Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Корпоративный поиск
11.04.2008 04:34
версия для печати
Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ, выиграла тендер компании «Торговый дом «Копейка» по выбору провайдера телекоммуникационных услуг в девяти регионах России. Согласно условиям тендера, «Скай Линк» организует подключение и обеспечит удаленный доступ к единой базе данных и корпоративным ресурсам головного офиса ТД «Копейка» более чем для 300 региональных универсамов в Москве и Московской области, Нижегородской, Тверской, Волгоградской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской и Ульяновской областях. ОАО «Торговый дом «Копейка» является одной из ведущих национальных торговых сетей в РФ. По данным на апрель 2008 года, под управлением компании работает 448 универсамов в 133 городах 23 регионов России: в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях. Сеть универсамов «Копейка» работает более чем с 650 российскими и зарубежными поставщиками. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 2,5 тыс. наименований, причем 25 % закупок производится в режиме электронного аукциона. Предварительный объем выручки ОАО «Торговый дом «Копейка» за 2007 г. в долларовом выражении увеличился по сравнению с 2006 годом на 53 % и составил $1,490 млрд (без НДС). «Имея опыт работы с ретейловыми сетями, мы понимаем, что возможность планировать свою растущую сеть без привязки к проводной инфраструктуре связи дает компании важное конкурентное преимущество. Торговый дом «Копейка» - это 448 универсамов в 133 городах, очень активный рост, планы по открытию новых магазинов в различных регионах. Соответственно, крупному бизнесу требуются быстрые телекоммуникационные решения для организации рабочего процесса. Мы предлагаем именно такие решения, которые позволяют в оперативные сроки организовать полноценное подключение к корпоративным ресурсам новых объектов», - сообщила генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. Напомним, что ТД «Копейка» - не единственный крупный корпоративный клиент, с которым «Скай Линк» начал сотрудничать в последнее время. В частности, в январе было объявлено о заключении соглашения со страховой компанией ОСАО «РЕСО-Гарантия» о корпоративном обслуживании представительств последней в 18 регионах России: в Москве, Петербурге, Владимире, Волгограде, Калуге, Кемерово, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Рязани, Нижнем Новгороде, Самаре, Северной Осетии, Твери, Хабаровске, Краснодаре и Республике Адыгея, Кирове, Ижевске, Ульяновске (см. новость от 22 января 2008 г.). Соглашение предусматривает сотрудничество в рамках специальной программы, разработанной для унификации системы обслуживания компании-клиента с учетом специфики его деятельности во всех регионах присутствия «Скай Линк». Таким образом, бизнес-клиент получает одинаковые условия обслуживания вне зависимости от того, услугами какой из региональных компаний «Скай Линк» он планирует воспользоваться. Напомним, что среди других крупных клиентов «Скай Линк» - РАО ЕЭС, «Сбербанк», «Промсвязьбанк», «Л’Этуаль», «Сефора» и так далее. Незадолго до этого о новом этапе сотрудничества с одним из крупных корпоративных абонентов объявили «Мобильные ТелеСистемы»: была расширена география сотрудничества с компаний «Сибирский берег», и теперь во всех регионах присутствия этого производителя снековой продукции доступен единый тариф и персональное обслуживание. МТС разработали для группы компаний «Сибирский берег» специальную тарифную программу, которая учитывает особенности бизнеса компании. В рамках договора оператор обслуживает более 4 тыс. сотрудников компании в 46 регионах РФ. Абонентам «Сибирского берега» также доступен кредитный метод расчетов и программа «Свой круг», предусматривающая возможность подключения членов семей сотрудников к корпоративным тарифам. «Мы сотрудничаем с МТС уже более семи лет. Нам импонирует умение наших партнеров проявлять гибкость при решении сложных задач, их намерения активно развиваться и предлагать новые интересные комплексные продукты и услуги. Уверен, что в ближайшее время мы сможем распространить опыт нашего взаимовыгодного сотрудничества и на другие страны, где у наших компаний имеются общие интересы», – отметил исполнительный директор административного блока компании «Сибирский берег» Виктор Сакун. «Мы продолжаем укреплять наши позиции лидирующего оператора для корпоративного сегмента в России. Расширение нашего сотрудничества с группой компаний «Сибирский берег» стало возможным благодаря оптимальному сочетанию широкого покрытия сети МТС и премиального уровня сервисов и обслуживания, – отметила заместитель директора бизнес-единицы «МТС Россия» Мария Чинкова. – Успешный опыт работы на корпоративном рынке позволяет продуктам и услугам МТС не только максимально соответствовать требованиям своих клиентов, но и предвосхищать их ожидания». Заметим, что создание специального тарифа – традиционный шаг со стороны МТС. Еще в 2004 году в компании было принято решение о запуске проекта по разработке специальных решений для корпоративных клиентов, которые ведут свой бизнес в нескольких субъектах РФ. В результате реализации проекта «Национальный клиент МТС» в компании было сформировано специальное подразделение, которое централизованно управляет отношениями с крупнейшими корпоративными клиентами на национальном уровне и напрямую взаимодействует с клиентами на уровне российской штаб-квартиры. Для повышения эффективности работы с МТС на территории всей РФ был разработан, внедрен и до сих пор используется национальный абонентский договор, который позволяет абонентам национального клиента подключаться к сети МТС в любом регионе РФ, имея на руках только доверенность. Каждому национальному клиенту МТС предоставляют национального менеджера, который отвечает за стратегическое взаимодействие с компанией, и персонального менеджера для решения операционных запросов для каждого из филиалов или подразделений клиента. В рамках этого проекта, например, был подключен такой крупный клиент, как РАО ЕЭС Россия. Кроме того, в 2007 году были заключены соглашения с Государственной думой РФ, Советом Федераций РФ и так далее. Также статус национального клиента имеют около 400 компаний, таких как «Роснефть», ТНК-BP, Alcoa, ВТБ, «Сан Интербрю», WV, Philips, DHL, Metro, Ikea, «Еврохим», Nissan, «Вимм-Билль-Данн». В целом доля МТС по корпоративным клиентам в РФ составляет более 55 %. Доля МТС от общего рынка РФ по выручке от корпоративных клиентов – более 66 %. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||