rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «Евросети» останется только один/Виртуальный оператор, или реселлерский тариф

«Евросеть» ведет переговоры с «большой тройкой» о создании совместного тарифного предложения. Сейчас в компании эту инициативу рассматривают как альтернативу виртуальному оператору (MVNO) с поволжским сотовым оператором СМАРТС. Между этими двумя проектами и будет сделан окончательный выбор. Аналитики отмечают, что новый совместный проект может оказаться выгодным для ритейлера с финансовой точки зрения, но сомневаются, корректно ли считать его альтернативой MVNO.
«В настоящее время в компании рассматриваются два кейса: помимо MVNO-проекта со СМАРТС появились планы по созданию реселлерского тарифа с кем-то из операторов «большой тройки», — рассказал РБК daily президент «Евросети» Алексей Чуйкин. В этом проекте оператор будет отвечать за технологическую сторону, а «Евро­сеть» — за продажи и продвижение. «По сравнению с MVNO такое совместное тарифное предложение не требует от нас каких-либо техно­логических изменений и может быть запущено быстрее, но с другой стороны, наши возможности по влиянию на изменение продукта под нужды клиентов становятся еще меньше»,— рассуждает г-н Чуйкин.

Сейчас компания решает, как с минимальными изменениями в самом тарифе сделать его привлекательным для клиента. В итоге ритейлер сделает окончательный выбор между MVNO и таким тарифом, подытоживает президент «Евросети». Переговоры с мобильными операторами ведутся, но назвать конкретные сроки принятия решения Алексей Чуйкин затруднился.

Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС, подтвердила, что оператор действительно ведет переговоры с «Евросетью». По ее словам, у оператора уже есть опыт работы со «Связным»: «Наше совместное тарифное предложение (тариф «Единственный». — РБК daily) оправдало ожидания и оказалось высокодоходным». В будущем, по словам г-жи Осадчей, этот опыт будет распространяться на сотрудничество с федеральными и с крупными локальными торговыми сетями. Екатерина Осадчая, пресс-секретарь «ВымпелКома», заявила, что оператор не ведет переговоров с «Евросетью» и подобных проектов у компании нет.

В «МегаФоне» отказались от комментариев по поводу переговоров с «Евросетью». Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва», сказал, что оператор регулярно делает совместные тарифные предложения с ритейлерами и в ближайшее время планирует запустить еще одно. «Это стандартный инструмент продвижения, отдача от него зависит в основном от того, насколько серьезный маркетинг сопровождает каждый такой проект», — заметил г-н Проколов.

Максим Савватин, аналитик iKS-Consulting, считает, что напрямую сравнивать и выбирать между MVNO и таким тарифным предложением не очень корректно: «Эти проекты подразумевают совершенно разный уровень отношений с оператором и объем инвестиций». Он говорит, что совместные тарифы используются в первую очередь как инструмент повышения лояльности и обычно дают хорошую отдачу как оператору — он приобретает новых абонентов, так и ритейлеру, который получает дополнительные комиссионные.

Сергей Савин, аналитик J`son & Partners, согласен с Алексеем Чуйкиным, что «Евросети» необходимо серьезно подумать над таргетированием предложения относительно уже существующих на рынке. При этом инициативу ритейлера г-н Савин оценивает положительно и считает, что ее можно рассматривать как альтернативу MVNO в его простейшем виде. «С законодательной точки зрения реализация более сложных вариантов этой бизнес-модели пока затруднена, а «Евросеть» дает себе возможность переждать этот период, не отказываясь от самой идеи, и накапливать положительный опыт», — уверен Сергей Савин.

Валерия Комиссарова

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, программы лояльности, бонус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга