Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Строймагазины обзавелись мобильной передачей данных
03.06.2005 00:00
версия для печати
Торговый Дом «Вимос» был основан в 1992 году. Сейчас он включает в себя 22 лесоторговых баз-комплексов и магазинов строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных во Всеволожском, Приозерском, Выборгском и Гатчинском районах Ленинградской области и Курортном районе Петербурга. Ассортимент – 30 тыс. наименований товаров для строительства и ремонта. Численность сотрудников – 700 человек. Поставщиками «Вимос» являются 400 предприятий Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Северо-Западного региона и других областей России. Сеть «СкайЛинк» в Северной столице была запущена в декабре 2002 года. Ее владельцем является компания «Дельта Телеком», которая стала первым в России оператором стандарта CDMA-450 (его более полное название – CDMA2001X, работает в диапазоне 450 МГц, другое обозначение - IMT-MC-450). В свое время он был принят в России для цифровизации устаревших аналоговых сетей NMT-450, и его основное отличие - возможность передачи больших объемов информации – до 153 кбит/с в базовой модификации (осенью будет внедрена технология EV-DO, которая увеличит скорость до более чем 2 Мбит/с). Сейчас петербургский «СкайЛинк» обслуживает более 90 тыс. абонентов, часть из них пользуется услугами мобильной передачи данных для своих собственных нужд. По словам исполнительного директора «Вимос» Екатерины Семеновой, компания решила воспользоваться возможностями «СкайЛинк», так как ей необходим оперативный обмен информацией между центральным офисом и удаленными базами. Эта задача не могла быть решена традиционными средствами из-за дефицита наземной телекоммуникационной инфраструктуры в области. В результате компания «Вимос» закупила 22 терминала «СкайЛинка» для установки на каждой из складских и торговых точек. Оператору было отдано предпочтение по двум причинам: «СкайЛинк» обеспечивает надежную связь в области и быстрый доступ в Интернет. Прежде персонал «Вимоса» пользовался телефонной сетью компании «Северо-Западный Телеком», а выход в Сеть осуществлял при помощи предоплаченных карт. Как рассказал пресс-секретарь ЗАО "Дельта Телеком" Кирилл Волошин, сегодня количество корпоративных клиентов «СкайЛинк» превысило полторы тысячи. Все они в той или иной степени пользуются мобильной передачей данных при помощи терминалов «СкайЛинк». Среди наиболее активных пользователей - ЗАО "Рускобанк", Санкт-Петербургская академия сервиса и экономики, ФГУП "Росморпорт", ООО "Станкобанк". Трафик передачи данных неуклонно растет. В среднем 10% клиентов «СкайЛинк» ежемесячно потребляют около 250 Мб данных. При этом средняя статистика такова: один частный пользователь потребляет 15 Мбайт, корпоративный - 25 Мбайт, в начале года данные цифры составляли 12,5 и 20,5 Мбайт соответственно. Компания изначально сделала ставку на передачу данных для корпоративных клиентов и пользуется при этом услугами сторонних интеграторов для организации таких сетей. В частности, на первом этапе запуска «СкайЛинк» заручился поддержкой Digital Design в рамках его направления документооборота DocsVision, затем к этому процессу подключились и другие поставщики ИТ-решений. В частности, «СкайЛинк» был выбран оператором для «Мобильного офиса» такси «053», который был разработан петербургской компанией «АстроСофт» (см. выпуск новостей от 8 июня 2004). Ранее, летом 2003 года, компания предложила специальную услугу - "Мобильный офис "СкайЛинк". Она адресована в первую очередь для небольших фирм, чья корпоративная сеть состоит из трех-пяти компьютеров. Недавно на выставке «Связь-экспокомм’2005» на объединенном стенде «СкайЛинка» было представлено тиражируемое решение для автоматизации деятельности удаленных торговых представителей. Ее разработчиком выступила российская компания BSE, основной партнер поставщика ПО SyBase (см. выпуск новостей от 11 мая 2005). Сейчас на его базе уже ведутся внедрения в двух компаниях в Петербурге и Москве. Напомним, что в Петербурге и Ленобласти услуги организации мобильной передачи данных для корпоративных клиентов предлагают все операторы «большой тройки». Первым на этот рынок вышел Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон», это произошло в декабре 2003 года. Летом прошлого года аналогичную услугу в коммерческом режиме стали предлагать местные «Мобильные ТелеСистемы» (см. выпуск от 11 августа 2004), а осенью – и компания «Билайн» (см. выпуск новостей от 29 сентября 2004). Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Торговые сети, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||