rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С:Бухучет и Торговля» завершила внедрение комплексной системы на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «Рулог» – интегрированном логистическом провайдере

Центральный офис компании «1С:Бухучет и Торговля» – Москва завершил внедрение комплексной информационной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Рулог» – российском подразделении немецкой группы «Alpha Group» – ведущего европейского логистического оператора в области товаров, требующих специальных температурных режимов хранения и транспортировки. В результате внедрения системы с января 2008 года компания начала осуществлять бесперебойные поставки продукции для клиентов через сеть дистрибуционных центров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Компания «RULOG» (ООО «Рулог») – 100% дочернее предприятие Alpha Management GmbH (Duisburg, Germany), ведущего европейского логистического провайдера, объединяющего около 40 компаний по всей Европе.

Операционная деятельность RULOG в России началась в январе 2008 года одновременно на трех распределительных центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Во всей Европе компания использует стандартизированное программное обеспечение. Однако в России она оказалась в ситуации, когда для соблюдения установленных Российским законодательством правил ведения бухгалтерского и налогового учета потребовалось бы внести принципиальные и дорогостоящие изменения в стандартные финансовые приложения, используемые в других странах. В связи с этим было принято решение о создании интегрированного решения на базе корпоративной логистической системы и локализованного или российского решения для финансового блока.

После сравнения различных систем выбор остановился на решении «1С:Управление производственным предприятием 8» (УПП), как наиболее гибко адаптируемом и полностью поддерживающем требования Российского законодательства. Это решение уже использовалась в компании для ведения регламентированного учета с самого начала деятельности в 2004 году, пока велось строительство распределительного центра и прорабатывалась модель ведения бизнеса в России. Для того чтобы обеспечить поддержку особенностей операционной деятельности компании, было решено реализовать проект по расширению стандартной функциональности УПП.

В качестве партнера по внедрению системы, для целей обеспечения операционной деятельности, была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – ведущий партнер фирмы «1С», с подтвержденным успешным опытом внедрения УПП. Немаловажную роль в выборе партнера сыграла возможность организации переговоров и демонстрации решения на английском языке.

Проект стартовал в мае 2006 года и в настоящее время полностью завершен. В ходе реализации проекта была создана единая информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием», объединенная с модулем «1С:Управление автотранспортом 8» и интегрированная с логистической системой.

Среди множества задач, решенных в ходе выполнения проекта, можно отметить следующие:

Реализован нехарактерный для российских учетных систем метод расчета себестоимости и ценообразования – Standard Costing с модулем специальных аналитических отчетов Goods Account.
Реализован модуль интеграции с логистической системой в режиме реального времени. Одной из особенностей интеграции является то, что складская логистическая система работает на всех складах компании, а финансовая система 1С работает в центральном офисе. При этом все товарно-транспортные и финансовые документы формируются в 1С:Предприятии на основании товарных транзакций, поступающих из логистической системы, и автоматически распечатываются на удаленных принтерах на складах.
В подсистеме управления персоналом и расчета заработной платы реализована система сложного табельного учета работников складов, учитывающая все особенности сменных графиков работ при круглосуточной работе складов.
В систему интегрировано решение «1С:Управление автотранспортом 8», обеспечивающее формирование всех необходимых первичных документов по работе с автотранспортом.
Реализован модуль поддержки экспортных операций, учитывающий требования к оформлению документов для поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Одним из ключевых требований к системе являлось обеспечение предельно высокой надежности и отказоустойчивости системы, учитывая требования компании к бесперебойному обеспечению поставок в течение 365 дней в году. Для реализации этой задачи техническим департаментом компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) совместно с ИТ-службой компании было реализовано техническое решение, позволяющее обеспечить требуемые параметры за счет создания кластера высокой надежности.

В результате завершенного проекта в компании «Рулог» было автоматизировано более 40 рабочих мест во всех департаментах компании. Успешность проекта была обусловлена широкими возможностями и открытостью решений семейства «1С:Предприятие 8», их максимальной ориентированностью на потребности российских компаний, и слаженными действиями команды специалистов БИТ и Рулог.

В настоящее время система находится на послепусковом сопровождении. В перспективе рассматривается возможность использования аналогичных решений в других странах СНГ.

По словам Финансово-Административного Директора ООО «Рулог» Константина Ломако: «В результате внедрения интегрированного решения на базе ILOS и «1С:Управление производственным предприятием» нам, совместно с нашими партнерами из компании «1С:Бухучет и Торговля», удалось решить задачу автоматизации обработки разнообразных операций, включающих приемку товара, его отгрузку покупателям и внутренние перемещения между распределительными центрами. Внедренное решение позволяет нам не только формировать первичную документацию, финансовую и налоговую отчетность, но и осуществлять анализ доходов и расходов компании, а также себестоимости продаваемых товаров в соответствии с международными корпоративными стандартами».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга