МТТ, с роликом «Соседка», рекламирующим скидку 30% на междугородные и международные звонки, занял третье место в номинации «Актерская работа». Еще одну награду МТТ получил в номинации «Оригинальная музыка и звуковой дизайн» за ролик «Выбор» (третье место), рекламирующий коды доступа МТТ «53» и «58». Производитель обоих роликов – компания Ball-Park.
Компания ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. МТТ предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг