rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сеть компьютерных клиник» запустила on-line мониторинг заказов

«Сеть компьютерных клиник», федеральная сеть сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания компьютерной техники, внедрила информационную систему управления заказами в режиме реального времени.
Система управления сервисными заказами через единый WEB-портал разработана для регистрации и сопровождения ремонтных работ. Данная система систематизирует, упрощает и ускоряет работу филиалов по сервисному обслуживанию техники.

Ранее при отчетности перед производителями о выполнении гарантийного ремонта существовала проблема заполнения большого количества документов различных форматов, в зависимости от стандартов каждого производителя. Этот процесс занимал значительное время, что снижало эффективность работы сервисных центров в целом.

Благодаря новой системе сотрудники филиалов сети имеют возможность оперативного доступа к единой базе запчастей, отгрузки из которой осуществляются автоматически после регистрации ремонта. Система генерирует все необходимые статистические справки и отчеты в нужных форматах, вычисляет стоимость работ и прибыль филиала. Позволяет видеть в режиме реального времени финансовый и товарный балансы, информирует об изменениях и дополнениях в составе пакета авторизаций, типах продукции, видах и расценках на выполняемые работы.

Система предусматривает возможность синхронизации баз данных производителей с единой базой данных «Сети компьютерных клиник». Благодаря этому производители получат возможность в on-line режиме получать необходимые отчеты и срезы информации, вести аналитику и оптимизировать логистику запчастей.
В течение ноября on-line система управления сервисными заказами работала в тестовом режиме. С декабря все филиалы сети получили доступ к on-line системе.

Планируется дальнейшее развитие данного модуля в полноценную CRM-ERP систему.
«Сеть компьютерных клиник» активно развивается. До конца 2007 года в городах Брянск,  Вологда, Иваново, Кострома, Курск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Петрозаводск, Тамбов,  Тюмень и Ярославль откроется 11 новых филиалов сети.

В настоящий момент «Сеть компьютерных клиник» осуществляет гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание продукции следующих производителей: DELL, HP, Ippon, iRU, Jetbalance, Powercom.

Все филиалы сети предоставляют услуги по диагностике, инсталляции ПО, профилактике, настройке и ремонту любого компьютерного оборудования.
 
«Сеть компьютерных клиник» - это федеральная сеть авторизованных сервисных центров, которая развивается по системе франчайзинга. Учредителем «Сети компьютерных клиник» является компания MERLION, крупнейший российский дистрибьютором компьютерной и цифровой техники.

Первая компьютерная клиника открылась в августе 2007 года.
Компьютерные клиники специализируются на гарантийном и послегарантийном обслуживании готовых ИТ-продуктов: ПК, ноутбуков, печатающих устройств, источников бесперебойного питания, акустических систем и др. Предоставляется ряд дополнительных услуг по диагностике, инсталляции ПО, настройке и ремонту оборудования. Сеть имеет широкий спектр авторизаций по наиболее популярным на российском рынка ИТ-продуктам: DELL, HP, Ippon, iRU, Jetbalance, Powercom и другим.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, компьютеры продажа, магазин компьютеры, обслуживание компьютера, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин компьютерный мир, компьютерный магазин рик, компьютерные магазины петербурга, сеть компьютерных магазинов, компьютерные магазины санкт петербурга, компьютерные магазины полярис, компьютерные магазины спб, компьютерный магазин кей, toshiba, адреса компьютерных магазинов, компьютерные магазины города, компьютерные магазины питера, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, ноутбуки toshiba, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , лояльность, программы лояльности, бонус, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга