rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Семь долларов за грамм/«ВымпелКом» раздумывает над продажами миниатюрного мобильника

В России может появиться самый легкий в мире мобильный телефон производства израильской компании modu, весящий всего 40 граммов. Компания-разработчик заявила о подписании стратегического соглашения с «ВымпелКомом» и уверена, что продукт найдет своего потребителя в России.
Компания modu объявила о создании одноименного мобильного телефона, отличающегося миниатюрными размерами (72x37x7,8 мм) и небольшим весом (40—42 г). Телефон обладает небольшим цветным дисплеем, клавиатурой с ограниченными возможностями, а также позволяет использовать внешние модули (фотокамеру, полноценную клавиатуру и т.п.), повышающие удобство работы и меняющие внешний вид modu. Также modu поддерживает Bluetooth, может подключаться к другим устрой­ствам и хранить в памяти до 1 Гб данных. Цена телефона в комплекте с двумя модулями должна составить около 280 долл., однако modu может распространяться почти бесплатно — при условии заключения абонентом с сотовым оператором двух­годичного контракта.

Продажи мобильного должны начаться 1 октября текущего года в Италии, Израиле и России, передает Associated Press (AP). «Потребители в этих странах (России. — РБК daily) готовы к мобильному продукту, <...> который позволил бы им воспользоваться бесконечной коллекцией устройств, отражающих их <...> индивидуальность и стиль жизни», — уверен Дов Моран, основатель и глава modu.

В России продвижением сверх­малого телефона займется «ВымпелКом». В официальном сообщении израильской компании говорится о подписании стратегического соглашения с сотовым оператором. Екатерина Осадчая, пресс-секретарь «ВымпелКома», обращает внимание на то, что речь идет пока лишь о меморандуме о намерениях, а как будет продаваться modu, неясно. По данным AP, в России modu будет ориентирован прежде всего на детскую аудиторию, для чего создатель телефона разработает и соответствующие модули. «Мы изучаем рынок, как будем позиционировать аппарат, пока не решено. Перспективы проекта в настоящее время нами изучаются», — заявила г-жа Осадчая.

Максим Савватин, аналитик iKS-Consulting, считает, что modu может завоевать популярность у женской и детской аудитории, однако рядовому пользователю вряд ли будет удобен: «На российском рынке ультрамаленькие модели не имеют большого спроса, они обладают в основном имиджевым эффектом». В эффективности продаж трубки «ВымпелКомом» г-н Савватин не очень уверен: «Наши операторы слабо представлены в сегменте мобильного ритейла — исторически сложилось, что у нас трубки продаются дилерами. За рубежом кардинально другая бизнес-модель, и не думаю, что она будет развиваться у нас — попытки МТС по выпуску своей бюджетной модели, партнерству с «Ситрониксом» и т.п. были неудачны». Возможно, драйвером изменений в долгосрочной перспективе может стать 3G — клиентам будут предлагаться, например, телефоны с привязкой к порталу определенного оператора, заключил г-н Савватин.

В прошлом году «ВымпелКом» планировал привезти в Россию телефоны компании — IXI Mobile, разрабатывающей коммуникаторы-клоны Blackberry под названием Ogo. Однако партнеры так и не смогли договориться о цене устройства, и, как рассказала РБК daily представитель «Вым­пелКома» Светлана Анурова, проект по-прежнему находится в стадии «вялотекущих переговоров».

Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group, отмечает, что modu — нишевый проект, и он может быть относительно успешным: «Насколько я знаю, на шесть месяцев запланирован объем продаж 10—15 тыс. штук, такое количество более или менее оправданно — его можно продать. В таком контексте проект вполне имеет право на существование».

Валерия Комисарова

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга