Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Вимм-Билль-Данн» взялся за мобильный доступ
17.03.2008 09:00
версия для печати
ОАО «Вимм-Билль-Данн» основано в 1992 году и является производителем напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания производит более 1 тыс. наименований молочной продукции, соков, а также минеральную воду и детское питание. В состав компании входит 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Грузии, Кыргызстане и Узбекистане. На предприятиях компании сегодня работает более 19,5 тыс. человек. Среди основных брендов – «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «33 коровы», «Чудо», «J7», «Любимый сад», «100 % Gold». С 2002 года компания приобретает профильные предприятия в регионах России и странах СНГ, делая значительные инвестиции в их модернизацию. Средний товарооборот производителя в 2006 году составил $1,8 млрд. Что касается управляющей компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», то она была сформирована в 2001 году. В ее задачи входит руководство предприятиями и контроль над их работой, а также определение стратегических направлений деятельности компании. Руководству ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» было необходимо иметь возможность оперативно реагировать на полученную информацию и в полном объеме выполнять свои обязанности удаленно. В итоге компания пришла к решению установить такую систему, которая позволяла бы удаленно работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами. Система была реализована с помощью специальной услуги для корпоративных клиентов «Офис онлайн», предоставляемой оператором сотовой связи MТС. Кроме того, специалисты исполнителя использовали технологии Microsoft по организации удаленного доступа к информационной системе. В качестве системного интегратора заказчик выбрал компанию Softline Consulting Services. Напомним, что вендор входит в группу Softline и является золотым партнером Microsoft (Microsoft Gold Certified Partner) и имеет подтвержденные компетенцией Microsoft Mobility Solutions квалификацию и опыт по внедрению мобильных решений. Схема работы «Офис онлайн» заключается в следующем: пользователь с помощью мобильного устройства, используя защищенное соединение, подключается к сети Интернет через GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство. Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах. Более того, вносятся изменения в списки дел или задач. Все функции выполняются по принципу привычной почтовой программы. Только в данном случае информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени. Данный сервис, построенный на платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, как утверждают разработчики, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами. На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании. Что же касается дальнейших планов ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в данном направлении, то руководство планирует развитие услуги для других сотрудников холдинга. «Данный проект был важен для нашей компании. С одной стороны, мы получили дополнительный сервис для нашего руководства, с другой - это был пилотный проект, предшествующий более масштабному развертыванию мобильного доступа для сотрудников компании», - прокомментировал руководитель службы инфраструктуры и сервиса ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» Сергей Семенов. «В современных условиях развития бизнеса сохранение лидирующей позиции является одной из основных конкурентных задач компании. Нашей целью как компании, предоставляющей услуги по внедрению решений средств корпоративных коммуникаций, управления информацией и информационного взаимодействия, является повышение эффективности работы заказчика в целом. А использование мобильного доступа стало способом для принятия оперативных решений», - пояснил руководитель отдела продаж Softline Consulting Services Роман Романцов. Заметим, что в данный момент на предприятии «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» продолжаются работы по построению корпоративной информационной системы на базе Oracle E-Business Suite. Проект стартовал в феврале 2008 года и рассчитан на два года. В качестве разработчика бизнес-модели компании «Вимм-Билль-Данн» выступает компания Deloitte. Внедрение информационной системы проводит проектная группа специалистов BearingPoint. Напомним, что это финская компания, у которой в России не так много проектов, один из них реализуется в компании Onninen. Результатом данного проекта станет автоматизация около 1,5 тыс. рабочих мест, что выводит заказчика в лидирующие места по масштабности и стоимости внедрений (см. новость от 15 февраля 2008 г.). В числе аналогичных проекту с «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» отметим проект Softline Consulting Services с ОАО «Исток». Заказчик является компанией федерального значения, включающей в себя производственное, дистрибьюторское и нефтяное подразделения. Компании, имеющей разветвленную филиальную сеть, охватывающую все регионы РФ, требовалось решение по организации удаленного доступа к корпоративным ресурсам с помощью мобильных устройств. Таким образом, руководством ОАО «Исток» было принято решение развернуть сервис «Офис онлайн». Сегодня численность сотрудников, использующих новые возможности информационной системы, - пять человек, в основном это руководство компании (см. новость от 30 января 2008 г.). Также отметим организацию системы почтового мобильного доступа для «Альянс Росно Управление Активами» в ноябре минувшего года. В основу системы, как и в проекте с ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», заложены технологии Microsoft по удаленному доступу с помощью функционала Microsoft Exchange Server и Windows Mobile. Одним из ключевых моментов внедрения стала настройка безопасности соединения и передачи трафика, зашифрованного на всем пути «от коммуникатора до почтового сервера» (см. новость от 12 ноября 2007 г.). Если говорить в целом о присутствии Softline на ИТ-рынке, то совокупный оборот компании за 2007 год составил $292 миллиона, что в три раза превышает показатели 2006 года ($97,66 млн.). В Softline работает более 1 тыс. сотрудников, таким образом, численность персонала увеличилась на сорок девять процентов по сравнению с 670 сотрудниками на конец 2006 года. В плановых показателях Softline на 2008 год – активное развитие группы компаний, достижение оборота в $500 млн., расширение штата до 1,5 тыс. человек, выход на новые региональные рынки, подготовка к IPO и др.
Группа компаний Softline работает с 1993 года. В структуре группы выделяется несколько направлений. Одним из них является дистрибьюция. Компания Axoft работает с сетью из 2 тыс. дилеров. Компания является поставщиком и дистрибьютором более 300 компаний - производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Symantec, GFI, Borland и др. Вторым направлением является консалтинг. Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Специалисты Softline Consulting Services оказывают услуги по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке ИТ-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов. Учебный центр Softline предлагает ИТ-специалистам курсы по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. Учебный центр авторизован Microsoft, Citrix, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании «Прикладная логистика»), Cisco (авторизация от NIL), Лабораторией Касперского и многими другими разработчиками. Также компания располагает направлениями Softline IT Academy и Softline IT Graduate. Среди заказчиков компании можно отметить ЗАО «НПП «ЭнергопромСервис» (см. новость от 4 марта 2008 г.), агентство недвижимости «Домострой» (см. новость от 26 февраля 2008 г.), ООО «ИКФ «Солвер» (см. новость от 10 декабря 2007 г.) и др. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||