rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ИнКор»: итоги развития RBT-услуги Pri)Call в 2007 году

Компания «ИнКор», ведущий сервис-провайдер RBT, подводит итоги прошедшего 2007 года по ключевому сервису, позволившему существенно увеличить объем российского рынка мобильного контента. В конце 2007 года к услуге присоединились абоненты новых регионов – Калужской, Брянской, Орловской, Курской, Воронежской областей ("МегаФон-Центр"), Краснодарского края, республик Северная Осетия, Чечня, Ингушетия ("МегаФон-Северный Кавказ"). Всего за прошедший год услугой Pri)Call было охвачено 46 новых регионов, а аудитория активных потребителей выросла более чем в 5 раз.
Рубеж в 4 млн. подписчиков был преодолен за несколько дней до Нового Года. 31 декабря у сервиса Pri)Call было 4,035 млн. подписчиков в сетях операторов, входящих в ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС». «Мы
довольны такими результатами развития услуги, тем более темпы прироста подписчиков превысили наши планы. В новом году мы хотим увеличить объем заказов контента в среднем на одного подписчика и интенсивно развивать
сервис, насыщая его новыми функциями и специальными возможностями», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор ЗАО «ИнКор».

Об услуге
Услуга Pri)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка.
Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и
однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

О компании
ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции допольнительных услуг в сети операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT
(Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» является лидером в России в области внедрения RBT под брендомPri)Call.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Кадры

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга