть потребности клиентов компании “Ремак” в той или иной продукции и услуге.

В компании “Ремак” уже имел место проект по управлению лояльностью клиентов, поставщиком которого являлась компания “Sales Expert”. Но бизнес не стоит на месте и “Ремак”, развивая свою компанию, развивает и отношения с клиентами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web