Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n45289/


     
 

ЖЖ покажет украинскую рекламу

31.01.2008 07:24
Интернет-компания Sup Fabrik, владеющая сервисом блогов Livejournal.com (или «Живой журнал», ЖЖ), передала эксклюзивные права на продажу рекламы украинской аудитории «Живого журнала» Украинскому медиахолдингу (УМХ). Условия контракта не разглашаются. Руководитель New-media УМХ Виталий Городуз обещает помочь Sup fabrik быстро освоить украинский рынок, а взамен радуется возможности «почерпнуть у Sup передовые технологии работы с Web 2.0». Об этом говорится в официальном сообщении на сайте Sup Fabrik. А директор по маркетингу Sup Бенджамин Вегг-Проссер добавляет, что у «Живого журнала» уже сильные позицие в украинском интернете — более 1,5 млн уникальных пользователей ежемесячно и место в топ-20 сайтов Украины.
Кроме того, украинские пользователи «Живого журнала» смогут получить авторизацию на портале «Обозреватель» и в украинской интернет-версии «Коммерсанта», как это уже происходит в российской версии газеты. Как говорится в пресс-релизе Sup, компания также договорилась о сотрудничестве и с другими украинскими компаниями — арт-центром Павла Гудимова, фондом Виктора Пинчука и журналом «Тайм-Аут».

Украинский интернет существенно отстает от российского, но демонстрирует высокие темпы роста, комментирует владелец сервиса блогов и статистики Liveinternet Герман Клименко, «Яндекс» уже достаточно давно (с 2005 г.) работает над расширением своего присутствия на этом рынке. Безусловно расширение присутствия на рынке блогов на Украину должно быть интересной возможностью для владельцев ЖЖ, считает он. Условия контракта Sup с УМХ — разделение доходов от рекламы, предполагает Клименко. По предварительным прогнозам Marketing Media Review, объем украинского рынка интернет-рекламы по итогам 2007 г. составит $11-12 млн, из них 25-30% — это доходы от контекстной рекламы. В России объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам ИК «Финам» может составить в 2007 г $360 млн, из них $220 млн — контекстная реклама.

Украинский медиа холдинг владеет 83 медийными активами на Украине — бумажной прессой, радио и интернет-ресурсами. Оборот в 2007 г — $150 млн. 70% УМХ Ларисе Ложкиной (матери главы холдинга Бориса Ложкина), 30% — Игорю Чабану. Компания Sup Fabrik принадлежит известному российскому бизнесмену Александру Мамуту, а также Эндрю Полсону — основателю ИД «Афиша», а ныне — президенту Sup Fabrik. Финансовые показатели не раскрываются. О покупке блогхостинга Livejournal.com у компании Six Apart Sup объявил в декабре 2007 г., а до этого в течение года занимался сервисным обслуживанием «кириллического» сегмента ЖЖ. По данным статистики livejournal.com, Украина занимает 6-е место по числу пользователей «Живого Журнала». На США приходится 3,1 млн аккаунтов, на Россию (2 место) — 532 851, на Украину — 68 429, всего — 14,8 млн аккаунтов.

Кроме того, украинские пользователи «Живого журнала» смогут получить авторизацию на портале «Обозреватель» и в украинской интернет-версии «Коммерсанта», как это уже происходит в российской версии газеты. Как говорится в пресс-релизе Sup, компания также договорилась о сотрудничестве и с другими украинскими компаниями — арт-центром Павла Гудимова, фондом Виктора Пинчука и журналом «Тайм-Аут».

Украинский интернет существенно отстает от российского, но демонстрирует высокие темпы роста, комментирует владелец сервиса блогов и статистики Liveinternet Герман Клименко, «Яндекс» уже достаточно давно (с 2005 г.) работает над расширением своего присутствия на этом рынке. Безусловно расширение присутствия на рынке блогов на Украину должно быть интересной возможностью для владельцев ЖЖ, считает он. Условия контракта Sup с УМХ — разделение доходов от рекламы, предполагает Клименко. По предварительным прогнозам Marketing Media Review, объем украинского рынка интернет-рекламы по итогам 2007 г. составит $11-12 млн, из них 25-30% — это доходы от контекстной рекламы. В России объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам ИК «Финам» может составить в 2007 г $360 млн, из них $220 млн — контекстная реклама.

Украинский медиа холдинг владеет 83 медийными активами на Украине — бумажной прессой, радио и интернет-ресурсами. Оборот в 2007 г — $150 млн. 70% УМХ Ларисе Ложкиной (матери главы холдинга Бориса Ложкина), 30% — Игорю Чабану. Компания Sup Fabrik принадлежит известному российскому бизнесмену Александру Мамуту, а также Эндрю Полсону — основателю ИД «Афиша», а ныне — президенту Sup Fabrik. Финансовые показатели не раскрываются. О покупке блогхостинга Livejournal.com у компании Six Apart Sup объявил в декабре 2007 г., а до этого в течение года занимался сервисным обслуживанием «кириллического» сегмента ЖЖ. По данным статистики livejournal.com, Украина занимает 6-е место по числу пользователей «Живого Журнала». На США приходится 3,1 млн аккаунтов, на Россию (2 место) — 532 851, на Украину — 68 429, всего — 14,8 млн аккаунтов.

Кроме того, украинские пользователи «Живого журнала» смогут получить авторизацию на портале «Обозреватель» и в украинской интернет-версии «Коммерсанта», как это уже происходит в российской версии газеты. Как говорится в пресс-релизе Sup, компания также договорилась о сотрудничестве и с другими украинскими компаниями — арт-центром Павла Гудимова, фондом Виктора Пинчука и журналом «Тайм-Аут».

Украинский интернет существенно отстает от российского, но демонстрирует высокие темпы роста, комментирует владелец сервиса блогов и статистики Liveinternet Герман Клименко, «Яндекс» уже достаточно давно (с 2005 г.) работает над расширением своего присутствия на этом рынке. Безусловно расширение присутствия на рынке блогов на Украину должно быть интересной возможностью для владельцев ЖЖ, считает он. Условия контракта Sup с УМХ — разделение доходов от рекламы, предполагает Клименко. По предварительным прогнозам Marketing Media Review, объем украинского рынка интернет-рекламы по итогам 2007 г. составит $11-12 млн, из них 25-30% — это доходы от контекстной рекламы. В России объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам ИК «Финам» может составить в 2007 г $360 млн, из них $220 млн — контекстная реклама.

Украинский медиа холдинг владеет 83 медийными активами на Украине — бумажной прессой, радио и интернет-ресурсами. Оборот в 2007 г — $150 млн. 70% УМХ Ларисе Ложкиной (матери главы холдинга Бориса Ложкина), 30% — Игорю Чабану. Компания Sup Fabrik принадлежит известному российскому бизнесмену Александру Мамуту, а также Эндрю Полсону — основателю ИД «Афиша», а ныне — президенту Sup Fabrik. Финансовые показатели не раскрываются. О покупке блогхостинга Livejournal.com у компании Six Apart Sup объявил в декабре 2007 г., а до этого в течение года занимался сервисным обслуживанием «кириллического» сегмента ЖЖ. По данным статистики livejournal.com, Украина занимает 6-е место по числу пользователей «Живого Журнала». На США приходится 3,1 млн аккаунтов, на Россию (2 место) — 532 851, на Украину — 68 429, всего — 14,8 млн аккаунтов.
Кроме того, украинские пользователи «Живого журнала» смогут получить авторизацию на портале «Обозреватель» и в украинской интернет-версии «Коммерсанта», как это уже происходит в российской версии газеты. Как говорится в пресс-релизе Sup, компания также договорилась о сотрудничестве и с другими украинскими компаниями — арт-центром Павла Гудимова, фондом Виктора Пинчука и журналом «Тайм-Аут».

Украинский интернет существенно отстает от российского, но демонстрирует высокие темпы роста, комментирует владелец сервиса блогов и статистики Liveinternet Герман Клименко, «Яндекс» уже достаточно давно (с 2005 г.) работает над расширением своего присутствия на этом рынке. Безусловно расширение присутствия на рынке блогов на Украину должно быть интересной возможностью для владельцев ЖЖ, считает он. Условия контракта Sup с УМХ — разделение доходов от рекламы, предполагает Клименко. По предварительным прогнозам Marketing Media Review, объем украинского рынка интернет-рекламы по итогам 2007 г. составит $11-12 млн, из них 25-30% — это доходы от контекстной рекламы. В России объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам ИК «Финам» может составить в 2007 г $360 млн, из них $220 млн — контекстная реклама.

Украинский медиа холдинг владеет 83 медийными активами на Украине — бумажной прессой, радио и интернет-ресурсами. Оборот в 2007 г — $150 млн. 70% УМХ Ларисе Ложкиной (матери главы холдинга Бориса Ложкина), 30% — Игорю Чабану. Компания Sup Fabrik принадлежит известному российскому бизнесмену Александру Мамуту, а также Эндрю Полсону — основателю ИД «Афиша», а ныне — президенту Sup Fabrik. Финансовые показатели не раскрываются. О покупке блогхостинга Livejournal.com у компании Six Apart Sup объявил в декабре 2007 г., а до этого в течение года занимался сервисным обслуживанием «кириллического» сегмента ЖЖ. По данным статистики livejournal.com, Украина занимает 6-е место по числу пользователей «Живого Журнала». На США приходится 3,1 млн аккаунтов, на Россию (2 место) — 532 851, на Украину — 68 429, всего — 14,8 млн аккаунтов.

Анастасия Голицына

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web