rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Электронная изба-читальня/Американские газеты завоевывают аудиторию сетевыми версиями

Экспертные прогнозы об упадке традиционной журналистики в США не оправдываются — в прошлом году число читателей авторитетных американских газет возросло более чем в два раза, говорится в обнародованном в понедельник исследовании Pew Research Center. Из доклада следует, что газетная аудитория растет за счет интернет-подписчиков, тогда как тиражи бумажной версии планомерно сокращаются. Эксперты согласны с результатами исследования и говорят об аналогичной тенденции в России.
Последние несколько лет в СМИ США стали появляться сообщения об упадке печатных изданий «старой школы» из-за оттока высокопрофессиональных репортеров из редакций. В начале марта We Media/Zogby Interactive обнародовало опрос американских читателей, 70% которых заявили о закате эпохи журналистики высокого класса в США. Напомним, подобные дискуссии были вызваны массовыми сокращениями в авторитетных изданиях, таких как Washington Post, International Herald Tribune, The New York Times. По данным Pew Research, в прошлом году в сегменте в общей сложности было сокращено 7% рабочих мест. Судя по всему, и в этом году цунами увольнений не утихнет, в феврале New York’s Newsday сократила 120 журналистов, а Los Angeles Times и Chicago Tribune — по 100 человек каждая.

Доклад «Состояние новостных СМИ 2008» Pew Research’s Project for Excellence in Journalism призван опровергнуть слухи об упадке авторитетной американской журналистики. Исследовав более 70 тыс. заметок в Интернете и на бумаге, а также теле- и радиорепортажей, ученые Pew Research пришли к выводу, что издания «старой школы» просто перекочевывают в Интернет и приобретают все больше новых читателей. За прошлый год аудитория ежедневных газет удвоилась за счет интернет-версий, тогда как бумажные издания уходят в прошлое по причине их нерентабельности. Совокупный печатный тираж американских ежедневных газет сократился на 2,5%. Авторы доклада подчеркивают, что компании вынуждены увольнять персонал и урезать площади. Напомним, третий год подряд владельцы печатных газет несут серьезные убытки. К примеру, в прошлом году акции крупных медиакомпаний McClatchy Co. и Gannett упали в цене на 70 и на 35% соответственно.

По мнению экспертов, результаты исследования справедливы, а схожая тенденция уже наметилась и в России. «Кроме того, американцы теперь читают больше газет в Интернете, так как это удобнее и дешевле. Существенный плюс еще и в том, что на сайте можно оставить свой комментарий к статье», — сказал РБК daily замдиректора Института США и Канады РАН Виктор Кременюк. По мнению главы коммуникационного агентства «Саммит-медиа» Александра Теплюка, в России в скором времени будут происходить похожие процессы. «Сейчас печатные и сетевые версии являются двумя взаимными подпорками. Постоянный читатель сайта вполне может купить и бумажную версию газеты, сегодня ему нужно предлагать взаимозаменяемый набор», — отмечает г-н Теплюк.

Алина Любимская

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга