Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n47688/


     
 

Администрация Норильска выбирает систему электронного документооборота "Дело" компании "Электронные Офисные Системы"

09.04.2008 22:14
Администрация Норильска автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота "Дело" – ключевой разработки компании ЭОС.
В конце марта 2008 года руководство администрации Норильска приняло решение о приобретении и внедрении системы электронного документооборота "Дело" и подсистемы "Дело-web" компании "Электронные Офисные Системы".

Принятию решения о приобретении и внедрении в структурах администрации продуктов компании ЭОС предшествовал открытый конкурс, проведенный администрацией в конце 2007 года. По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания "Корпоративные Системы - Консалтинг", региональный представитель ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

Выбор в пользу системы "Дело" и победа компании "Корпоративные Системы - Консалтинг" на конкурсе были обусловлены тем, что разработки компании "Электронные Офисные Системы" удовле¬творяют всем требованиям специалистов администрации, как по функционалу, так и по стоимости. Важнейшим фактором, повлиявшим на результаты открытого конкурса, стал авторитет компании "Корпоративные Системы - Консалтинг", а также многолетний опыт использования разработок ЭОС в более чем 80 региональных администрациях.

Таким образом, целью проекта по автоматизации документооборота в органах Администрации города Норильска стало внедрение единой системы документооборота на базе системы "Дело".

В рамках первого этапа внедрения системы предполагается автоматизировать аппарат Администрации, обеспечить минимальным необходимым числом рабочих мест 18 подразделений администрации и городской Совет Норильска.

В ходе исполнения контракта, специалистами компании "Корпоративные Системы - Консалтинг" будут выполнены:
Обследование документооборота и разработка настроек системы.
Разработка документации, описывающей технологию работы в автоматизированной системе и настройки системы.
Настройка системы.
Поставка и установка 33 рабочих мест системы "Дело", 32 рабочих мест подсистемы "Дело-web", 2-х рабочих мест опции "Поточное сканирование" и 33 рабочих мест дополнительного компонента "Мониторинг документов".
Обучение пользователей системы.
Подготовка Администратора и Менеджера системы "Дело".
Ввод в эксплуатацию 65 рабочих мест в аппарате Администрации города, 18 подразделениях и городском Совете.
Разработка специфических отчетных форм по документообороту и контролю исполнительской дисциплины.

Завершить работы по проекту планируется в июле 2008 года. В рамках последующих этапов заказчик намерен полностью автоматизировать внутренний документооборот всех подразделений Администрации и городского Совета Норильска.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web