rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Роуминг как камень преткновения

Несмотря на то что рынок сотовой связи Московского региона уже давно поделен и доли рынка того или иного оператора если и меняются, то не столь значительно, конкурентная борьба не ослабевает, а действия одного оператора, как правило, продолжают стимулировать аналогичные инициативы у других игроков рынка. В частности, некоторое время назад «ВымпелКом» («Билайн») был назван аналитическим агентством J’son & Partners лидером глобального рейтинга операторов сотовой связи, работающих в стандартах GSM и UMTS, по количеству роуминговых партнеров и стал активно использовать этот факт в своей рекламной кампании. Вслед за этим «МегаФон-Москва» представил программу для корпоративных клиентов «Роуминг План», включающую тариф «Командировочный» и тарифный модификатор «Командировка».

Оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» на днях представил специальные тарифные предложения для корпоративных клиентов под общим названием «Роуминг План». Данное предложение представляет собой новый тарифный план и тарифную опцию, которые позволяют сократить расходы сотрудников на мобильную связь в деловых поездках по России и за рубеж.

Новый тарифный план «Командировочный» специально разработан для сотрудников, часто выезжающих и подолгу бывающих в командировках в различных регионах России. Тариф предоставляется корпоративным клиентам «МегаФон-Москва» с двумя и более абонентскими номерами. В рамках тарифа минута разговора с любым абонентом единой сети «МегаФон» обойдется абоненту в 4 рубля, минута соединения с любыми мобильными или фиксированными номерами любого региона Российской Федерации – в 5 рублей. Услуги передачи данных через GPRS/EDGE тарифицируются из расчета 5,3 рубля за Мбайт. При нахождении в домашнем регионе исходящие местные вызовы тарифицируются по 3,3 рубля за минуту разговора.

Отметим, что тариф с аналогичной структурой был запущен «МегаФон-Центр» в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Орловской, Рязанской и Тульской областях, а также в Нижнем Новгороде (см. новость от 24 августа 2008 г.). В его рамках стоимость вызовов во внутрисетевом роуминге внутри сети «МегаФон» составляет 5,31 рубля за минуту (с учетом НДС). При нахождении во внутрисетевом роуминге при входящих и исходящих вызовах на фиксированные телефоны и телефоны других операторов сотовой связи Российской Федерации минута обойдется абоненту в 6,49 рубля (с учетом НДС). 

Кроме того, московский «МегаФон» предлагает абонентам тарифную опцию «Командировка», которую можно подключить к любому корпоративному тарифу. Она позволяет оптимизировать затраты на роуминг сотрудников, выезжающих в командировки нерегулярно и на определенный срок. Компания может выбрать для сотрудника скидку на звонки в командировке (25 % на все вызовы или 50 % - на входящие) или пакет из 60, 180 или 300 минут разговоров во внутрисетевом роуминге. Разовая плата за опцию для внутрисетевого роуминга составляет 70 рублей на 7 дней, 120 рублей на 14 дней и 200 рублей на 28 дней, абонентская плата за опцию составляет 200 рублей. Опция, ориентированная на международный роуминг, обойдется в 200, 300 и 390 рублей соответственно сроку действия, абонентская плата составит 390 рублей. Стоимость пакетов в рамках опции составляет 390 рублей (60 минут на 7 дней), 990 рублей (180 минут на 14 дней) и 1500 рублей (300 минут на 28 дней).

Отметим, что с 1 апреля по 30 июня 2008 года действует акция по продвижению модификатора «Командировка». При подключении опции абонентская плата за ее использование не будет взиматься в течение первых семи дней, а при подключении пакета льготных минут абонент получит дополнительно 15 минут связи в роуминге в подарок.

Интересно, что подобная опция была запущена в сети «МегаФон-Центр» уже достаточно давно – декабре прошлого года (см. новость от 18 декабря 2007 г.). В линейку «Командировка» входят четыре опции, позволяющие получить скидку на роуминговые вызовы по определенному направлению, а также опция «Командировка – пакеты» в трех вариантах. В рамках опций предоставляются две скидки – 20 % и 40 %, при этом в зависимости от выбранной опции скидка распространяется либо на вызовы во внутрисетевом роуминге, либо в международном. Данные опции могут быть подключены как раздельно (какая-либо одна), так и в любой комбинации (несколько опций или все вместе).

Наблюдатели рынка отмечают, что запуск оператором связи «МегаФон-Москва» инициативы «Роуминг План» вызвано увеличившейся активностью в сегменте роуминговых предложений другого игрока рынка – ОАО «Вымпелком». Напомним, что в феврале 2008 года аналитическая компания J’son & Partners подвела итоги исследования международного рынка роуминга, проведенного в декабре 2007 года. Задачей данного проекта было составление глобального рейтинга операторов сотовой связи, работающих в стандартах GSM и UMTS, по таким критериям, как количество роуминговых соглашений с операторами сотовой связи и количество стран, покрываемых данными роуминговыми соглашениями. При проведении данного исследования компания J&P использовала собственную методологию, которая позволила «стандартизировать» подход к оценке операторов сотовой связи по описанным выше критериям. Лидером по количеству роуминговых партнеров по итогам проведенного исследования стала компания «ВымпелКом», количество роуминговых партнеров которой составило на момент проведения исследования 487 компаний. Также в топ-3 вошли турецкий оператор Turkcell - 479 роуминговых партнеров, канадская компания Rogers Wireless - 457 партнеров.

Лидером по числу стран, где доступны услуги роуминга (GSM/UMTS), также стала компания «ВымпелКом», которая на момент проведения исследования покрывала своими соглашениями 202 страны. Помимо «ВымпелКом» в топ-3 по данному критерию вошли такие сотовые операторы, как чилийская компания Telefonica Movil de Chile и турецкая Turkcell, покрывающие своими соглашениями по 199 стран.

«ВымпелКом» после опубликования результатов исследования стал активно их использовать в продвижении: информации о лидерстве размещена на всех региональных сайтах оператора, а также используется в телевизионных рекламных роликах.  

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, маркетинг услуг, мобильные операторы Москвы, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга