Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n47025/


     
 

Администрация Ростова-на-Дону внедряет дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «Дело» компании «Электронные Офисные Системы»

21.03.2008 14:08
Продолжается автоматизация документооборота государственных административных структур Ростовского региона.
С января 2008 года в Администрации Ростова-на-Дону система электронного документооборота «Дело», разработанная компанией ЭОС, работает в промышленном режиме. В марте 2008 года руководство Администрации Ростова-на-Дону приняло решение об увеличении количества рабочих мест..

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых:
значительные объемы работы с бумажными документами;
соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям Делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в структурах Администрации Ростовской области.

Напомним, что проект по внедрению СЭД «Дело» в администрации Ростовской области продолжается с августа 2006 года. На сегодняшний день в структурах Администрации Ростовской области внедрено и успешно эксплуатируется 260 рабочих мест системы «Дело».

Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «Дело» в структурах областной администрации, позволил руководству Администрации Ростова-на-Дону принять решение в пользу автоматизации документооборота при помощи СЭД «Дело».

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов Делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Ростова-на-Дону ожидает, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «Дело» позволит:
Продолжить перевод структур Администрации на единую схему работы с документами;
Значительно повысить производительность труда Делопроизводственного персонала;
Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.

Внедрение и настройку системы, а также обучение пользователей осуществляют специалисты компании НПЦ «Космос-2» – партнер компании ЭОС в Ростове-на-Дону.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web