rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Снова своя «зона». Теперь от «МегаФона»

Оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» вывел на рынок услугу «Домашняя зона», которая позволяет снизить стоимость вызовов в домашнем регионе. Это стало возможным с внедрением технологии LBT (индивидуальная тарификация по местоположению). Как отмечают в компании, «МегаФон» стал первым оператором в России, использовавшим данную технологию. Оператор позиционирует услугу как альтернативу фиксированной связи.

Услуга «Домашняя зона» доступна абонентам оператора сотовой связи «МегаФон-Москва» с 14 апреля 2007 года. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо, чтобы SIM-карта и телефон поддерживали работу услуги. Проверить, поддерживает ли SIM-карта услугу «Домашняя зона», можно, выбрав в меню телефона пункт MegaFonPRO и открыв раздел «Домашняя зона». Отсутствие пункта «Домашняя зона» означает, что необходимо заменить SIM-карту на новую, что можно осуществить в любом офисе продаж сети «МегаФон-Москва», салонах связи «ИОН» или заказать бесплатную доставку SIM-карты по телефону. SIM-меню сервиса MegaFonPRO позволяет также узнать, поддерживает ли мобильный терминал технологию LBT. Для этого в разделе «Домашняя зона» создан пункт «Тестирование телефона». Если телефон поддерживает работу услуги, на экран будет выведено соответствующее сообщение: «Ваш телефон поддерживает работу услуги «Домашняя зона». В противном случае абонент увидит сообщение «К сожалению, Ваш телефон не поддерживает работу услуги «Домашняя зона».

В рамках сервиса «Домашняя зона» абоненту предлагается выбрать зону, вызовы из которой будут тарифицироваться по льготной стоимости. Установку «Домашней зоны» следует производить только в том месте, где абонент планирует использовать услугу, при этом установка доступна только после тестирования телефона на поддержку работы услуги – до этого момента пункт «Установить зону» недоступен. Кроме того, в компании советуют двигаться с телефоном в руках во время установки «домашней зоны» в пределах того места, где планируется использовать услугу.

Установка услуги доступна в SIM-меню в разделе «Домашняя зона»: для этого необходимо выбрать пункт «Установить зону». При этом в процессе установки на экране будут периодически появляться сообщения о ходе процесса установки. По окончании процесса установки на экране появится сообщение «Установка «Домашней зоны» завершена. Ожидайте подтверждение», затем – сообщение «Домашняя зона» успешно установлена». 

При нахождении абонента в «Домашней зоне» на экране его телефона появляется соответствующая надпись (Dom.Zona или введенное абонентом название), а при наборе номера трансилруется сигнал-уведомление о льготной тарификации.

Размер «Домашней зоны» может варьироваться в зависимости от характеристик местности, где она устанавливается (городская или сельская местность, плотность застройки), и составлять от нескольких десятков до нескольких сотен метров. В ряде случаев в границы «Домашней зоны», помимо квартиры или дома, могут входить и участки прилегающей территории. Абонент может установить только одну «Домашнюю зону», однако изменить ее можно. Услуга «Домашняя зона» доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва»: при подключении выбранный тарифный план не меняется, услуга дополняет его как опция.

В компании позиционируют данный сервис как альтернативу фиксированной связи. «Сегодня мобильный телефон стал главным средством связи практически для всех нас. Но дома или на работе многие абоненты предпочитали пользоваться фиксированной связью, потому что это казалось им дешевле. Так было до сегодняшнего дня. С появлением «Домашней зоны» ситуация изменилась: теперь звонить с мобильного телефона из дома можно по цене фиксированной телефонии и даже дешевле», - прокомментировал генеральный директор «МегаФон-Москва» Игорь Парфенов.

Что касается стоимости сервиса, то за подключение услуги взимается разовый платеж в размере 30 рублей. При этом доступны два принципа тарификации – безлимитный и поминутный. В рамках безлимитного абонентская плата составляет 300 рублей в месяц. Абоненту предоставляется безлимитный трафик на фиксированные номера Москвы и Московской области. При поминутной тарификации стоимость минуты вызова на фиксированные телефоны Москвы составляет 0,35 рубля за минуту, Московской области – 1,2 рубля за минуту, абонентская же плата – 35 рублей в месяц. Вызовы на другие номера вне зависимости от выбранного принципа тарифицируются в соответствии с выбранным тарифным планом сети «МегаФон-Москва». При этом по умолчанию пользователю услуги подключается безлимитный вариант услуги.

Напомним, что МГТС, оператор фиксированной связи, предлагает абонентам три тарифных плана: повременный - 125 рублей за пользование абонентской линией в месяц плюс 0,28 рубля за 1 минуту разговора; комбинированный - 229 рублей в месяц за 450 минут разговора, стоимость минуты разговора свыше лимита – 0,23 рубля; абонентский (безлимитный) - 380 рублей в месяц (125 рублей за пользование абонентской линией плюс 255 рублей за неограниченный объем телефонных соединений). Таким образом, при тратах в 500 рублей в месяц на связь при повременном тарифе пользователь услуги «Домашняя зона» получит 1328 минут вызовов в месяц (при условии вызовов только на фиксированные телефоны Москвы), если же абонент будет совершать вызовы по другим местным направлениям, то этот показатель значительно снизится. Абонент же повременного тарифа МГТС – 1339 минут, причем всех местных вызовов.

Интересно, что услуга, в название которой входит слово «зона», уже существует у операторов сотовой связи региона. Так, МТС предлагают опцию Red Zone, узкосегментированное предложение, целевой аудиторией которого является молодежь, причем преимущественно студенты. В рамках этого предложения абонентам предоставляется возможность получить дополнительную скидку 50 % на вызовы абонентам других тарифных планов МТС. Действие скидки территориально ограничено вузами и ночными клубами (см. новость от 27 ноября 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга