rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Друзья друзей. Как целевая аудитория для сотовых операторов

Все чаще операторы сотовой связи в качестве средства привлечения новых абонентов используют рекомендации уже существующих подписчиков. Так, о старте акции «Подключайте друзей!» объявила компания «Скай Линк». Особенностью акции стал масштаб: инициатива уже стартовала в Москве и Московской области, а также в нескольких других регионах, а в дальнейшем планируется тиражировать акцию на все регионы присутствия оператора. Другие игроки сотовой связи Московского региона также достаточно регулярно проводят акции подобного формата.

Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ (оператор работает в стандарте CDMA-450), запустила бонусную программу «Подключайте друзей!». В течение марта - апреля 2008 года программа стартует во всех регионах присутствия «Скай Линк». В настоящее время программа «Подключайте друзей!» уже действует в нескольких регионах: в Москве и Московской области, Воронеже, Рязани и Кемерове.

Акция ориентирована как на привлечение новых абонентов, так и на повышение лояльности уже существующих. Так, в рамках инициативы «Подключайте друзей!» абоненты «Скай Линк», инициировавшие подключения своих друзей к сети оператора, получают в качестве подарочного бонуса услуги связи на сумму 250 рублей (с учетом НДС) за каждый новый контракт. При этом другу, оформившему договор на обслуживание в «Скай Линк» по рекомендации, также будет предоставлен бонус в виде услуг связи на сумму 250 рублей (с учетом НДС).

Для участия в бонусной программе «Подключайте друзей!» необходимо заполнить специальный купон, указав свой абонентский номер «Скай Линк», при этом номер должен быть активным и не находиться в состоянии заключительной блокировки. После чего купон нужно передать подключающемуся другу. Купон предъявляется при оформлении абонентского договора в офисах «Скай Линк» и в салонах официальных дилеров домашнего региона.

Купоны акции можно получить в офисах «Скай Линк» и салонах официальных дилеров, участвующих в акции, а также распечатать с сайта «Скай Линк» домашнего региона. Принять участие в программе могут абоненты «Скай Линк» - физические лица. Количество купонов на одного абонента не ограничено.

«Большинство наших абонентов подключаются к мобильному Интернету «Скай Линк» по рекомендации своих друзей и знакомых, доверяя их позитивному опыту. Фактически все наши абоненты являются настоящими экспертами в области мобильного Интернета. Мы очень ценим их мнение и хотим дать им возможность конвертировать дружеский совет в привлекательный бонус», - отметил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

Что касается других операторов сотовой связи, то они в последнее время достаточно активно используют формат акции «Приведи друга». Так, подобную акцию инициировал в свое время оператор «МегаФон-Москва» (см. новость от 21 января 2008 г.). Для того чтобы принять участие в акции «Приведи друга», новому пользователю сети «МегаФон-Москва» нужно было отправить SMS с номером телефона абонента-рекомендателя на бесплатный номер 000777. В следующем месяце они получали вознаграждение. На участников акции – абонентов других мобильных сетей распространялись льготные условия подключения: абоненты с городскими номерами могли получить такой же номер в коде 925, абоненты с федеральными номерами – выбрать новый номер в сети «МегаФон». Для тех, кто решил перейти к «МегаФону» из других мобильных сетей, были предусмотрены дополнительные вознаграждения.

Также акцию формата «Приведи друга» в конце прошлого года проводил «МегаФон Центр» (см. новость от 22 октября 2007 г.). Акция называлась «Рекомендую» и была запущена в Калужской области в середине октября 2007 года. В ее рамках абоненты при подключении к сети оператора или пополнении баланса на сумму не менее 150 рублей в одном из салонов Калужской области, участвующих в акции, в период ее проведения получал рекомендательное письмо. Рекомендательное письмо давало право получить 1 тыс. секунд исходящих вызовов внутри сети на счет абонента, номер которого указан в рекомендательном письме, при условии, если с данным письмом к сети «МегаФон» в период проведения акции подключался новый абонент.

Акцию схожего формата незадолго до этого в Центральном регионе инициировал еще один GSM-игрок – ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Так, в Калужской области инициатива «Друг для друга» стартовала в конце сентября 2007 года и длилась до конца ноября. В указанный период абоненты тарифных планов «Супер первый», «Свободный», «Мы», Red или Red_text, а также Maxi, «Удачный ход» и тарифных планов группы «Профи» мог обратиться в любой салон-магазин МТС и получить 5 специальных купонов акции. Купон действителен только после указания на нем сотрудником салона-магазина номера мобильного телефона абонента МТС. До 30 ноября 2007 года включительно купоны можно было передать физическим лицам, не обслуживавшимся в сети МТС в течение 190 дней до даты подключения в рамках акции, и рекомендовать им подключиться на любой тарифный план, участвующий в акции, на специальных условиях. При этом абонент МТС получал ежемесячный бонус в размере 20 рублей за каждого приглашенного абонента на свой счет в течение полугода (см. новость spbIT.su от 27 сентября 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, мобильные операторы Москвы, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж, выставка, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга