Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n46770/


     
 

Марк Цыбренко назначен на должность Директора департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком».

14.03.2008 16:11
ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, объявляет о назначении Марка Цыбренко на должность Директора департамента по обслуживанию клиентов.
Марк Николаевич Цыбренко родился 14 марта 1977 г. в Мурманске. В 2000 г. получил диплом Московского гуманитарно-экономического института по специальности бухучет и аудит. С 1996 года руководил сектором биллингового администрирования в ЗАО "ММС", сотовом операторе стандарта DAMPS сети INDIGO. В 2001 начал работу в ЗАО "Соник Дуо" (Мегафон-Москва), где прошел путь от старшего специалиста по биллингу до руководителя отдела разработки и поддержания процессов обслуживания.

В марте 2008 года назначен Директором департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком». «Успешная деятельность компании немыслима без совершенной системы поддержки пользователей, - комментирует новое назначение Генеральный директор «Ростелекома» Константин Солодухин. – Мы надеемся, что богатый опыт работы в крупнейшем операторе сотовой связи позволит Марку Цыбренко выстроить эффективный механизм обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web