Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Ситроникс" вернет телефоны на родину/ Производство бытовой электроники переносят из Азии в Подмосковье
04.04.2008 13:02
версия для печати
Бизнес "Ситроникса" состоит из трех бизнес-направлений (телекоммуникационные решения, информационные технологии и микроэлектронные решения) и двух венчурных (контрактное производство электроники и потребительская электроника). В концерн входят компании "НИИМЭ и Микрон", STROM Telecom, производственное объединение "Квант", "Квазар-микро", греческая Intracom Telecom (51%). Основной акционер — АФК "Система", ей принадлежит 64,40% акций. Второй по величине акционер — президент АФК "Система" Александр Гончарук с 3,14%. ЕБРР владеет 3,07% акций компании. Консолидированная выручка за девять месяцев 2007 года по US GAAP — $1014,6 млн. В пресс-службе "Ситроникса" напоминают, что до ноября 2006 года потребительская электроника (домашние кинотеатры, ЖК-мониторы, компоненты для аудиосистем и др.) производилась концерном на заводе "Квант". Затем прежняя команда менеджеров (в ноябре прошлого года Сергей Асланян сменил на этой должности Евгения Уткина) приняла решение о переносе производства в Юго-Восточную Азию — Южную Корею, Тайвань и Китай — в целях увеличения рентабельность бизнеса. Однако это направление все равно принесло убыток. Его размер в "Ситрониксе" не конкретизируют, однако по результатам первых девяти месяцев 2007 года "Ситроникс" показал убыток $108 млн. По словам Сергея Асланяна, перенос производства в Россию позволит компании лучше контролировать качество продукции. Опрошенные "Ъ" аналитики считают, что действия "Ситроникса" по переносу производства скорее продиктованы поддержкой идеи о "национальном бренде", нежели экономическими соображениями. "Производить в нашей стране потребительскую электронику нерентабельно, и в этом "Ситроникс" уже имел возможность убедиться на собственном опыте,— рассуждает ведущий аналитик "Тройки Диалог" Андрей Богданов.— Однако "Ситроникс" намерен вложить 58 млрд руб. в строительство фабрики по производству микросхем в Зеленограде, из этой суммы правительство должно обеспечить 26,9 млрд, выделив эти средства из инвестиционного фонда. Есть вероятность, что это своеобразный размен с государством — "Ситроникс" поддерживает национальный бренд, а государство помогает инвестициями в других направлениях". Управляющий партнер Most Marketing Виктор Ларионов отмечает, что в условиях изменившейся стратегии и перевода направления "потребительская электроника" в разряд венчурных в прошлом году компания последовательно сокращает издержки: "Объединение двух направлений — еще один способ по минимизации расходов. "Ситроникс" не понесет дополнительных материальных затрат, если перенесет производство из Азии, так как часть функций персонала, работающего в Юго-Восточной Азии и России, дублируется. Если в прошлом году управленческие издержки составили $250 млн, то в этом этот показатель может сократиться на 8%, а не на 15%, как рассчитывают в компании". Инна Ерохина Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, Hewlett Packard, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade, серверные решения, сервер хранения данных, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, anydata, anydata adu, тарифы , лояльность, программы лояльности, тринити, trinity, бонус, apc, Intel, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||