Одним из основных факторов успешной деятельности компании «СеверТрансТелеКом» является эффективная бесперебойная работа его телекоммуникационной инфраструктуры. С целью оптимизации собственных ресурсов и обеспечения высокого уровня предоставляемых услуг связи компания использует профессиональную сервисную поддержку. В качестве партнера по сервисному обслуживанию телекоммуникационной инфраструктуры «СеверТрансТелеКом» в 2008 году была выбрана компания «Микротест».
Данный выбор был обусловлен, прежде всего, наличием у компании «Микротест» статуса золотого сертифицированного партнера Cisco в России и других странах СНГ и награды Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов». Кроме этого, важную роль сыграл и большой опыт «Микротест» в области сервисного обслуживания ИТ-систем крупных операторов связи, таких как Компания ТрансТелеКом, «Южная телекоммуникационная компания», «Петербург Транзит Телеком», «Арктел».
Сервисное соглашение, заключенное между компаниями «СеверТрансТелеКом» и «Микротест», предусматривает поддержку сетевого оборудования Cisco в рамках сервисной программы «Микротест» Silver. Спектр услуг «Микротест» включает в себя диагностику, замену или ремонт оборудования, аварийное обновление и модернизацию программного обеспечения заказчика, а также доступ к «горячей линии», консультационные услуги и доступ к он-лайн ресурсам производителей. Общее количество обслуживаемого оборудования около 80 единиц, срок действия контракта – 1 год.
«Мы уже второй год подряд сотрудничаем с компанией «Микротест», и за это время смогли убедиться в высокой эффективности практики передачи сервисных функций внешнему поставщику услуг, - говорит Сергей Люфт, технический директор «СеверТрансТелеКом». – Пакет сервисных услуг по поддержке нашей телекоммуникационной инфраструктуры, предложенный специалистами «Микротест», полностью отвечает нашим потребностям, позволяя обеспечить бесперебойную работу наших ИТ-систем и сократить эксплуатационные расходы компании».
«Операторы связи – одни из наиболее требовательных заказчиков профессиональной сервисной поддержки, поэтому залогом успешного сотрудничества с ними является постоянное совершенствование услуг и наращивание экспертизы, – говорит Павел Залецкий, директор сервисного центра «Микротест». – Мы успешно работаем на рынке сервисных услуг с 1995 года, и за это время накопили необходимый опыт и знания, позволяющие сегодня предложить оптимальные по соотношению цены и качества программы поддержки ИТ-систем как операторам связи, так и корпоративным заказчикам».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция