rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Бегун" продаст рекламу по знакомству/ Данные о пользователях предоставит интернет-сервис "Мамба"

Система контекстной рекламы "Бегун" в первой половине 2008 года запускает таргетинг -- рекламу, основанную на данных о поле и возрасте пользователей. Данные о своих пользователях предоставила служба интернет-знакомств "Мамба", которая получит 5% выручки от рекламы. Выручка "Бегуна" от таргетинга за первый год работы составит до $10 млн. Эксперты считают социально-демографический таргетинг наиболее перспективной технологией распространения контекстной рекламы.
Система контекстной рекламы "Бегун" планирует запустить таргетинг в первой половине 2008 года, рассказал вчера гендиректор "Бегуна" Алексей Басов. По его словам, компания подписала соглашение со службой интернет-знакомств "Мамба" о предоставлении социально-демографической информации. "Пока речь идет только о поле и возрасте, но со временем мы сможем таргетировать пользователей по интересам: к примеру, владельцам автомобиля определенной марки будем показывать соответствующую рекламу",-- пояснил господин Басов. По его словам, уже сейчас в распоряжении "Бегуна" есть данные об 1 млн пользователей "Мамбы", а через несколько месяцев охват составит примерно 4 млн человек. "Мы также ведем переговоры с другими участниками рынка, но называть их пока не могу. Сейчас мы готовимся к запуску таргетинга и предлагаем рекламодателям статистику, пользователи какого пола и возраста откликались на их рекламные объявления",-- добавил господин Басов. Он не раскрыл детали соглашения с "Мамбой", но источник Ъ, близкий к компании, сообщил, что служба интернет-знакомств будет получать примерно 5% выручки, поступившей от таргетирования по аудитории "Мамбы". Гендиректор "Мамбы" Максим Трухин подтвердил наличие соглашения с "Бегуном".

Таргетинг позволяет показывать рекламу определенных товаров потенциально заинтересованным в этих товарах группам населения. Таргетинг можно делать по географическому местонахождению, половому признаку, возрасту, социальному статусу и другим критериям. Технически таргетинг по аудитории "Мамбы" будет строиться на основе файлов cookie (позволяют владельцам других сайтов идентифицировать пользователя при посещении их сайта), которые будут записываться на компьютеры пользователей "Мамбы".

"Бегун" создан в 2002 году и занимается размещением контекстной рекламы в интернете. Компания контролирует около 35% российского рынка контекстной рекламы, занимая второе место после "Яндекс.Директ" (45%). Выручка "Бегуна" по МФСО в прошлом году составила $36 млн, прибыль до налогообложения -- $3,9 млн. Контрольный пакет "Бегуна" принадлежит Rambler Media, остальное -- ИК "Финам". "Мамба" на 100% принадлежит ИК "Финам". Выручка "Мамбы" в прошлом году составила примерно $29 млн, это 85% всего российского рынка интернет-знакомств.

По данным Ъ, аналогичные переговоры ведет интернет-холдинг "Яндекс" с владельцами социальной сети "Одноклассники.ру", но стороны пока не пришли к договоренности. Гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов полагает, что за первый год работы выручка "Бегуна" от таргетинга составит до $10 млн, из них "Мамба" получит до $500 тыс. "'Мамбе' логично сотрудничать с 'Бегуном', ведь последний ближе к рекламодателям",-- отметил господин Ашманов. По его словам, таргетинг по полу и возрасту не является чем-то революционным: "По этим критериям аудиторию таргетирует Mail.ru, которая использует регистрационные данные, указываемые пользователями электронной почты. Рынок ждет более точного таргетинга -- по доходам, марке авто".

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин затрудняется сказать, сколько можно заработать на таргетинге контекстной рекламы: "Этого не знает никто, даже американский Facebook, который совсем недавно запустил этот вид рекламы. Google зарабатывает $15 млрд, используя таргетинг по географическому положению и тематике сайта, который посещает пользователь".

Александр Малахов

Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, Google , Maps Google, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, домен хостинг, поисковые рамблер, rambler почта, http rambler, rambler icq, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, карта Google, хостинг сайтов, rambler ru, rambler, поисковая система рамблер, www rambler ru, рамблер, mail ru, Yandex, Яндекс, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, www rambler, http rambler ru, googl, поисковики, поисковые системы, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , вконтакте ру, сайт вконтакте, www вконтакте, граффити вконтакте, www вконтакте ru, электронное правительство, электронная россия, лояльность, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, жж, livejournal, живой журнал, livejournal com, livejournal ru, live journal, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, одноклассники ру, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга