Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n44281/


     
 

ООО «Телеком-Экспресс» представляет услугу проката персональных цифровых плееров

21.12.2007 19:10
11 декабря был дан старт совместному проекту ОАО «РЖД» и ООО «Телеком-Экспресс» - на ряде поездов дальнего следования введена услуга проката цифровых мультимедийных плееров. В этот день с Белорусского вокзала отправился первый беспосадочный вагон сообщением Москва-Париж в составе поезда направления Москва-Берлин.
Услугой проката цифрового плеера также могут воспользоваться пассажиры поездов №159/160 «Аврора», №23/24 «Юность» (направление Москва-Санкт-Петербург). В ближайшем будущем территорию предоставления услуги планируется расширить на направления Москва - Нижний Новгород, Сочи, Новороссийск, Хельсинки.

В настоящее время каталог плеера насчитывает 52 видеопрограммы, среди которых легендарные кинофильмы Золотой коллекции «Мосфильма», зарубежные художественные фильмы, видеоклипы, познавательные программы, авторские выпуски о спорте, авто и кулинарии. Обновление подборки планируется проводить с интервалом раз в три месяца.

Всего на цифровом плеере предполагается размещать до 70 часов видео и до 12 часов музыкального аудио. Текущий ассортимент программ приведен в буклете, находящемся на пассажирском месте.

На период действия услуги в тестовом режиме предусмотрено анкетирование пассажиров, воспользовавшихся плеером. Стремясь к улучшению качества услуг, ООО «Телеком-Экспресс» считает необходимым узнать пожелания пассажиров по коллекции видео.

ООО «Телеком-Экспресс» прикладывает все усилия к тому, чтобы сделать услугу максимально доступной, однако количество устройств (плееров) ограничено. До 30.12.2007 г. в каждом поезде будет находиться 12 плееров, с января – 35.

Стоимость услуги установлена в размере 350 рублей (включая все налоги) на все время поездки. При этом плеер в рабочем состоянии может находиться не более 5 часов. Услуга предоставляется через заключение договора проката (временного пользования) с пассажиром. Пассажир должен вернуть плеер не позже времени, указанного в договоре проката, но в любом случае не позднее, чем за 60 минут до окончания поездки.

Плеер оснащен сенсорным экраном. Для облегчения управления им предусмотрено мини-руководство, которое приложено к каждому плееру внутрь упаковки. К плееру также выдаются наушники и стилус (специальная палочка, которой удобно нажимать на экран плеера для активации иконок меню).

Каждый проводник поездов, участвующих в проекте, прошел специальный тренинг по предоставлению услуги, располагает всеми необходимыми сопроводительными документами и в состоянии как рассказать пассажиру подробности проката, так и решить практически все вопросы, которые могут появиться у пассажира в процессе пользования плеером.

При возникновении ситуаций, которых проводнику не удалось решить самостоятельно, пассажир может воспользоваться помощью Единой телефонной линии ОАО «РЖД» 8-800-200-67-67. Оператор постарается ответить на все интересующие вопросы или свяжет с ответственными за прокат плееров сотрудниками ООО «Телеком-Экспресс».

Избрав для проекта слоган «В дороге как дома», ООО «Телеком-Экспресс» стремится подчеркнуть, что интерактивные развлекательные технологии с каждым днем становятся все более доступными и могут изменить сложившиеся у пассажиров ассоциации дальней дороги с длительностью и инертностью. Теперь в дороге может быть также уютно и интересно, как дома. И немаловажную роль в этом играет возможность на время изменить действительность и окунуться в мир кино и музыки, взяв на прокат персональный цифровой плеер.     

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web