Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обогнала за счет контента
02.04.2008 14:08
версия для печати
По данным ComNews Research, в структуре доходов от VAS в 2007 г. 54% составляют SMS- и MMS-сообщения. Еще 21% рынка занимает контент, 20% - Интернет. Базовые VAS (голосовая почта, конференц-связь, АОН и т.д.) занимают 5% рынка VAS. "В 2007 г. мобильный Интернет по доле рынка практически догнал сегмент контент-услуг, а в III квартале - перегнал его, показав наибольший темп роста", - говорится в исследовании. За год аудитория мобильного Интернета выросла на 25% - до 20,5 млн человек. "Интернет и в ближайшие год-два будет расти быстрее других сегментов. Это связано и с развертыванием сетей третьего поколения, - говорит управляющий партнер ComNews Reseach Оксана Панкратова. - Эта тенденция сохранится, пока проникновение Интернета не достигнет высокого уровня. Когда инфраструктура будет налажена, на первый план выйдет контент". По итогам года МТС обогнала "ВымпелКом" по объему дохода от VAS. По расчетам ComNews Research, ее доля составила 30,9%. Доля "ВымпелКома" напротив, снижалась в течение года и в итоге составила 30,2%. Доля "МегаФона" в общих доходах от VAS составляет 28,6%. "МТС растет быстрее других прежде всего за счет контента, - замечает Оксана Панкратова. - "МегаФон" и "ВымпелКом" более активно продвигали SMS- и MMS-сообщения, а МТС уделяла внимание развитию контента. Ряд эксклюзивных договоров с поставщиками, прозрачная политика и развитие user-generated content привлекли пользователей. А вот по объему интернет-трафика МТС пока не догнала "ВымпелКом". Летом 2007 г. МТС получила эксклюзив на продажу RBT крупнейших мейджоров, а "МегаФон" запустил эту услугу в регионах. Запуск RBT в апреле 2008 г. анонсировал и "ВымпелКом", который выходит на этот рынок позже других. "RBT компенсирует провал, который появился в сегменте картинок и мелодий", - считает Оксана Панкратова. Кроме того, в 2007 г. крупнейшие операторы запустили "пилотные" проекты мобильной рекламы. По данным ComNews Research, объем рынка мобильного контента в России в 2007 г. составил $592 млн, 29% которых пришлось на последний квартал года. Доминирующую роль на этом рынке занимает МТС, доля которой по итогам 2007 г. достигла 41%. Доля рынка "МегаФона" в этом сегменте практически не изменилась и составила 25%, а доля "ВымпелКома" сократилась на 5% - до 27%. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы SkyLink, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, мобильные операторы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, EDGE, GPRS, GPRS, GSM, GSM, тарифы сотовые, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, акции, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, программы лояльности, бонус, бонус
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||