Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Дешевых трубок не хватает, раскупают дорогие
15.01.2008 09:00
версия для печати
№ 229 в мире «Евросеть» возглавила список 50 самых динамично развивающихся розничных компаний мира – ее ежегодный прирост продаж в 2001–2006 гг. составлял 137%, сообщила компания со ссылкой на ежегодное исследование Deloitte. «Евросеть» впервые попала в рэнкинг 250 крупнейших по выручке ритейлеров мира Deloitte, заняв 229-е место (оборот за 2006 г. – $4,62 млрд). В рэнкинг вошла и другая российская компания – X5 Retail Group (191-е место). Похожее соотношение приводила и «Евросеть» в отчете за II квартал 2007 г. Из общей выручки сотовых дилеров ($1,4 млрд) телефоны дороже $400 обеспечили 23,4%, трубки стоимостью $100-129 — 15,6%, а аппараты категории $129-199 — 5,6%. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в целом согласен с выводами MForum Analytics, но объясняет рост предложения в сегменте дороже $400 иначе. В прошлом году с рынка исчезли дешевые аппараты BenQ Siemens (эта компания обанкротилась) и частично Motorola, которая теперь борется не за долю рынка, а за прибыльность, напоминает он. В более дорогой сегмент ушла и Nokia. На рынке сохраняется огромный спрос на дешевые трубки, но нет подходящих моделей, резюмирует Муртазин. По его оценке, спрос на дешевые телефоны в России удовлетворен на 20-30%. Всего в прошлом году, по данным MForum Analytics, в России было продано 31 млн мобильников (оценка Муртазина — 31,3 млн), из них на дорогой сегмент пришлось 10% (по данным MRG — 5%). Пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков и PR-директор сети «Цифроград» Татьяна Москалева подтверждают: в салонах их компаний сейчас продается примерно по 500 моделей, а в «дворцах связи» — флагманских магазинах «Евросети» — даже до 600. «По результатам 2007 г. телефоны стоимостью более $400 показали наилучшую динамику продаж в сети “Евросеть”, — говорит Манджиков. — Их доля (в штуках. — “Ведомости”) увеличилась с 6,8% до 8,6%, что объясняется в том числе расширением модельного ряда и ростом благосостояния покупателей». Следуя этой тенденции, «Евросеть» увеличивает предложение дорогих брендов и телефонов: в декабре в ее салонах появились luxury-телефоны от GoldVish, первый из которых компания продала в начале января за $185 000, говорит Манджиков. Кто согласился расстаться с такой суммой, он не рассказывает. Количество телефонов премиум-сегмента — результат появления более технологичных моделей с расширенным функционалом, работающих в сетях третьего поколения, а также выхода на рынок имиджевых трубок, которые выпускаются небольшими тиражами, добавляет Москалева. Хотя продажа таких трубок не самое простое дело: дилерам приходится выделять специальное направление бизнеса и активно заниматься продвижением такого товара, признается она. В 2007 г. россияне стали чаще покупать luxury-телефоны, подтверждает PR-менеджер Motorola Кирилл Лубнин. В конце декабря американская компания начала продавать первый люксовый телефон RAZR2 V8 Luxury Edition с золотой отделкой и в наступившем году «собирается активно в этом сегменте выступить», обещает он. Смещение предпочтений покупателей в сторону более дорогих моделей телефонов заметил и директор отдела телекоммуникаций российского представительства Samsung Дмитрий Кузнецов. Но корейский производитель изначально позиционировал свои аппараты в высоком ценовом сегменте и стремительного роста продаж дорогих трубок не наблюдал, оговаривается он. Тимофей Дзядко Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||