rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

$12 млн из сотовой трубки

В этом году продажи рекламы в российских сотовых сетях увеличатся в 2,4 раза до $12 млн. Такова оценка консалтинговой компании in4media
Премиальный сегмент рынка мобильной рекламы — продажа рекламы крупных потребительских брендов — может вырасти втрое, считают гендиректор Mobile Media Group Давид Вачадзе и гендиректор «ГДМ групп» в России (бренд Gigaphone, размещает рекламные ролики на экранах телефонов) Ирина Соловьева. В 2007 г. рынок составил до $5 млн, согласны они.

В декабре 2007 г. МТС начала тестировать размещение рекламы в SMS- и MMS-сообщениях со сводками погоды, курсами валют и т. п. По мнению пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, рынок мобильной рекламы будет расти на 80% в год, в том числе благодаря перетеканию в мобильные сети рекламы из интернета. Реклама в мобильных сетях в 5-10 раз дешевле, чем в интернете, и более адресная (у операторов есть персонифицированные данные об абонентах), рекламодатели могут рассчитывать на отклик примерно 10% аудитории, отмечает Дмитрий Кузнецов из российского офиса Samsung.

«Вымпелком» разместил рекламу нескольких крупных брендов, в частности Coca-Cola и Samsung, на wap-портале и в сервисе «Хамелеон» (поступление новостей, ссылок и проч. на «спящий» экран телефона). Эти два сервиса охватывают 19 млн абонентов «Вымпелкома», говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Но операторам запрещено рассылать абонентам рекламу без их согласия. И у МТС, например, на мобильную рекламу подписано не более 3% абонентов, говорит Ирина Осадчая.

«Мегафон» с января тестирует рассылку рекламных SMS- и MMS-сообщений. Замгендиректора «Мегафона» Лариса Ткачук прогнозировала: в 2008 г. российский рынок мобильной рекламы составит $14 млн, а в 2011 г. — $216 млн.

По словам Соловьевой, в Европе размещение рекламы в мобильных сетях включено в бюджеты 80% компаний, в России — менее чем 5%. Coca-Cola, по словам ее пресс-секретаря в России Владимира Кравцова, использует мобильные сети в качестве одного из рекламных каналов: потенциально у него огромная аудитория. По оценке Мининформсвязи, сотовой связью в России пользовались в конце 2007 г. 98 млн россиян.

Александр Савельев

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга