Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
РБК-ТВ спустилось со спутника/ Холдинг РБК купил эфирный ТВ-канал в Новосибирске
03.04.2008 09:00
версия для печати
Цену, которую РБК заплатил за МКС, аналитик ИК "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов называет "адекватной". За последние два года цены на региональные телекомпании выросли вдвое из-за того, что "центральные телеканалы стали массово скупать региональные станции", отмечает гендиректор консалтинговой компании "Телекомпас" Константин Голиков. По оценкам участников рынка, сегодня канал в городе-миллионнике может стоить $8-15 млн, в городе с населением от 0,5 млн до 1 млн человек — $1-5 млн, с населением до 0,5 млн человек — $0,5-1 млн. Холдинг РБК основан в 1993 году. По данным КОМКОН, месячная аудитория принадлежащего холдингу неэфирного канала РБК-ТВ в ноябре 2007 года составила 12,2 млн человек. Выручка ОАО "РБК Информационные системы" в 2007 году, по предварительным данным, составила $193 млн, EBITDA — $58 млн. Региональными эфирными станциями интересуются многие владельцы неэфирных каналов. В марте холдинг РБК приобрел 50% акций канала "Южный регион" в Ростове-на-Дону и начал по нему круглосуточное вещание РБК-ТВ. Гендиректор ОАО "РБК Информационные системы" Юрий Ровенский говорит, что общие инвестиции в три проекта (в городе готовятся к запуску газета РБК и сайт) составят около $8 млн. В конце 2007 года "Первый канал. Всемирная сеть" приобрел для "Теленяни" лицензию на эфирное вещание в Ленске. По словам гендиректора "Всемирной сети" Алексея Ефимова, в 2008 году канал начал эфирное вещание еще в пяти городах России с населением около 200 тыс. человек. По оценке Константина Голикова, на запуск в каждом городе "Всемирная сеть" потратила €150-200 тыс. "Русская медиагруппа" в ноябре 2007-го купила компанию "Станция" в Улан-Удэ, у которой есть лицензия на эфирное вещание, а аффилированные с ней структуры выиграли частоты в Бийске и Прокопьевске. За аналоговые ресурсы в регионах сейчас идет настоящая борьба, так как они повышают капитализацию компании и приносят хорошую прибыль от рекламы, утверждает директор регионального развития Ru.Tv Влад Костюк. По данным АКАР, объем рынка телерекламы в 2007 году составил $4,4 млрд. Из них на долю регионального ТВ, по экспертным оценкам, пришлось более $1 млрд. По словам независимого эксперта Михаила Преображенского, интерес к эфирному вещанию обусловлен стремлением получить региональные бюджеты: "Рекламодатели, особенно региональные, неохотно размещаются в "кабеле" — маленькая аудитория, зато заинтересованы в эфирных каналах". Анна Ануфриева Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, fttb, мгтс, атс, зебра, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||