rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интегратор позаботился о стратегии своего клиента

В столичной компании «Гросско Логистик» завершен проект по созданию корпоративной системы управления. В роли консультанта проекта выступила компания «Инталев», уже имевшая опыт подобных внедрений. итогами проекта стали сформированная проектная команда, разработанные видение, миссия и корпоративная культура компании, а также дерево ее стратегических целей.

Компания «Гросско Логистик» предоставляет услуги по организации и доставке импортных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы в Россию и является оператором международных мультимодальных контейнерных перевозок. Компания работает на рынке более 10 лет. В штате центрального офиса работает около 150 сотрудников.

Руководство «Гросско Логистик» обозначило задачу создания корпоративной системы управления одной из самых приоритетных в 2007 году. В связи с этим в начале прошлого года было принято решение о проведении тендера. Тендер проводился на выбор исполнителя системы управления и, соответственно, консультанта проекта. Среди участников тендера были такие компании как «Маг Консалтинг», «Развитие бизнес-систем», Cogito MC, «Альт» и «Инталев». Тендер проводился в течение одного этапа, по результатам которого принималось окончательное решение о выборе исполнителя. К моменту решения поставленного вопроса компания располагала всеми основными инструментами, необходимыми для организации и осуществления управленческой деятельности: системой планирования, бюджетирования, бухгалтерского и финансового учета, мотивации. Предполагаемый исполнитель должен был подтвердить возможность выполнения всех пунктов технического задания и должен был обладать опытом реализации проектов по разработке и внедрению.

Из всех предложений от конкурсантов была выбрана компания «Инталев», так как компания имела опыт реализации подобных проектов в области транспорта, логистики и экспедирования. «При выборе принималось во внимание и то, что «Инталев» обладает собственным программно-информационным средством автоматизации «Инталев: Навигатор», которое и было использовано как среда организационного проектирования. Также предполагалось, что выбранная система будет составлять основу звена наблюдения и планирования корпоративной системы стратегического управления», - сообщили в «Гросско Логистик».

В ходе проекта было проведено групповое ознакомление команды заказчика с функциями программно-информационного комплекса и способами оперирования в нем. В рамках проекта были разработаны видение компании, миссия и корпоративная культура, выбрана идентификация, разработаны дерево стратегических целей и стратегия, карта верхнего уровня, включая декомпозицию и процессы обратной связи, выработаны требования к системе мотивации. В ходе проведения проекта было сформулировано новое видение способов решений имеющихся задач, а также план развития и оптимизации существующих бизнес-процессов и контроллинга показателей.

Методический комплекс «Инталев: Навигатор» сертифицирован в Balanced Scorecard Collaborative Inc. В настоящий момент специалисты компании «Гросско Логистик» в программно-методическом комплексе «Инталев: Навигатор» поддерживают и сопровождают разработанную в проекте систему сбалансированных показателей. «Нужно отметить, что совместная работа позволила не только развить уже имеющие стратегические планы и видения, но и перенять навыки РОСТ-технологии, эффективной формализации стратегии», - отмечают специалисты компании «Гросско Логистик».

В результате проведения проекта в компании «Гросско Логистик» сформировалась проектная команда. В будущем компания планирует окончательно завершить построение корпоративной системы управления компанией, описать организационную структуру, оптимизировать бизнес-процессы компании и разработать систему бюджетного управления. Компания «Гросско Логистик» уже имеет опыт ИТ-проектов таких, как внедрение полновесной ERP систему собственной разработки и опыт внедрения систем «1С: Бухгалтерия и CRM, «Гарант», ВЭД и другие.

Как уже упоминалось, компания «Инталев» имеет значительный опыт внедрений собственных решений. Среди последних проектов – развертывание программной платформы «Инталев: Корпоративные финансы» в ОАО «Корпорация Знак» (см. новость от 21 декабря 2007 г.). В октябре 2007 года был реализован проект в компании «Домостроитель», крупном инвестиционно-строительном холдинге. В его рамках были решены вопросы бюджетного управления и управленческого учета, организационного проектирования, планирования, учета и отчетности по МСФО, управления документами и проектами. Автоматизация предполагала внедрение программного продукта «Инталев: Корпоративный менеджмент, которое будет осуществляться с помощью специалистов компании-разработчика (см. новость от 26 октября 2007 г.).

Компания «Инталев» в своих проектах часто выступает в качестве консультанта, как в случае проекта с «Гросско Логистик». При этом заказчик предпочитает проходить специализированное обучение по внедрению системы. Среди таких примеров – внедрение «Инталев: Корпоративные финансы 2005» в московском издательском доме «Экстра М Медиа». После завершения обучающих курсов специалисты ИТ-отдела «Экстра М Медиа» решили внедрить данное решение самостоятельно (см. новость от 6 июля 2007 г.). В 2005 году был реализован проект по внедрению системы «Инталев: Корпоративные Финансы 2004» на базу групп компаний «Единая Европа», которая занимается дистрибуцией и производством косметики. В ходе проекта было организованно специализированное обучение команды специалистов «Единая Европа». Годом ранее при развертывании системы «Инталев: Корпоративные финансы» в (ФКП) «Союзплодоимпорт», занимающегося алкогольной и спиртосодержащей продукцией, сотрудники компании прошли специализированные курсы «Бюджетное управление: постановка и автоматизация» и «Инталев: Корпоративные Финансы 2004». Заказчик самостоятельно осуществил настройку и внедрение системы при содействии консультантов «Инталев».

Подробности

Компания «Инталев» была создана в 1996 году силами команды экономистов из Петербурга. Сейчас разработчик имеет два равнозначных офиса в Москве и Петербурге, совместные предприятия и разветвленную сеть партнеров. Представительства компании работают также в городах Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Астана и Алматы. Специалистами «Инталев» созданы типовые продукты, как в области автоматизации, так и в области консалтинга. Среди продвигаемых в рамках партнерской программы такие платформы как ПМК «Инталев: Навигатор», «Инталев: Корпоративные финансы 2004», «Инталев: Корпоративные финансы», «Инталев: Корпоративные документы и процессы». Крупными заказчиками вендора являются «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы» (г. Москва), ООО «Татнефть-Центрнефтепродукт» (г. Альметьевск), МЭС Юга (г. Пятигорск), «Торговый Дом ТНК-Украина» (г. Киев) и др.

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, управление бизнес процессами, OLAP, системы автоматизации, автоматизация предприятий, оптимизация бизнес процессов, моделирование бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, финансирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга