Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания WapStart оценила будущее мобильной рекламы
04.04.2008 13:14
версия для печати
Об эффективности рекламных кампаний в WAP подробно рассказали ведущие агентства мобильной рекламы и маркетинга: BrandMobile», «Gigafone», «Lexil», «A1», «NMMR», «Mobile Direct», «WapStart». На конференции WapStart предоставила информацию о проведенных кампаниях в собственной рекламной сети. По словам Кирилла Рожковского, за декабрь 2007 – март 2008 г. компанией WapStart совместно с агентствами «Точка кипения», «Medianet», «NMMR» был реализован ряд крупных рекламных проектов для брендов Samsung, банков «Русский Стандарт» и «ЮниКредитБанк», BMW, I-Free и пр. Рекламные кампании были проведены на wap-площадках сети WapStart, таких как wap.rambler, wap.nokiazone.ru, wap.jamango.ru, wap.film.ru, wap.mamba, wap.tnt-tv.ru, wap.gismeteo.ru и др., со средней посещаемостью 30 000 уникальных посетителей в сутки. Средний показатель CTR варьировался от 0,8% до 1,6%, а в некоторых конкретных случаях (комбинация «площадка плюс рекламное объявление») доходил до 2,5-3%. «В целом, эффективность размещения рекламы в мобильном вебе на данный момент заметно превышает показатели «большого» Интернета как по уровню отклика, стоимости контакта (5-12 р. СРС и 250-500 р. CPM), так и по вовлеченности аудитории, - говорит Кирилл Рожковский. По причине своей «молодости» мобильный канал пока не может предоставить сопоставимого с Интернетом охвата и инструментария – доступная игрокам рынка емкость пока не превышает 400-500 тыс. уникальных пользователей в день (2,5-3 млн. показов и до 20-30 тыс. кликов), хотя только две ведущие системы статистики ежедневно обсчитывают порядка 20 млн. показов страниц и более 1 млн. уникальных пользователей – и это без сайтов операторов! Однако есть все основания ожидать, что в этом году ситуация радикально изменится благодаря усилиям игроков, крупных web-площадок, выходящих в WAP, а также растущему интересу со стороны крупных рекламодателей. Тогда о канале можно будет говорить уже как о полноценной (по сравнению с «большим» вебом) среде коммуникации с потребителями». В рамках доклада WapStart г-н Рожковский представил собственную систему управления рекламой в мобильном Интернете - WapStart Plus1 и рекламную сеть сайтов WapStart, которая построена на ее основе. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, программы лояльности, бонус
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||