Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n47800/


     
 

CRM для приборостроителей

14.04.2008 09:00
Группа компаний «Теплоприбор», занимающаяся производством средств измерения, контроля и регулирования технологических процессов, завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM, которая охватила офисы в Москве, Челябинске, Екатеринбурге, Перми и Уфе. Интегратором выступила компания «АНД Проджект».

Группа предприятий «Теплоприбор» – крупная приборостроительная компания, которая была создана в 2003 году. Основным ее активом является ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор», который более пятидесяти лет производит средства измерения, контроля и регулирования технологических процессов для потребителей в России и за рубежом. Основные направления деятельности группы предприятий «Теплоприбор» - исследования и разработка, производство и продажа датчиков и приборов для экспресс-анализа расплавов металла, датчиков температуры, вторичных приборов контроля и регулирования, функциональных устройств и др. Продукция группы предприятий применяется в металлургии, машиностроении, энергетике, химической и нефтегазовой, пищевой и других отраслях промышленности и имеет многолетний опыт поставки своей продукции в Иран, Индию, Пакистан, Китай и другие страны
 
После реструктуризации советского предприятия «Челябинский завод «Теплоприбор» и выделения отдельных организаций, высшее руководство поставило стратегическую цель – ежегодное 30-процентное увеличение стоимости группы компаний. Для этого «Теплоприбор» нуждался, в том числе, в инструменте, который бы позволил качественно управлять сложной цепочкой продаж и повысить эффективность работы с клиентами. Было принято решение о внедрении CRM-системы. При проведении тендера и выборе поставщика решения учитывались не только такие факторы, как опыт внедрения системы, соответствие функциональности системы целям проекта, но и предлагаемая методология работы. «В нашей компании культура проектного управления сложилась в период внедрения ERP-системы. В связи с этим мы осознавали, что необходимо выбрать не просто платформу для будущей системы, но и компанию, которая понимает наши задачи, принимает наши идеи и сможет, с учетом специфики отрасли, создать комплексное решение», - прокомментировал директор торгового дома «Теплоприбор» Андрей Зубов. В итоге интегратором стала компания «АНД Проджект».
 
Проект стартовал в июле 2007 года и завершен в феврале 2008 года, он охватил офисы торгового дома «Теплоприбор» в Челябинске, Москве, Екатеринбурге, Перми и Уфе. Решение, созданное компанией «АНД Проджект», позволяет эффективно управлять сложной цепочкой продаж, в которой могут участвовать от трех до пяти заинтересованных сторон. В число заинтересованных организаций могут входить заводы, на которые осуществляется поставка оборудования, проектные компании, компании-интеграторы, субподрядчики и управляющие компании.

Сотрудники ТД «Теплоприбор» сегментировали базу данных клиентов, выделили несколько категорий клиентов и определили уникальные схемы работы для каждой категории. Созданное решение учитывает специфические потребности заказчика в области построения работы с различными типами клиентов на основе принятой методологии продаж и позволяет повышать эффективность работы менеджеров по продажам. В ходе проекта была произведена интеграция с ERP-системой BAAN, которая позволила получить дополнительную информацию о клиентах «Теплоприбор». Путем объединения фактических финансовых данных, которые можно получить из ERP-системы, и информации о финансовых затратах по заключенным сделкам, которая ведется в системе Microsoft Dynamics CRM, компания «Теплоприбор» получила возможность анализа доходности различных категорий клиентов и более корректного сегментирования клиентской базы. В рамках проекта создана дополнительная возможность планирования. На сегодняшний день ТД «Теплоприбор» работает только под заказ. При помощи CRM-системы, в которой сотрудники фиксируют информацию по предстоящим заказам, «Теплоприбор» может формировать план и оказывать влияние на планирование загрузки производственных подразделений.

Напомним, что для «АНД Проджект» направление Microsoft Dynamics CRM является одним из ключевых, и среди последних проектов у компании здесь, например, внедрение в телекоммуникационном операторе «Клевер Ком» (см. новость от 3 марта 2008 г.). Напомним также, что недавно «Майкрософт Рус» объявила о выходе локализованной версии Microsoft Dynamics CRM 4.0., а также двух редакциях продукта: Professional и Small Business Edition (см. новость дайджеста от 29 февраля 2008 г.).


Подробности

Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», работает в области информационных технологий с 1997 года. Компания специализируется на создании бизнес-решений для распределенных холдингов и предприятий добывающей промышленности, пищевой промышленности и производства ТНП, дистрибьюции, автодилеров, предприятий машиностроения и приборостроения, телекоммуникационных компаний. Компания продвигает отраслевые и функциональные решения на базе продуктов Microsoft: Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM. Клиентами компании являются «Нордпласт», «Русское море», «Пивоварни Ивана Таранова», ФГУАП «Пулково» и др.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web