Основные функции усовершенствованной системы:
Импорт данных о рабочем времени сотрудников из ПП Perco;
Разграничение доступа к данным для руководителей подразделений;
Возможность ручного ввода данных о причинах отсутствия (командировки, больничные, отпуска и прочее);
Возможность ввода информации об отклонениях в реальном времени (до импорта данных);
Формирование отчетов по учету рабочего времени (отработано, опоздания, отсутствия);
Формирование отчетов по учету переработок.
По словам Руководителя отдела персонала Манго Телеком Марины Бодровой: «Новая система решила проблему формирования табеля учета рабочего времени в автоматическом режиме и позволила своевременно получать полные и объективные данные о рабочем времени сотрудников».
В рамках проекта были автоматизированы все подразделения заказчика и отдел персонала.
О компании Бизнес Технолоджи
ЗАО «Бизнес Технолоджи» образована в 2005 году на базе специализированного подразделения ЗАО «Лайт Коммуникейшн». Работает на рынке информационных технологий не первый год и специализируется на предоставлении услуг системной интеграции, комплексной автоматизации бизнес процессов и технического обслуживания организаций, настройки и внедрения программных продуктов «1С», ИТ-аутсорсинга и консалтинга.
О компании Манго Телеком
Манго Телеком — альтернативный оператор связи, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг на всей территории Москвы и Санкт-Петербурга. Среди основных направлений деятельности компании: Манго-Офис - система обработки, мониторинга и переадресации входящих вызовов, Манго-Лайн – беспроводная телефонная связь и доступ в сеть Интернет, международные и междугородные звонки по телефонным картам «Позвони на Родину!», Манго-ПИН для корпоративных клиентов, высокоскоростной доступ в сеть Интернет по выделенным волоконно-оптическим линиям связи и мн. др.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры