Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
С помощью корпоративных трубок. «Скай Линк» привлекает бизнес
21.03.2008 09:00
версия для печати
В рамках акции, стартовавшей 18 марта 2008 года в Московском регионе, корпоративные абоненты, заключающие договор на оказание услуг связи в сети «Скай Линк - Москва» (ОАО «МСС»), могут приобрести сотовые телефоны LG LHD-200 или Pantech HX-570 по специальной цене – за 990 рублей (с учетом НДС). Как рассказали в компании, телефоны LG LHD-200 и Pantech HX-570 пользуются стабильным спросом у пользователей «Скай Линк» благодаря их хорошим функциональным характеристикам: телефоны просты в обращении, имеют удобное меню, - а также их невысокой розничной стоимости. Данные модели аппаратов особенно востребованы абонентами, которые используют модемы или сотовые терминалы «Скай Линк» для мобильного доступа в Интернет в качестве второго телефона - для доступа к голосовым услугам. В компании оценивают подобные акции как эффективные: «Прогнозируемый объем продаж в рамках акции «Телефон за 990 рублей» должен составить порядка 100 контрактов в месяц». Так, подобная акция проводилась оператором, например, в конце 2006 – начале 2007 года. В ее рамках при заключении договора корпоративным клиентам предоставлялась значительная скидка на оборудование. Телефон AnyDATA AML-100M и компактные модемы для доступа в Интернет Ubiquam UM-100 или CMOTech CNU-510 предлагались за $1. Скидка предоставлялась корпоративным абонентам, заключившим договор по одному из следующих тарифных планов: «Комплекс 100», «Комплекс 500», «Комплекс 100 корпоративный», «Рацио», On-line 200, On-line 500, On-line 2000, «Корпоративный (федеральный)», «Корпоративный-VPN-170». «Также для корпоративных абонентов «Скай Линк» в Москве постоянно действует специальная программа «Бизнес Эффект», в рамках которой корпоративные абоненты могут приобрести оборудование или заменить старый телефон на новый по льготным ценам, - рассказывают в компании. - Стоимость оборудования при этом ниже на 20-60 % - в зависимости от количества приобретаемых и уже имеющихся абонентских номеров». Отметим, что для «Скай Линк», как и для всех операторов сотовой связи, привлечение корпоративных клиентов является одной из приоритетных задач, так как это высокодоходный сегмент аудитории. Так, в декабре 2007 года доля корпоративных клиентов в абонентской базе «Скай Линк» Московского региона составила около 30 %, а доля доходов в корпоративном сегменте за 2007 год в целом по компании составила более 25 % от общего объема. Отметим, что из других игроков московского рынка сотовой связи самым активным в области маркетинговых инициатив и вывода новых предложений остается «ВымпелКом». Так, в Московском регионе этот оператор предложил тарифный план «Подмосковный бизнес», целевой аудиторией которого являются абоненты, часто выезжающие в Московскую область (см. новость от 19 марта 2008 г.). Также оператором сейчас проводится акция, ориентированная на привлечение новых абонентов. В ее рамках с 15 февраля по 15 мая 2008 года при подключении на тарифные планы «Свой круг» или «Персонал+» корпоративный абонент получает возможность воспользоваться услугой «Все включены» без абонентской платы до 15 июля 2008 года. Подключив услугу «Все включены», абонент получает неограниченное количество местных звонков на телефоны «Билайн», объединенные одним корпоративным договором (см. новость от 18 февраля 2008 г.). Кроме того, с 11 февраля до 15 апреля при приобретании комплекта «Мобильный офис Профессионал» в офисах «Билайн» в Москве абонент получает в подарок второй комплект «Мобильный офис Стандарт». Напомним, что «Мобильный офис» - это комплексное решение для доступа к корпоративным ресурсам и Интернету с ноутбука. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||