Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
РЕН ТВ и "Пятый канал" покажут вместе/ Юрий Ковальчук создает медиахолдинг
15.02.2008 09:00
версия для печати
По словам источника "Ъ", близкого к сделке, доли учредителей НМГ распределились следующим образом: ОАО "АБ "Россия"" получило в холдинге 54,96%, ОАО "Сургутнефтегаз" -- 19,49%, ОАО "Северсталь" -- 19,49%, группа СОГАЗ -- 6,06%. Любовь Совершаева вчера подтвердила "Ъ" эту информацию. "На первом этапе в холдинге будет аккумулировано 68% акций телеканала РЕН ТВ и 72% акций ТРК "Петербург -- Пятый канал"",-- рассказала она. Источник "Ъ" утверждает, что госпожа Совершаева станет председателем совета директоров нового холдинга. Телесеть РЕН ТВ объединяет 864 телестанции в России, странах СНГ и Балтии. В декабре 2006 года в результате перераспределения акций между российскими акционерами 51% акций телекомпании стало контролировать ООО "ИК "Аброс"", 30% сохранил за собой люксембургская RTL Group (входит в немецкий холдинг Bertelsmann), владельцами остальных бумаг участники рынка называют "Северсталь" и "Сургутнефтегаз". Выручка в 2007 году -- около $170 млн, чистая прибыль -- $14 млн. ТРК "Петербург -- Пятый канал" вещает уже в 91 городе России, в том числе и в Москве. Примерно 35% ОАО принадлежит компании "Аброс" (25,1%) и СОГАЗу (10%), по 19,99% -- у "Северстали" и "Сургутнефтегаза", 18,3% -- у ООО "Волна", принадлежащего президенту "Балтийской медиагруппы" Олегу Руднову, 6,3%, -- у Городского агентства по телевидению и радиовещанию Петербурга. По прогнозу источника "Ъ", близкого к компании, в 2008 году рекламные сборы канала должны достичь $25-30 млн. Другие участники проекта вчера не комментировали создание холдинга. В приемной председателя правления банка "Россия" Дмитрия Лебедева сообщили, что он недоступен для комментариев. Представители "Северстали", директор по маркетингу СОГАЗа Алексей Смертин и пресс-служба "Сургутнефтегаза", утверждали, что не располагают информацией по этому вопросу. Представитель "Северстали" уточнил лишь, что акции РЕН ТВ и "Пятого канала" принадлежат не компании, а структуре, аффилированной с владельцем компании Алексеем Мордашовым. Немецкий акционер РЕН ТВ -- холдинг RTL Group -- вчера не ответил на запрос "Ъ". Помимо двух телеканалов в НМГ войдут и другие СМИ. "Сейчас один из акционеров нашего холдинга завершает покупку пакета акций ОАО "Редакция газеты "Известия"", и мы надеемся, что акции ОАО также будут переданы в управление холдинга",-- рассказала "Ъ" Любовь Совершаева. В конце прошлого года стало известно о том, что страховая компания СОГАЗ намерена выкупить у холдинга "Газпром-медиа" 51% акций ОАО "Редакция газеты "Известия"" по трехлетнему опционному соглашению, срок действия которого истекает летом 2008 года (см. "Ъ" от 12 декабря 2007 года). Эксперты тогда подсчитали, что основной актив ОАО, здание "Известий" и участок под ним, стоит более $150 млн, а саму газету оценили максимум в $25 млн. По словам госпожи Совершаевой, НМГ планирует покупать "и другие медиаактивы": "Холдинг интересует телевидение, пресса и интернет". ИД "Комсомольская правда" в холдинг не войдет, уверяет она. Между тем летом прошлого года председателем совета директоров ИД назначили Олега Руднова, возглавляющего Балтийскую медиагруппу (Петербург) и являющегося деловым партнером Юрия Ковальчука (см. "Ъ" от 3 июля 2007 года). Тогда источники, близкие к Олегу Руднову, заявили "Ъ", что предприниматель уже получил контроль над "Комсомолкой". Синергия от объединения в рамках холдинга будет значительной. "Когда каналами будет управлять единая головная компания, минимум 30% людей и, как следствие, расходов может быть сокращено",-- считает президент "СТС Медиа" Александр Роднянский. "Если им удастся за счет объединения обеспечить более эффективное программирование каналов, это повлечет за собой рост рейтингов",-- прогнозирует гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. Холдинг сможет предложить пакетные продажи рекламы на разных носителях -- на ТВ и в прессе. Замгендиректора группы Aegis Media Андрей Брайович отмечает, что такие предложения эффективны при привлечении дополнительных рекламных бюджетов. Тимур Бордюг, Анна Ануфриева, Сергей Соболев; Анна Пушкарская Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, министерство финансов, финансы, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, финансирование, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, кассир, кассир операционист, dsl, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, лояльность, программы лояльности, бонус, fttb, налог, мгтс, атс, продажа, выручка, зебра, выставка, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||