rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Складская система взяла под контроль детские товары

Компании Axelot Logistics и «Олант» сообщили об окончании проекта по внедрению «1С-Логистика: Управление складом 3.0» на новом современном складе компании. В ходе проекта была произведена настройка функционирования типовой системы с учетом специфики бизнес-процесса заказчика, разработан процесс обмена данными с корпоративной системой на основе типового механизма. В результате автоматизировано 20 рабочих мест.

Компания «Олант», созданная в 1995 году, занимается дистрибьюцией товаров для детей и будущих мам, является авторизованным дилером и эксклюзивным представителем ряда производителей широкого ассортимента продукции. «Олант» – поставщик более чем 1 тыс. аптек и детских магазинов по всей России. Отметим, что «Олант» традиционно поддерживает связь с клиентами с помощью современных технологий. У компании действует целый ряд интернет-ресурсов: это, например, olant.com и olant.ru – главный информационный портал, olant-shop.ru – розничный интернет-магазин, chicco.ru и chicco.su – полный ассортимент продукции для детей Chicco, thermotek.ru - цифровые термометры SAAT и другие, также функционирует единый информационный центр.

Российская компания Axelot Logistics входит в группу компаний Axelot, которая работает на рынке информационных технологий с 1998 года. В период становления и выбора ключевых направлений деятельности Axelot разрабатывала различные программные продукты экономического назначения. В 2002 году компания взяла курс на автоматизацию логистических процессов предприятий. В настоящее время Axelot Logistics развивает направления проектирования и оптимизации логистических процессов, автоматизации складской и транспортной логистики. В Axelot Logistics работает более 60 специалистов в области автоматизации логистических процессов. В числе клиентов компании – «Шенкер Руссия АО», Carlo Pazolini, ЗАО «БиоХимМак», компания «Еврокнига», Yamaha Motor и другие.

Первые магазины собственной розничной торговой сети компания «Олант» открыла в 2005 году. На 2007 год «Олант» запланировала переезд на новый современный склад. Площадь склада составляет 1,8 тыс. кв. м, высота – 12 м. Хранение товаров осуществляется на фронтальных паллетных стеллажах с ячейками различных типоразмеров, в номенклатурном списке представлено около 3 тыс. активных позиций, часть из которых – негабаритная продукция. Для транспортировки товаров на складе используются тележки и штабелеры. Средняя интенсивность документооборота – 100 строк в день на приемке и 800 строк в день на отгрузке. Весь товар проходит предпродажную подготовку: осуществляется выходной контроль, производится маркировка несколькими видами этикеток и упаковка в транспортную тару. Товары значительно отличаются по весогабаритным характеристикам, часть из них имеет сроки годности. В связи с переездом возникла необходимость во внедрении системы управления складом, наиболее полно отвечающей потребностям компании. В результате среди всех решений, представленных на рынке, была выбрана новая, третья версия программы «1С-Логистика:Управление складом 3.0».

Напомним, что данный программный продукт – специализированное тиражное решение для автоматизации управления современными складскими комплексами. Это совместное решение фирмы «1С» и компании Axelot было создано в результате анализа опыта управления складами российских и зарубежных предприятий, а также на основе многочисленных проектов автоматизации на базе «1С-Логистика:Управление складом» редакций 1 и 2. «1С-Логистика:Управление складом 3.0» позволяет вести учет неограниченного количества складов и зон внутри склада, в любой момент точно определить местонахождение и количество товара на складе во всех возможных единицах хранения, в разрезе сроков годности, партий и серийных номеров. Система оптимизирует такие складские процессы, как приемка, размещение, отбор, упаковка и отгрузка, подпитка области отбора и инвентаризация (см. новость короткой строкой от 25 января 2008 г.).

Исполнителем проекта выступила компания Axelot Logistics. Перед интегратором была поставлена задача обеспечить уменьшение числа ошибок при отборе и добиться снижения зависимости от персонала. Для организации максимально эффективной работы нового склада и управления всеми операциями в режиме реального времени заказчику требовалось внедрение системы автоматизации с использованием мобильных радиотерминалов.

Как рассказали в пресс-службе Axelot Logistics, в ходе проекта была произведена настройка функционирования типовой системы с учетом специфики бизнес-процесса заказчика, разработан процесс обмена данными с корпоративной системой на основе типового механизма. В результате автоматизировано 20 рабочих мест, включая 4 стола упаковки и предпродажной подготовки, оборудованных принтерами этикеток и сканерами штрихкода, подключено 10 мобильных радиотерминалов, обслуживающих все складские операции.

Работа на проекте началась в апреле 2007 года. Команда интегратора состояла из руководителя проекта, системного архитектора, 2 консультантов и программиста. Со стороны заказчика участвовали генеральный директор, исполнительный директор и начальник склада. Завершено внедрение в конце октября 2007 года.

«Поставленные перед началом проекта задачи решены: минимизирована зависимость от персонала, за счет внедрения адресного хранения снизилось число ошибок при отборе. Применение радиотерминалов сделало возможным выполнение всех операций в режиме реального времени. Результаты внедрения показывают, что новая версия системы «1С-Логистика:Управление складом» ред. 3 эффективно работает как с использованием «бумажной технологии», так и с применением радиотерминалов сбора данных», - сообщают в Axelot Logistics.

Напомним, что на счету Axelot Logistics десятки проектов по автоматизации складских бизнес-процессов, в том числе один из последних - запуск в эксплуатацию в Уфе на региональном складе московской компании «ТоргСервис», входящей в ГК «Терна», ПО «1С-Логистика:Управление складом» (см. новость nnIT.ru от 18 января 2008 г.). Проект был реализован за неделю – он длился с 7 по 14 сентября 2007 года. Прежде аналогичное решение было внедрено на центральном складе «ТоргСервис» в подмосковных Мытищах.

Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, внедрение, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга