Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n47057/


     
 

Ставку на локальные сервисы. Сделал курский провайдер

24.03.2008 09:00
Региональный провайдер, работающий в Курске под торговой маркой «SVOЁ», представил в своем городе нестандартный для местного рынка интернет-ресурс – портал svoyo.ru. Портал стартовал год назад как новостной, справочно-информационный и развлекательный проект. Сейчас svoyo.ru является своеобразным электронным гидом по Курску. Своей итоговой целью провайдер ставит полноценную коммерческую эксплуатацию проекта – и как целевой рекламной площадки городского уровня, и как канала интерактивной связи курских поставщиков с потребителями. Кроме того, портал решает и задачи продвижения самого игрока.

Под торговой маркой «SVOЁ» работает ООО «Лучше.net» – молодой игрок, который вышел на рынок в начале 2007 года. Основной бизнес компании – предоставление услуг доступа в Интернет по выделенным каналам. Сейчас сетью оператора охвачены основные спальные микрорайоны Курска, и она продолжает активно развиваться в сторону центра города. По данным компании, сейчас в зону охвата ее сети входит более 70 тыс. квартир, а к услугам ежемесячно подключаются более полутора тысяч человек.

Помимо доступа в глобальную сеть провайдер предоставляет своим абонентам бесплатный доступ к сервисам информационно-развлекательного портала svoyo.ru, который 12 апреля отмечает год со дня «старта». Как рассказывают в компании, количество интернет-абонентов в регионе растет стремительными темпами, но до последнего времени сервисы для них находились в зачаточном состоянии. Привычка искать в Интернете нужную информацию, будь то новости, городская афиша или сведения о товарах и услугах, у региональных пользователей пока не сформировалась.

Городская сеть «SVOЁ» поставила задачу самостоятельно прививать пользователям культуру использования интерактивных сервисов, привлекая для этого собственный интернет-ресурс. То, что портал svoyo.ru является локальным, то есть бесплатным для абонентов, позволяет размещенным здесь интерактивным проектам быстро найти свою аудиторию. За год существования ресурса, как сообщают в компании, он добился стабильной положительной динамики роста посещаемости жителями города, наладил интерактивную связь с абонентами и партнерские отношения с поставщиками товаров и услуг.

Согласно данным собственного счетчика портала, а также Google Analytics, каждый день на портал заходят около 2,1 тыс. уникальных посетителей при общей посещаемости около 7 тыс. заходов. Рубрики, которые появились в первый же день, – «Новости», «Афиша», «Справка», «Киберспорт» – сохранились и продолжают развиваться. В рубрике «Афиша» стали проводиться розыгрыши пригласительных билетов. В новостях уклон делается на курскую авторскую информацию. Появляются и новые рубрики, например «Клуб потребителей».

«Сейчас svoyo.ru – полноценный электронный гид по Курску, причем город здесь отражен в динамике», – рассказывает руководитель проекта развития информационного портала «SVOЁ» Ирина Лебедева. Новости на svoyo.ru – это свежая информация о том, что происходит в Курске сегодня. Здесь отражены события в спортивной, культурной и общественной жизни города. Российские и мировые новости представлены на портале обзорами СМИ о кино, музыке, технических новинках и пр. В разделе «Афиша» приведено расписание сеансов кинотеатров, даты вечеринок, гастролей, спектаклей, представлена информация о выставках и спортивных соревнованиях, а также анонсы телефильмов. Для абонентов городской сети «SVOЁ» проводятся розыгрыши билетов и различные конкурсы. Общение на портале проходит на форуме svoyo.ru в разделах «Разговорчики», «Авто», «Война полов. Инь и Янь», «ЗверьЁ моЁ», «Личный зачОт», «Music-коктейль», «Кинофильмы», «Фотогалереи», «Games» и др. В «Справке» представлены расписание курского транспорта и список полезных номеров телефонов от аварийных служб до вызова курских такси и заказа пиццы. В развлекательных рубриках Flash и «Киберспорт» пользователям доступны мини-игры и ролики в технологии Flash и информация о чемпионатах по Counter Strike, Call Of Duty 4 и другим видам игр, проводимых в сети «SVOЁ». В рубрике «Образование» представлен перечень курских вузов со списком специальностей, по которым они готовят выпускников. «Свои люди» на svoyo.ru – это информация об абонентах сети. В «Клубе потребителей» представлены сервисы и информация о скидках на товары курских магазинов, которые получают абоненты. Также на портале представлен анонс следующих номеров журнала FreeTime и доступ к архиву выпусков.

Своей итоговой целью провайдер ставит полноценную коммерческую эксплуатацию проекта – и как целевой рекламной площадки городского уровня, и как канала интерактивной связи курских поставщиков с потребителями. С другой стороны, провайдер решает задачи собственного продвижения. Сервисы и контент обеспечивают постоянное внимание целевой аудитории к порталу. Это дает возможность полноценного интернет-продвижения тарифной политики и других новых предложений сети «SVOЁ».

Из последних предложений провайдера можно отметить бессрочную акцию для существующих абонентов, запущенную 1 марта 2008 года, – «Приведи друга». По условиям данной акции абоненты сети «SVOЁ», приводя новых абонентов, получает бонус. За абонента, подключенного в рамках акции к тарифу «Жизнерадостный», на счет начисляется 120 рублей, к тарифу «Современный» – 200 рублей, к тарифу «Успешный» – 400 рублей, к тарифу «Серфинг» – 240 рублей, к тарифу «Серфинг +» – 340 рублей. В конце марта будут подведены итоги акции. Самых активных абонентов, приведших от трех и более друзей, ждет дополнительное поощрение. В зависимости от количества подключенных новых абонентов и выбранных ими тарифных планов «активисты» получат от 200 до 500 рублей на личный счет и памятные сувениры.

Также с 1 марта были внесены изменения в тарифы с помегабайтной оплатой: на тарифе «Жизнерадостный» с абонентской платой 300 рублей в месяц, куда включено 200 Мбайт трафика, стоимость 1 Мбайт при превышении снижена с 2 до 1,5 рубля, на тарифе «Современный» с абонентской платой 500 рублей в месяц, куда включено 400 Мбайт трафика, стоимость 1 Мбайт при превышении снижена с 1,7 до 1,25 рубля, на тарифе «Успешный» с абонентской платой 1 тыс. рублей в месяц, куда включено 1000 Мбайт трафика, стоимость 1 Мбайт при превышении снижена с 1,4 до 1 рубля. Скорость доступа на этих тарифах составляет до 8 Мбит/с. Также действует два безлимитных тарифа «Серфинг» с абонентской платой 600 рублей в месяц и ограничением по скорости 64 кбит/с и «Серфинг +» с абонентской платой 850 рублей и ограничением по скорости 128 кбит/с. Скорость внутри локальной сети – до 100 Мбит/с, внутрисетевой локальный трафик бесплатен. Подключение осуществляется бесплатно. Как комментирует Ирина Лебедева, политика провайдера в области модификации тарифных планов состоит также в увеличении предоставляемого абонентам трафика за прежнюю плату на лимитированных тарифах, а также увеличению скорости на тарифах безлимитных.

Своими основными конкурентами компания «SVOЁ» видит только предоставляющих доступ в Интернет операторов кабельного телевидения. Напомним, что основного игрока этого рынка в Курске – компанию ТВК – купило ЗАО «Стрим-ТВ», входящее в холдинг ОАО «Система Масс-медиа» (см. новость от 23 января 2008 г.). Следующим этапом после приобретения стала доработка технологической базы и реорганизация дочерней компании ЗАО «Стрим-ТВ» на базе филиальной структуры по федеральному округу. Также в Курске действуют филиал компании «Простор Телеком» (ЗАО «Квантум»), на базе которого компания предоставляет услуги доступа в Интернет и передачи данных, IP-телефонии, Wi-Fi как для корпоративных, так и для частных пользователей, межрегиональный оператор ОАО «ЦентрТелеком», предоставляющий услуги высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL под брендом «Домолинк», компании «Фит» и «Курсктелеком», предлагающие жителям Курска подключение к сети Интернет по технологии dial-up и по выделенным линиям, и др. С августа 2007 года также начал действовать Курский филиал компании «Инетэра», предоставляющей услуги частным абонентам под брендом Puzzle (услуги высокоскоростного доступа в Интернет, локальной сети и внутрисетевых сервисов), юридическим лицам – под брендом «Инетэра» (услуги высокоскоростного доступа в Интернет, локальной сети, VPN, MPLS, хостинга) (см., например, новость от 6 декабря 2007 г.). На конец 2007 года в Курске компанией «Инетэра» было подключено 15 тыс. квартир. Планируется, что в 2008 году филиал обеспечит покрытие всех районов города.

Автор: Светлана Черемисина (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web