rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания UCMS Group EMEA продолжает активно расширяться на российском рынке

Компания UCMS Group EMEA, один из лидеров в области услуг аутсорсинга бизнес-процессов и «Программного обеспечения в аренду» (Software on Demand), 27 марта провела пресс-брифинг. На мероприятии были представлены результаты работы компании в 2007 году, и дальнейшие перспективы развития программных решений «в аренду» и решений по аутсорсингу в России и на рынке Центральной и Восточной Европы.
«Все больше и больше крупных корпораций (с числом сотрудников более 5000) делают свой выбор в пользу решений по аутсорсингу, поэтому мы просто обязаны предоставлять профессиональные, гибкие и «прозрачные» решения», - сказал Андреас Кеми, президент и исполнительный директор компании UCMS Group EMEA. Комбинация аутсорсинга с инновационной в своей области платформой «в аренду» Quinyx позволяет компании UCMS предоставлять необычайно гибкое решение, которое адресовано крупным компаниям с множеством представительств. Данное решение, благодаря передаче бизнес процессов на аутсорсинг, позволяет преодолеть разнообразные препятствия, возникающие на пути российских предприятий с представительствами в разных городах и различными юридическими лицами. Решение предоставляет рабочие порталы для сотрудников и менеджеров и позволяет осуществлять проверку расчетных листов, ввод табелей, подачу заявлений на отпуск или регистрацию больничных листов, а также дает возможность менеджерам авторизовывать эти действия, и все это в режиме онлайн.»

UCMS Group концентрирует свою деятельность на двух наиболее быстрорастущих международных областях предоставления услуг. Согласно прогнозам аналитиков, мировую индустрию услуг по аутсорсинг бизнес процессов в 2008 году ожидает подъем до 144 миллиардов долларов. Это означает повышение на 8,3% по сравнению с предыдущим годом. Аутсорсинг кадровых услуг вырастет до 31,3 миллиарда долларов в мировом масштабе, по оценкам аналитиков. В Западной Европе и США присутствие услуг по кадровому администрированию достигает 60-70%, а в России всего 5%. Данная ситуация в связи с ростом рынка мировых услуг аутсорсинга бизнес процессов оценивается как исключительно благоприятная для России в отношении роста данных услуг, также высоко оцениваются шансы России на опережение в данной области стран Западной Европы и США.

Программное обеспечение «в аренду», или «Программное обеспечение как Услуга», является на сегодняшний день самым быстрорастущим сегментом в индустрии компьютерных программ. Компания UCMS Group EMEA разработала Quinyx, web-решение по управлению кадрами и расчету заработной платы, которое легко настраивается в соответствии с различными требованиями стран, законодательств и специфических потребностей бизнеса клиента. Quinyx является не только ключевым звеном в цепочке UCMS по предоставлению услуг по управлению персоналом, но он также используется в качестве приложения «в аренду» для тех клиентов, которые желают самостоятельно управлять своим расчетом зарплаты и кадрами, частично или целиком.

Последняя версия программы Quinyx включает в себя, помимо основных, также и дополнительные функции: приложение по поиску и найму персонала «под ключ», стандартные пакеты интеграции во внешние бухгалтерские программы и изменения отчетности и бизнес-логики вследствие обновлений в трудовом и налоговом законодательствах.

В ноябре 2007 года компания UCMS Group расширила портфолио своих услуг, добавив Quintime – web-решение по управлению рабочим расписанием сотрудников с частичной занятостью и общением сотрудников, которое используется в компании McDonald’s в Швеции и Великобритании.

Программное обеспечение Quintime, в McDonald’s известное как «McTime», практически не требует обучения у конечных пользователей и предоставляет сотрудникам с частичной занятостью постоянный доступ к рабочим расписаниям и свободным местам в графиках. Каждый из сотрудников получает возможность контролировать свое рабочее расписание и легко изменять его. Quintime был создан как самостоятельное программное приложение, но впоследствии был интегрирован с системой UCMS по управлению персоналом – Quinyx. Это интегрированное решение ориентировано на организации, которым требуется web-решение по управлению персоналом и расчетом заработной платы «под ключ» совместно с функциями Quintime по управлению рабочим расписанием сотрудников с частичной занятостью и общением сотрудников.

UCMS Group планирует и дальше развивать свой программный продукт Quinyx. Планируется дальнейшее развитие функциональности программы в области подбора, развития и оценки персонала, а также инструментария Quinyx для конечных пользователей, предназначенного для осуществления настроек самими пользователями в режиме онлайн. Помимо этого большое внимание будет уделяться локализации Quinyx для ряда приоритетных стран Скандинавии, Прибалтики, Центральной и Восточной Европы, в том числе и России, как одного из ключевых рынков для компании UCMS Group по аутсорсингу бизнес процессов и решений «в аренду».

Исполнительный директор компании и президент UCMS Group EMEA Андреас Кеми сказал на пресс-брифинге: «Мы рады сообщить, что прошедший год стал таким успешным для нашей компании. Мы уже добились значительных результатов и продолжим развивать наши сервисы и программные продукты. Наша цель – предоставить наиболее эффективное решение, понятное и «прозрачное» для нашего клиента.»

Директор по развитию и внедрению новых технологий UCMS Group EMEA Алексей Белов добавил: «В своей работе, в первую очередь, мы стремимся сделать наш программный продукт максимально удобным для использования нашими клиентами. Именно поэтому каждый последующий релиз Quinyx становится все более легким для использования конечными потребителями. В последующих версиях нашей программы будут значительно расширены функциональности в области подбора, развития и оценки персонала, а также в области on-line кастомизации для конечных пользователей. Мы надеемся, что эти нововведения понравятся нашим клиентам и сделают их работу еще более эффективной и оперативной.»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, outsource, outsoursing, аутсорсинг, договор аутсорсинга, ит аутсорсинг, компания аутсорсинг, определение аутсорсинг, проекты аутсорсинга, рынок аутсорсинга, услуги аутсорсинга, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , лояльность, программы лояльности, бонус, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга