Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «Кадры 3.2»
08.02.2008 14:13
версия для печати
Система «Кадры» позволяет: обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; автоматически формировать различные отчеты, справки и др. В обновленную версию системы «Кадры» включен ряд дополнительных функций и задач, осуществлена интеграция системы с программным продуктом Crystal Reports. Выполнены такие доработки как: «Отчеты» – формы №№ 1-ГС и 2-ГС приведены в соответствие с требованиями Росстата: Форма № 1-ГС – постановление Росстата от 31.07.2006 № 44; Форма № 2-ГС – постановление Росстата от 09.06.2007 № 46. «Личные карточки» – доработаны существующие разделы задачи: «Основные данные», «Сведения о работе», «Повышение квалификации, переподготовка, стажировка». В разделе «Дополнительные данные» установлена проверка значений полей ИНН и № в ПФР. Разработана задача «Контроль данных». В этой задаче пользователю предоставляется возможность самостоятельно составлять необходимые условия для контроля данных личной карточки и сохранять созданные им условия под заданными именами. «Штатное расписание» – разработана функция копирования штатного расписания из одной организации в другую. «Пересчет окладов» – в данную задачу к уже существующей функции «Изменение базового оклада» добавлена новая функция «Изменение окладов». Выполняется пакетный пересчет окладов (и связанных с ними надбавок). «Поиск» – в задачу включены новые поисковые поля, доработан выбор из ряда существующих поисковых полей (Возраст детей, Продолжительность стажа, Классный чин), результат поиска расширен новыми полями, в том числе групповыми. «Приказы» – доработаны приказы о переводе, об увольнении. В приказ «О предоставлении отпуска (табличная форма)» добавлена функция печати формы Т60. Разработан ряд сервисных функций для ведения справочников системы. Разработана задача протоколирования данных. И другие доработки. Дополнительные функции и задачи позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации наиболее трудоемких процессов в кадровом менеджменте. На сегодняшний день система успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), Калмнефть и другие. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM, управление проектами, lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, sql, sql server, sql сервер, ms sql
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||